-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TrueLOL

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) неудачные_фотки Критика_и_Ты ССЛНС Мальта _Mp3_ exhibition_picture So_pretty_pictures The_best_for_a_diary
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мир_Критики avatars_by_cute_Elle Avatars_by_dreaming_lili Pret-A-Porter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 126
Комментариев: 798
Написано: 1151


Сегодня не как вчера,завтра не как сегодня))))

Четверг, 12 Октября 2006 г. 17:46 + в цитатник
Настроение сейчас - лучше всхех!

Сегодня обсуждали с моей люьимой деткой тему мата) Интересно было,сами себе всё разложили по полочкам и пришли к одному выводу,точнее даже не к выводу,а к жизненному принципу:"всего понемногу,всего в меру"  Сошлись с ней в одном мнении,эт гуд,хотя по другому и быть не могло)))

Викусенция забрала мою тетрадку,придётся читать мегаинтересный учебник,редиска,млин))) Про школу уже достало писать,но вне её ничего интрестинг не происходит,обыдно... Фор Марийка и Виктория:я-Сникерс)))

Вооот...) И напоследок,чтоб уж хоть сколь-то комментов было)))

 


 (300x444, 51Kb)

ACiD_K7   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
"для всего есть своё время. Для этого - университет" (с) South Park. Это про мат
про картику: подробности оставим для личной беседы, но я бы ничего не сказал. Действия, действия... ))
а вот если бы ты меня поцеловаЛ, я бы много наговорил ))
Ответить С цитатой В цитатник
TrueLOL   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:22 (ссылка)
Га-га)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rush2006   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Lol)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Жесть   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 20:33 (ссылка)
вот это гигантский ЧМОК!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TrueLOL   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 14:19 (ссылка)
Я-Жесть,пасиб,солнц) И тя 4макс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку