-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в try_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 88
Комментариев: 25
Написано: 47


Без заголовка

Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:21 + в цитатник
В колонках играет - Амега - убегаю
Настроение сейчас - крайне противоречивое

а через 6 часов я уже буду спать не дома..в машине..мне кажется, или все снова повторяется?
как это глупо..уже и ехать не хочется, ехать и оставлять всех родных близких и любимых позади... но двигаться нужно вперед, а не в сторону... будто сама себя обнманываю..ведь не окружение главная причина..просто не хочется видеть его... трусиха!! знаю, что еще свежа рана, вот и берегу...
но ведь о этом я мечтала посление 11 месяцев. вернуться домой. в свой настоящий дом. по духу дом.. позавчера они мне снились, домик, сад.. все так реально. я даже запах чувствовала-во сне.. а теперь не хочу...глупая я...
ну наверно у мя наблюается эффект исполняющейся мечты..так всегда. когда заветное желание исполняется, ощущается грусть или страх.. я именно этот случай...
и все же я и вправду буду скучать..только прощаясь я это поняла..вообще странно. никогда не было проблемой сказать "пока" или "прощай". а тут..словно в последний раз..будто сама себя подстраховываю на случай, если мир рухнет и мне разрешат остаться там на пмж...
да..совсем с ума сошла... ради любви к месту *а к месту ли?*, готова бросить всех и вся...

Убегаю, убегаю
За своей душой
За потерянной мечтой
Вслед за солнцем

Убегаю, убегаю
Но вернусь ещё
Я вернусь, когда земли
Ночь коснётся

 (220x153, 10Kb)
Рубрики:  мой бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку