-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRUE_ANADYR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 52




ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ И НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРОЯСНЯЮЩИЕ СИТУАЦИЮ С ПОЛОЖЕНИЕМ В АНАДЫРСКОЙ И ЧУКОТСКОЙ ЕПАРХИИ И НЕ ВОШЕДШИЕ В УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ СЕТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ. Возможность добавлять комментарии отключена, т.к. этот ресурс является сугубо информационным проектом, а не площадкой для дискуссий.

Студенты Хабаровской семинарии и работник Троицкого собора удостоены церковных наград

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 02:59 + в цитатник
15 марта 2009 года управляющий Анадырской и Чукотской епархией архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк вручил высокие патриаршие награды студентам Хабаровской духовной семинарии, проходящим послушания в Анадырской епархии, а также распространителю иконной лавки кафедрального собора Святой Живоначальной Троицы.

За миссионерские труды на Чукотской земле учащиеся Хабаровской семинарии Ю. Борисов, А. Тарасенко, М. Имаев, Д. Карагодин, М. Квашнин, В. Жуков и С. Огородников награждены медалями Русской Православной Церкви святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского. Распространитель иконной лавки кафедрального собора Светлана Владимировна Хе за понесенные труды удостоена орденом прп. Евфросинии, великой княгини Московской, III степени.

Управляющий Анадырской и Чукотской епархией архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк с награжденными.

 (600x450, 92Kb)

Фото Ю. Борисова

Метки:  

Понравилось: 23 пользователям

25 января в кафедральном соборе Анадыря состоится молебен мученице Татиане

Четверг, 22 Января 2009 г. 11:36 + в цитатник
В Свято-Троицком кафедральном соборе г. Анадыря 25 января состоится молебен в честь покровительницы российского студенчества святой мученицы Татианы. Как известно, в 1755 году именно в этот день был подписан указ императрицы Елисаветы Петровны об образовании Московского университета. Ввиду того, что указ был подписан в день памяти мученицы Татианы, в честь этой святой был построен домовый храм, а сама мученица стала покровительницей всех российских студентов. День памяти святой стал общестуденческим праздником Российской Империи.

В настоящее время традиция празднования Татьянина дня возрождается во всероссийском масштабе. Во всех средних специальных и высших учебных заведениях в этот день проходят праздничные мероприятия и концерты; все чаще можно услышать и о том, что в вузах России возрождаются домовые храмы, где в этот день проходят торжественные богослужения.

В кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы г. Анадыря молебен святой мученице Татиане о всех учащих и учащихся состоится 25 января в 10.30 (по окончании Божественной Литургии). На молебен приглашаются все учащиеся и преподаватели высших и средне-специальных учебных заведений столицы Чукотского АО.

Сторонники бывшего епископа Диомида "спустили с лестницы" анадырского журналиста

Вторник, 13 Января 2009 г. 02:23 + в цитатник
Журналист анадырской газеты "Крайний Север" Антон Лобанов поделился, каков на деле "дух христианской любви" у сторонников бывшего управляющего Анадырской епархией монаха Диомида.

В день смерти Святейшего Патриарха Алексия сотрудник окружной газеты постучался в дверь квартиры в доме по адресу ул. Партизанская, 7, кв. 16 для того, чтобы попросить у бывш. владыки Диомида комментарий по поводу произошедшего в этот день скорбного события. Дверь открыли, как сказал корреспондент, "две девушки", которые на просьбу о встрече с о. Диомидом заявили, что он болеет, и поэтому принять его не может и комментариев никаких не даст. Тогда А. Лобанов попросил о том, чтобы бывший чукотский архиерей сам сказал ему об этом. После этого, как сказал Антон, "они стали меня буквально выпихивать из двери", а затем в довольно резкой форме выпроводили. "После того, как меня фактически спустили с лестницы в ответ на просьбу о небольшом комментарии", - поделился журналист, "у меня уже нет никакого желания иметь с ними в дальнейшем какие-либо контакты".

В Анадыре молитвенно почтили память скончавшегося 40 дней назад Патриарха Алексия

Вторник, 13 Января 2009 г. 01:23 + в цитатник
В Свято-Троицком кафедральном соборе г. Анадыря была совершена панихида по почившему 5 декабря Святейшему Патриарху Алексию. Как известно, 13 января исполнилось 40 дней со времени кончины Святейшего. Каждый день в течение этих сорока дней по благословению управляющего Анадырской и Чукотской епархией архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка совершались панихиды по скончавшемуся Предстоятелю Русской Церкви.

Совершавший панихиду в этот день помощник управляющего епархией по общим вопросам игумен Петр (Путиев) призвал в этот день вспомнить о всем том добром, что нес в себе почивший Первосвятитель. Во многом благодаря ему Русская Православная Церковь не погибла, не распалась вместе с Советским Союзом, но возродилась и осталась по-прежнему Матерью всех православных стран бывшего СССР. Святейший никогда не оставлял свою паству без окормления, всего себя отдавал ей, и в наибольшей степени - в дни кризисных для страны событий.

Да упокоит Господь в селениях праведных своего раба, почившего Святейшего Патриарха Алексия, а нас да помилует и спасет, яко Благ и Человеколюбец.

Рождество Христово — не «день непримиримости», а праздник любви

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 13:02 + в цитатник
Светлый праздник Рождества Христова — праздник обновления человеческой природы, праздник избавления человека и вместе с ним всего мира от власти греха и смерти. Преподобный Ефрем Сирин называет день Рождества днем спасения. В самом деле, родившись от Девы, Господь Иисус Христос соделал Небо, как воспевает преподобный Иоанн Дамаскин, для нас «стезею проходимой» к вечному избавлению и радости.

Вся тварь веселится ныне о Рождшемся в Вифлееме Спасителе. Не имея в себе ничего, что могло бы быть хоть сколько-нибудь достойным бесконечного величия Вочеловечившегося Бога, все мироздание приносит Младенцу Христу те дары, на которые способно. Как воспевает Святая Церковь, земля уготовляет Христу вертеп, в котором Он благоволил родиться. Небеса даруют Богу звезду, которая приводит древних царей-волхвов в поклонение Истинному Богу. Ангелы непрестанно воспевают в горних селениях: «Слава в Вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение». Человечество же приносит к стопам Бога-Слова свой венец — Деву Марию, Которая обрела благодать стать Матерью Предвечного.

И мы, подражая твари одушевленной и неодушевленной, также несем к подножию Престола Всевышнего дары своих сердец. Такими дарами сердца могут быть все наши труды во спасение собственной души и на благо ближним — дела любви, которые мы совершаем во славу Божию. Такими дарами могут быть и те славословия Воплотившемуся Сыну Божию, которые изливаются «от избытка сердца». Мы призываемся в эти святые дни к любви деятельной и жертвенной, которая предполагает отложение всякой злобы и обид, разделяющих нас.

Не случайно на третий день Рождества Христова празднуется память человека, который делом показал, насколько должно отвергнуться себя ради любви к Богу и ближнему. Как известно, 9 января (27 декабря ст. ст.) празднуется память святого апостола, первомученика архидиакона Стефана, который, видя перед собой еще так недавно совершенный крестный подвиг своего возлюбленного Учителя и Господа, до конца пошел Его путем и, побиваемый камнями, молился об убивающих его.

Но, к сожалению, в славословие народа Божия вплетаются ныне и слова, которые болью отзываются в каждом сердце, любящем Бога и ближнего. Слова о том, что по молитвам христианина к святым, постигшим «закон совершенства» любви Божией, могут умирать люди. Что других христиан без соборного определения можно называть еретиками и без судебного разбирательства — ворами и разбойниками. Что можно желать врагам не прощения, как это сделал во время казни апостол Стефан, а — мщения. Что можно молиться о том, чтобы Господь «рассеивал» обидчиков как бесов. Что «хороший еретик — мертвый еретик».

И это — далеко не полный перечень того, что можно было прочесть в очередном интервью бывшего владыки Диомида, его, можно сказать, «рождественском послании», о котором впору в очередной раз сказать «печально известное».

Что можно сказать об этом? Давайте зададим себе вопрос: а по-христиански ли это — молиться о том, чтобы с твоими врагами приключились несчастья «даже до смерти»? Пусть они для тебя еретики, пусть отступники, но — ведь люди же? Кто были для первомученика Стефана его убийцы — ведь и отступники, и распявшие Возлюбленного Учителя, и обидчики его самого? Но — ни единого слова осуждения они не услышали, а только: «Господи, не вмени им греха сего» (Деян. 7, 60).

Рядом — рождественское послание пастве и клиру Чукотской епархии ее нынешнего архиерея, архиепископа Марка. Есть ли в нем хоть один призыв к ненависти, к молитвам о том, чтобы скорее низвести огненный дождь на головы раскольников? Нет — там мы найдем лишь слова о том, что только жертвенная любовь может привести нас к Истинному Источнику любви — Богу. Вот — два рождественских послания. Но об одном и том же они? Нет: одно – призыв к жертвенной любви, другое — апология ненависти.

Сам Господь, предупреждая желание Сынов громовых низвергнуть огонь с неба на селение Самарянское за то, что его жители не приняли Спасителя, сказал им: «Не знаете, какого вы духа, ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк, гл. 9). Кроме того, если бы святой Стефан пожелал бы ниспровергнуть на обидчиков Имени Христова огнь с неба, неужели у него не хватило бы дерзновения на это? Но нет, его дерзновение выше — он молится о том, чтобы Господь забыл, вменил ни во что грех его собственного убийства.

Страшно сказать, но это интервью сделало монаха Диомида мишенью для нападок даже… со стороны язычников — православный, пусть и бывший, архиерей обвиняется в том, что наводит порчу на врагов. Интернет-сайт «Интерфакс-религия» в день праздника Рождества Христова разместил новостное сообщение о том, что чукотские шаманы просят найти управу у властей земных и «небесных» на «новоявленного черного колдуна». Молитва Истинному Богу в этом обращении приравнивается к черномагическому ритуалу. Но согласитесь, это действительно страшно, когда православные христиане, которые призваны хранить себя от идолов, становятся объектами обвинений в том, что поклоняются самым темным силам и с их помощью фактически убивают своих врагов. Не показывает ли это меру действительного отпадения от Церкви этого человека, пусть честного, убежденного, но сделавшего свой выбор?

И поэтому давайте задумаемся о том, какого духа должен быть причастен по-настоящему христианин? Духу кротости, духу страха Божия, или же тому духу, который будет вопиять на каждую обиду «Отмсти им!»? Так давайте же в сей святой день вместо призывов к мести, к ненависти сами себя призовем к любви и последуем словам апостола Павла: «Весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом» (Гал. 5, 14-15).


Метки:  

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ АРХИЕПИСКОПА ХАБАРОВСКОГО И ПРИАМУРСКОГО МАРКА

Вторник, 06 Января 2009 г. 01:58 + в цитатник
Христос рождается, славьте! Христос с Небес, встречайте!

Возлюбленные о Господе отцы, братья и сёстры!
Сердечно поздравляю всех вас с Рождеством Господа нашего Иисуса Христа — Спасителя мира!

Ныне наступила «полнота времён», как пишет апостол Павел, и «Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от Жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал. 4, 4-5). Как о том же говорит святитель Афанасий Великий, «Сын Божий стал Сыном Человеческим, чтобы мы стали сынами Божиими». В Рождестве Христовом нам вновь дана возможность исполнить высокое призвание, от которого отпали наши прародители. Заключается оно в том, что все мы, по словам апостола Петра, должны стать «причастниками Божеского естества» (2 Петр. 1, 4).

И осуществить это наше призвание мы можем во Христе, т.е. в Церкви, которая есть Тело Воплотившегося Бога. В церковных Таинствах Господь приобщает нас Себе, наполняет нас Своей вечной Божественной жизнью. И когда мы стараемся сохранить в себе полученную в Таинствах Благодать и преумножить её через молитву, чтение Писания и Святых Отцов, через очищение своего сердца от страстей и исполнение заповедей, — тогда Христос рождается в нас, и мы духовно возрождаемся. И постепенно приближаемся к вершине добродетелей — к чистой беззаветной и жертвенной любви ко Господу и ближним. А истинная любовь соединяет нас с Богом, ибо «Бог есть любовь» (1 Ин. 4, 8).

Каждое Рождество мы подводим итоги ушедшего года, благодарим Спасителя за то, что Он помог нам преодолеть все встретившиеся на пути трудности. 2008 год был наполнен как радостными, так и горестными событиями. В числе первых мы можем назвать дарование всем дальневосточным епархиям таких святынь, как афонская чудотворная икона Божией Матери «Скоропослушница», ковчег с частицами Животворящего Креста Господня, мощей святых апостолов Петра, Павла, Иакова Зеведеева и равноапостольной Марии Магдалины. Эти святыни были принесены на Чукотку во время июльского крестного хода по Анадырской и Чукотской епархии. Милостью Божией в ноябре 2008 года Чукотскую епархию посетили мощи святителя Иннокентия Московского, которые находились в течении месяца в кафедральном Соборе Святой Живоначальной Троицы г. Анадыря. Многие верующие смогли помолиться у этих святынь.

Среди скорбных событий в первую очередь следует упомянуть преставление Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Всю свою жизнь Его Святейшество отдал жертвенному служению Христу, Его Церкви, людям и Отечеству. На все времена он останется для нас примером любви и самоотверженности. Да упокоит Господь душу его в селениях праведных! Будем молиться о том, чтобы грядущий Поместный Собор Русской Церкви избрал достойного преемника нашему почившему Первосвятителю.

Нельзя обойти вниманием и ещё одно скорбное событие, произошедшее в нашей Анадырской и Чукотской епархии. А именно — попытку произвести разделение в Русской Церкви, которую предприняли некоторые ревнители не по разуму. Но, милостью Господа, последствия этого безумия оказались весьма незначительными. Народ Божий не пошёл за новыми расколоучителями и псевдопастырями, оставшись верным Матери-Церкви.

Отцы, братья и сёстры! Отложив все попечения, печали и воздыхания, воскликнем вместе с ангелами и пастырями: «Слава в Вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!» (Лк. 2, 14). Вместе с Небом и землёй, вместе со всей Вселенной прославим пришедшего в мир Богомладенца Иисуса Христа!

Радуйтесь о днесь Родившемся Христе и веселитесь!
Яко с нами Бог!

Метки:  

Сотрудники чукотской милиции награждены орденами Русской Православной Церкви

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 04:24 + в цитатник
1 декабря 2008 года в Актовом зале Управления внутренних дел Чукотского автономного округа состоялась церемония награждения орденами Русской Православной Церкви работников милиции округа и его столицы, которые вручил архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк, управляющий Анадырской и Чукотской епархии.

За самоотверженное служение интересам государства Российского в сложных условиях несения службы на Севере нашей страны, высоких Патриарших наград удостоены заместитель начальника УВД Чукотского автономного округа полковник милиции А. И. Удовенко (награжден орденом святого благоверного князя Димитрия Донского III степени) и участковый Центрального управления милиции ОВД по городскому округу Анадырь капитан милиции В. Ю. Селищев (награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского Ш степени).

В своем поздравительном слове в адрес награжденных архиепископ Марк поблагодарил сотрудников милиции за их добросовестный труд и пожелал помощи Божией и профессиональных успехов в их непростом служении Родине и народу.

Фотогалерея события

Фото 1. Архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк выступает с приветственным словом перед сотрудниками милиции Чукотского автономного округа.
 (400x300, 31Kb)

Фото 2. Вручение ордена св. Димитрия Донского III степени полковнику милиции А. И. Удовенко.
 (400x300, 39Kb)

Фото 3. Архиепископ Марк и капитан милиции В. Ю. Селищев.
 (400x330, 39Kb)

Фото Ю. Борисова

Метки:  

Настоятели трех приходов Чукотской епархии удостоены церковных наград

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 10:47 + в цитатник

30 ноября, в Неделю 24-ю по Пятидесятнице и день память прп. Никона Радонежского, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы г. Анадыря состоялась Божественная литургия, которую совершил управляющий Анадырской и Чукотской епархии архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк. За богослужением архиепископ Марк за добросовестное служение Церкви Христовой в суровых условиях Чукотского автономоного округа удостоил правом ношения наперсного креста клириков Чукотской епархии: благочинного Анадырской и Чукотской епархии, настоятеля храма в честь Архангела Михаила с. Лаврентия священника Леонида Цапока, настоятеля храма прп. Серафима Саровского г. Билибино священника Андрея Клейменова и настоятеля храма св. пророка Илии с. Кепервеем Билибинского района священника Константина Боровицкого.


Также правом ношения наперсного креста наделен иеромонах Иосиф (Штрикунов), преподаватель Хабаровской духовной семинарии, проходивший служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Анадыря и рукоположенный за Божественной литургией в этот день (о данном событии см. здесь: http://www.liveinternet.ru/users/true_anadyr/post90791684/).


Фото: архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк с награжденными клириками.

 (400x300, 55Kb)
Фото Ю. Борисова

Метки:  

В Троицком соборе Анадыря состоялась хиротония преподавателя Хабаровской семинарии

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 10:22 + в цитатник

30 ноября, в Неделю 24-ю по Пятидесятнице, управляющий Анадырской и Чукотской епархии архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк рукоположил преподавателя Хабаровской духовной семинарии иеродиакона Иосифа (Штрикунова) во пресвитера. Также иеромонах Иосиф был удостоин права ношения наперсного креста.


Иеромонах Иосиф (в миру Андрей Владимирович Штрикунов) окончил Одесскую духовную семинарию и Московскую духовную академию. В 2006 году был направлен Учебным комитетом при Свяшенном Синоде Русской Православной Церкви на преподавательское послушание в Хабаровскую духовную семинарию. 25 апреля 2008 г., после утрени Великой Субботы, пострижен архиепископом Хабаровским и Приамурским Марком, ректором Хабаровской духовной семинарии в монашество с именем Иосиф (в честь прав. Иосифа Аримафейского). 25 мая 2008 г., в Неделю о самаряныне, рукоположен архиепископом Марком во иеродиакона. 4 июля 2008 г. проходит служение в Свято-Троицком кафедральном соборе Анадырской и Чукотской епархии.


Метки:  

Заместитель губернатора Чукотки В. Анисимова награждена орденом св. княгини Ольги

Среда, 26 Ноября 2008 г. 06:35 + в цитатник

30 октября в официальной Патриаршей резиденции в московском Свято-Даниловом монастыре состоялась церемония награждения орденами Русской Православной Церкви полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе О. Сафонова и вице-губернатора Чукотского автономного округа В. Анисимовой, сообщает «Седмица.RU». В данном мероприятии также принимал участие архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк, управляющий Анадырской и Чукотской епархией.


Во внимание к трудам на благо Русской Православной Церкви в Дальневосточном регионе Святейший Патриарх Алексий наградил Олега Сафонова орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени. В. Анисимова была удостоена ордена святой равноапостольной княгини Ольги III степени. После церемонии состоялась беседа, во время которой обсуждались различные аспекты сотрудничества Церкви и государства на Дальнем Востоке.


Фотогалерея события

Фото 1. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе О. Сафонов
 (410x292, 46Kb)

Фото 2. Святейший Патриарх Алексий награждает орденом святой равноапостольной княгини Ольги В. Анисимову
 (410x328, 45Kb)

Фото 3. Общий снимок по окончании церемонии награждения
 (410x288, 50Kb)


Фото Ю. Клиценко, Седмица.RU

Метки:  

В Анадырь прибыли мощи святителя Иннокентия Московского

Среда, 26 Ноября 2008 г. 04:05 + в цитатник

24 ноября 2008 года в столицу Чукотки был доставлен ковчег с мощами апостола и покровителя Севера, Дальнего Востока России и Северной Америки святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского. Ковчег с частицей мощей святителя Иннокентия в окружной центр доставил управляющий Анадырской и Чукотской епархией архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк.


Мощи святого Иннокентия сразу по прибытию архиепископа Марка в Анадырь были доставлены в кафедральный собор Святой Живоначальной Троицы. На следующий день, 25 ноября, владыка Марк совершил перед мощами святителя молебен при большом стечении верующих.


Ковчег с мощами равноапостольного Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского будут в течение ближайших двух недель находиться в кафедральном Свято-Троицком соборе. Мощи святителя Иннокентия доступны для молитвенного поклонения верующих в течение всего периода нахождения святыни в Анадыре с 8.00 до 19.00.



Фотогалерея события
 (300x400, 49Kb)
 (400x300, 59Kb)
 (400x301, 58Kb)
 (300x400, 55Kb)
Фото Ю. Борисова

Метки:  

На Чукотку прибывают мощи небесного покровителя Дальнего Востока

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 06:58 + в цитатник
24 ноября 2008 года управляющий Анадырской и Чукотской епархией архиепископ Хабаровский и Приамурский Марк доставит в столицу Чукотского автономного округа ковчег с частицей мощей прославленного святого — покровителя Дальнего Востока и Северной Америки святителя Иннокентия (Вениаминова), митрополита Московского и Коломенского. Ковчег с 25 ноября будет находиться в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы. Собор открыт для посещения верующими ежедневно с 8.00 до 19.00.

Святой Иннокентий Московский, апостол Сибири и Америки, более 25 лет своего служения в священном сане отдал народам Северо-Востока России. В 1823 году он, будучи молодым священником, отправился на Алеутские острова, где занимался миссионерской и просветительской деятельностью среди коренных народов. В 1840 году его труды были замечены Священным Синодом и императором Николаем I — он возводится в сан епископа Камчатского, Курильского и Алеутского. С этого момента под его архипастырской заботой оказывается огромная территория — весь современный Дальний Восток, Алеутские острова и Аляска. Для всех народов этого необъятного края он стал больше, чем отцом — под его руководством были просвещены верой Христовой большинство дальневосточных и северных народов; святитель Иннокентий принимал непосредственное участие в разработке письменности языков коренных народов, переводах Священного Писания, вероучительных текстов и богослужебных книг. Но только миссионерской деятельностью работа святителя не исчерпывается — он был верным сподвижником генерал-губернатора Восточной Сибири графа Н. Н. Муравьева-Амурского и участником переговоров о возвращении дальневосточных земель в состав России.

Ковчег с частицей мощей святителя Иннокентия Московского, который будет доставлен в Анадырь архиепископом Хабаровским и Приамурским Марком, преподнесен верующим и епископом Якутским и Ленским Зосимой. Местом постоянного нахождения ковчега с мощами апостола народов Севера и Дальнего Востока России является домовый храм Хабаровской духовной семинарии.

Метки:  

Состоялось освящение помещений Управления Роснаркоконтроля по Чукотскому АО

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:52 + в цитатник
Помощник управляющего Анадырской и Чукотской епархией по общим вопросам игумен Петр (Путиев) по просьбе сотрудников чукотского управления Службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков совершил 19 ноября 2008 года чин освящения помещений, в которых располагается аппарат Управления. При совершении чина освящения присутствовал весь персонал службы.

Необходимо отметить, что это не первый случай обращения руководства управления за духовным окормлением в Анадырскую епархию. 17 ноября по просьбе сотрудников ведомства в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Анадыря был совершен молебен Спасителю пред началом всякого доброго дела. Данное направление сотрудничества управления Роснаркоконтроля и Анадырской епархии будет развиваться и в дальнейшем.

В кафедральном соборе Анадыря состоялся вечер, посвященный детству и материнству

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 02:01 + в цитатник
В воскресной школе Свято-Троицкого кафедрального собора состоялась встреча «За семейным столом» -мероприятие, посвященное Дню матери. В мероприятии приняли участие дети из Чукотского окружного детского дома, их родители, лишенные родительских прав, а также их родственники, представители органов опеки и попечительства, Думы округа и анадырской городской администрации. Встреча была подготовлена общими усилиями окружного детского дома, сотрудников Анадырской епархии и студентов Хабаровской духовной семинарии.

После приветственного слова от имени духовенства Анадырской епархии перед гостями выступила вокальная группа Хабаровской семинарии. Затем воспитанники детского дома дали небольшой концерт — ими были спеты песни, посвященные матери, а также разыграна театральная постановка. По окончании творческой части вечера для детей и их родителей было организовано чаепитие.

Устроители данного мероприятия как со стороны органов администрации города, так и со стороны Анадырской епархии остались удовлетворены проведенной встречей. Между ними была достигнута договоренность о регулярном проведении подобного рода творческих вечеров в дальнейшем.

Отрадной была и реакция детей — ребята остались довольны и концертом, и чаепитием. Но самым радостным для них событием была встреча с родителями, которых они видят достаточно редко. Организаторы надеются, что подобного рода встречи послужат благому делу возрождения разрушенных семей, исправлению родителей, лишенных родительских прав и возвращению детей в семьи.

Священный Синод Русской Православной Церкви лишил епископа Диомида сана

Вторник, 07 Октября 2008 г. 02:37 + в цитатник
Пресс-релиз канцелярии Анадырской и Чукотской епархии

«О решении Священного Синода Русской Православной Церкви в отношении бывшего епископа Анадырского и Чукотского Диомида»

6 октября 2008 г. в г. Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Среди прочих вопросов жизни и деятельности Русской Православной Церкви, рассмотренных на заседании, был и вопрос о раскольческой деятельности запрещенного в священнослужении и отстраненного от управления Анадырской и Чукотской епархии епископа Диомида (Дзюбана).

Временным управляющим Анадырской и Чукотской епархией архиепископом Хабаровским и Приамурским Марком членам Священного Синода была представлена исчерпывающая информация о духовной жизни, состоянии финансово-хозяйственных дел Анадырской и Чукотской епархии и о действиях запрещенного епископа Диомида и его сторонников.

Епископом Диомидом в очередной раз было проигнорировано приглашение Святейшего Патриарха и членов Священного Синода прибыть на данное заседание. Вместо этого в адрес Священного Синода была направлена телеграмма вызывающего содержания, содержащая клеветнический выпад против Русской Православной Церкви и ее священноначалия.

По рассмотрении данного вопроса Священный Синод Русской Православной Церкви постановил:

извергнуть из священного сана епископа Диомида на основании вступившего в силу определения Освященного собора Русской Православной Церкви от 27 июня 2008 г.

извергнуть из священного сана протоиерея Василия Байдаченко, иерея Василия Мезенцева, иерея Александра Белого, протоиерея Владимира Мордвова и иеромонаха Спиридона (Бахарева) за нарушение священнической присяги, за учинение самочинных собраний, за распространение лжи и клеветы в отношении Священноначалия, за вступление в общение с запрещенным епископом и участие в расколе, на основании Священных канонов Православной Церкви. В связи с данным решением всякое ношение священнических одежд и наперсных крестов мирянами В. Байдаченко, В. Мезенцевым, А. Белым, В. Мордвовым и монахом Спиридоном (Бахаревым), совершение ими «служб», «треб», преподание священнического благословения является ничем иным, как обманом верующих.

архиепископу Марку продолжить управление данной епархией на правах правящего архиерея, включая принятие всех канонических мер в отношении нарушителей церковной дисциплины, как священнослужителей, так и мирян.

Кроме того, Священный Синод призывает мирян, которые не повинуются решениям священноначалия и, таким образом, сеют смуту в Русской Православной Церкви, к покаянию и прекращению раскольнической деятельности и предупреждает их, что в противном случае они будут отлучены от Церкви.

Источники:
1. Журнал заседания Священного Синода Русской Православной Церкви № 90 от 6 октября 2008 г. — http://patriarhia.ru/db/text/470180.html

2. Определение Освященного Архиерейского собора Русской Православной Церкви "О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского" от 27 июня 2008 г. — http://patriarhia.ru/db/text/428878.html.

«Рейды по приходам»: попытка проникновения в храм по недействительному документу

Среда, 17 Сентября 2008 г. 08:16 + в цитатник
В пос. Провидения Чукотского АО сторонник бывшего управляющего Чукотской епархией священник Александр Белый пытается вступить в права настоятеля прихода. В качестве удостоверения своих полномочий священником А. Белым предъявляет следующий документ: указ на старом (ныне недействительном) бланке Анадырской епархии о назначении настоятелем прихода, датированный 6 июня с.г.

Священник Александр в настоящее время не имеет никаких канонических прав на занятие любых должностей в клире епархии – Определением временно управляющего Анадырской и Чукотской епархии архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка от 21 июня 2008 года он запрещен в священнослужении.

Прихожане отказали священнику Александру в совершении богослужений в храме. В поселке, по словам старосты прихода В. Н. Моисеенкова, запрещенный клирик намерен пробыть до 22 сентября. В настоящее время он ведет среди жителей поселка «агитационную работу», настраивая их против законного временно управляющего епархией.

Намерения приверженцев отстраненного чукотского архиерея из числа бывших клириков Чукотской епархии, разъезжающих по приходам Чукотки, состоят в следующем: проникнуть в храмы, вынести антиминсы, церковную утварь и максимальное количество ценного имущества (прежде всего – ювелирные изделия из драгоценных металлов), а заодно – соответственным образом настроить прихожан против законной церковной власти. Подобного рода "рейдами" диомидовцы хотят доказать, что "все православные жители Чукотки – за епископа Анадырскому и Чукотскому Диомиду". Однако тем они лишь выдают желаемое за действительное: события последних недель показывают, что именно усилиями прихожан предотвращены попытки незаконного присвоения и вывоза церковного имущества с приходов. Это убедительным образом доказывает иллюзорность представлений о том, что Чукотка все еще является оплотом сторонников отстраненного от управления Чукотской епархией запрещенного епископа.

В настоящее время предпринимаются меры по предотвращению незаконных действий запрещенных клириков в отношении прихожан Чукотской епархии и церковной собственности.

"Рейды по приходам":запрещенный клирик задержан с присвоенной утварью перед отплытием

Среда, 17 Сентября 2008 г. 07:33 + в цитатник
Стало известно, что запрещенный в священнослужении иеромонах Спиридон (Бахарев) (сторонник отстраненного от управления Чукотской епархией епископа Диомида (Дзюбана)), который 25 августа 2008 года вынес с прихода в пос. Усть-Белая при содействии приходского казначея церковную утварь и иконы, был задержан участковым милиционером при погрузке на судно, отплывающее в столицу Чукотки.

В числе вынесенного им с территории прихода имущества были антиминс, кадило, напрестольные Евангелие и Крест, богослужебные сосуды в количестве двух комплектов. Все это было объявлено иеромонахом Спиридоном личной собственностью и присвоено. Лишь благодаря своевременным действиям участкового пос. Усть-Белая и старосты прихода у запрещенного клирика было изъято это имущество за несколько минут до отплытия в Анадырь.

В настоящее время продолжаются попытки незаконного проникновения запрещенных в священнослужении клириков – приверженцев епископа Диомида на приходы Чукотской епархии с целью незаконного присвоения церковной собственности, сеяния смуты среди прихожан и клеветы на священноначалие Русской Православной Церкви.

Очередная любопытная находка: епархиальный автомобиль без документов и ключей

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 13:08 + в цитатник
9 сентября комиссия, созданная по распоряжению временно управляющего Анадырской и Чукотской епархией архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка, произвела вскрытие контейнера синего цвета № KMTU 702450, находящегося на территории храма Преображения Господня г. Анадыря. Вскрытие производилось с целью проверки содержащегося в нем имущества и составления инвентаризационной описи и проходило в присутствии сотрудников правоохранительных органов и понятых.
В контейнере оказался новенький автомобиль – грузопассажирский УАЗ-22069 (гос. номер Н389НН87) серого цвета, принадлежащий Анадырской епархии. ПТС, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства и ключи от автомобиля обнаружены не были. По факту вскрытия комиссией был составлен акт.
Любопытно, что на переговорах о передаче дел Анадырской и Чукотской епархии бывший главный бухгалтер епархии монахиня Мария (Турта) обязалась в числе прочих документов передать и всю документацию на транспортные средства, принадлежащие епархии, что удостоверила своей подписью под перечнем документов, подлежащих передаче.
В связи с этим на бывшего главного бухгалтера Анадырской и Чукотской епархии монахиню Марию (Турта Ольгу Николаевну) было подано заявление имя начальника УВД Чукотского автономного округа по факту незаконного удержания ПТС, свидетельства о госрегистрации и ключей от автомобиля.

Рис. 1. Контейнер № KMTU 702450, в котором был обнаружен автомобиль.
 (396x300, 39Kb)

Рис. 2. Автомобиль УАЗ, документы и ключи от которого незаконно удерживаются.
 (433x320, 42Kb)

В Чукотской епархии продолжаются попытки вскрытия храмов с целью присвоения имущества

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 01:48 + в цитатник
На ряде приходов Анадырской и Чукотской епархии произошли инциденты, в ходе которых сторонники запрещенного в священнослужении епископа Диомида (Дзюбана) произвели ряд попыток грабежей храмов в нескольких чукотских поселках.

Первый из достоверно известных случаев такого рода произошел в селе Марково. 20 августа главой сельского поселения была передана информация о том, что прибывший в населенный пункт запрещенный «диомидовский» священник Василий Мезенцев проник в храм и стал совершать богослужение. Благодаря своевременным действиям главы сельского поселения с. Марково и группы прихожан удалось не допустить грабежа церковного имущества и вынесения из храма богослужебной утвари. Храм был опечатан представителями администрации сельского поселения в присутствии и по просьбе прихожан.

25 августа стало известно, что в поселке Усть-Белая приехавший из Анадыря иеромонах Спиридон (Бахарев), также являющийся одним из приверженцев отстраненного от управления Чукотской епархии епископа, при содействии приходского казначея попросту ограбил храм, забрав иконы и церковную утварь. Об этом епархиальному управлению Анадырской и Чукотской епархии сообщил председатель приходского совета храма поселка Усть-Белая. По его словам, он не мог сдержать слез, когда увидел, в каком состоянии оказался храм после «визита» иеромонаха Спиридона. С целью предотвращения повторных попыток проникновения в помещения прихода с целью незаконного присвоения раскольниками церковного имущества глава сельского поселения Усть-Белая А. И. Вальгиргин по просьбе епархиальных властей и старосты прихода опечатал храм.

Следующий инцидент произошел в поселке Беринговский. Прихожане храма данного населенного пункта сообщили, что также находящийся под запретом за раскольническую деятельность анадырский священник Александр Белый, староста прихода Л. А. Котловская с несколькими сторонниками из числа прихожан похитили из храма приходскую финансово-хозяйственную документацию и находящиеся в иконной лавке храма ювелирные изделия из драгоценных металлов. Ранее священник Александр Белый был замечен в селе Канчалан, но благодаря своевременным действиям прихожан и помощи сельской администрации попытку грабежа храма удалось предотвратить – храм успели опечатать. 2 сентября канцелярией Анадырской епархии были направлены документы, подтверждающие незаконность проникновения на территорию прихода свящ. Александра и всех его действий.

Очевидно, что сторонники епископа Диомида пошли на откровенно преступные шаги только для того, чтобы заполучить в свои руки храмовые ценности и распорядиться ими в своих целях. Они, не стесняясь ни Бога, ни людей, вскрывали храмы, изымали ценные предметы и утварь, пользуясь неосведомленностью прихожан и вводя в заблуждение правоохранительные органы и представителей администрации, совершали с благословения запрещенного епископа т.наз. «богослужения».

Что же касается данной ситуации в общем, то нельзя не заметить весьма специфического отношения бывшего епархиального руководства к церковному имуществу. То, что принадлежит Церкви этими людьми объявляется личной собственностью, начиная церковными свечами и заканчивая ювелирными изделиями из драгоценных металлов. Эта ситуация уже получила должное освещение при вскрытии 6 сентября «клада епископа Диомида» – 20-тонного контейнера, стоявшего на территории храма Преображения Господня. Имущество, находившееся в нем, имело сугубо церковное назначение – внутри была богослужебная утварь, полторы тонны свечей, престолы и жертвенники, вино в канистрах и бутылках, а также золотые и серебряные цепи, нательные кресты общей массой свыше 5 килограммов. Вопрос – для чего предназначалось это имущество, если оно так фанатично объявлялось личной собственностью? Безусловно, что не для развития епархии и приходов, а исключительно в целях личного обогащения.

Ревизионная комиссия, созданная по благословению временно управляющего Анадырской и Чукотской епархии архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка, продолжает свою работу по возвращению Русской Православной Церкви принадлежащего ей имущества.
---
UPD (11.09.2008). Председатель приходского совета храма в пос. Усть-Белая подал заявление в правоохранительные органы в связи с незаконными действиями иеромонаха Спиридона (Бахарева) 25 августа.

Будет ли пытаться адвокат получить товар по фальшивой доверенности?

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:01 + в цитатник
9 сентября в Издательский совет Русской Православной Церкви поступил звонок от бывшего главного бухгалтера Анадырской и Чукотской епархии монахини Марии (Турта). Она попросила принять факс с доверенностью (рис. 1) на имя Поминова Алексея Николаевича (рис. 4, в 2006 г. – адвоката конторы «А. Серков и партнеры», г. Москва, представлявшего некогда интересы Анадырской и Чукотской епархии в Москве) на получение им церковных календарей для Анадырской и Чукотской епархии на сумму 13510 руб (оплата произведена со счета Анадырской и Чукотской епархии через Сбербанк РФ 28 мая 2008 года, платежное поручение № 11). Доверенностью, оформленной на старом, недействительном бланке Анадырской епархии, предписывалось получить календари в течение с 6 сентября по 6 октября 2008 года. На ней стояла подпись бывшего управляющего Анадырской и Чукотской епархии епископа Диомида (Дзюбана).
И вот что интересно.
1. Оплата за календари была произведена 28 мая 2008 года, а звонок на получение календарей поступил от монахини Марии (Турта) 9 сентября, спустя более, чем два месяца после передачи дел новому временному управляющему Анадырской и Чукотской епархии архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку. Какое право имел отстраненный от управления епархией епископ (журнал заседания Священного Синода Русской Православной Церкви № 56 от 28 июня 2008 г.) на распоряжение имуществом Анадырской и Чукотской епархии, при том, что административные и финансово-хозяйственные дела, права на распоряжение счетами и имуществом епархии были уже давным-давно переданы?
2. Немаловажным является и то, что указанная доверенность была заверена печатью Анадырской и Чукотской епархии. Но еще 8 июля 2008 года передававшая в присутствии заместителя начальника ОВД Чукотского автономного округа печати Анадырской епархии и храмов Анадыря монахиня Мария (Турта) заявила, что ею переданы все печати, находящиеся в ее распоряжении.
3. При сравнении печатей можно убедиться, что печать, переданная при передаче дел и печать, поставленная под доверенностью, отличаются. В этом можно убедиться невооруженным глазом (см. рис. 2-3).
4. Как известно, и это подчеркивается сторонниками епископа Диомида (к примеру, информация на сайте Диомид.инфо от 7 сентября с.г.), бывший управляющий Анадырской и Чукотской епархии находится «на Родине, в Луганской области». Доверенность же была отправлена 9 сентября, и на ней стоит подпись епископа Диомида, в то время, когда его уже не было в Анадыре. Читателям предлагается сличить подпись епископа Диомида того времени, когда он еще был управляющим епархией, и подпись под доверенностью.

Рис. 1. Факсимильная копия доверенности
 (640x569, 58Kb)

Рис. 2. Настоящая печать и подпись епископа Диомида
 (640x403, 37Kb)

Рис. 3. Печать и подпись на доверенности, присланной в ИС РПЦ
 (640x428, 49Kb)

Рис. 4. Кто такой А. Н. Поминов, которому выдана доверенность?
 (640x430, 73Kb)

Знает ли московский адвокат А. Н. Поминов, что ему предлагалось участвовать в получении церковного товара обманным путём и по подложным документам?

Контейнер TRIU2780737

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:38 + в цитатник
В субботу 6 сентября отчасти прояснилась загадка одного из контейнеров, стоящих у Преображенского храма г. Анадырь. За последние недели этот двадцатитонный контейнер стал объектом пристального внимания небольшой группы мирян и запрещённых указом 21 июля с. г. священников Анадырской епархии.

Стало понятно, чем вызвано рвение владыки Диомида и его приверженцев в отношении именно этого контейнера (так как около храма стоит несколько контейнеров с церковным имуществом). Постоянное наблюдение за ним из квартиры в бинокль и дежурства детей, которых "мама послала посидеть тут". Постоянные попытки вывезти его.

С попыткой несанкционированного вывоза этого таинственного предмета были связаны насильственные действия в отношении архиепископа Хабаровского и Приамурского Марка. Когда он потребовал объяснений от въехавших с автокраном без разрешения на территорию храма посторонних людей, то тут же подвергся нападению. Прискорбно, что в этом беззаконии участвовала женщина-журналист и даже священники из окружения запрещенного епископа.

Сторонники еп. Диомида утверждали, что в контейнере находятся его личные вещи и принадлежащее ему имущество. Сам бывший Чукотский епископ также неоднократно заявлял, что его имущество удерживается.

В качестве доказательства прав владения монахиней Марией (Турта), представляющей по доверенности, выданной 20 августа 2008 г., епископа Диомида, были предъявлены: фиктивный договор дарения, ненадлежащим образом оформленный и не имеющий юридической силы, на сам контейнер, накладные на поставку пластиковых дверей и холодильной установки некоему московскому частному предприятию и все. Разумеется, опись прочего содержимого контейнера отсутствовала.

После получения из морского порта Анадыря документов, устанавливающих право собственности Анадырской епархии на данный контейнер, было принято решение о его вскрытии в присутствии специально созданной для этого комиссии и понятых. Правоохранительные органы осуществляли охрану порядка во время операции по вскрытию.

Комиссия обнаружила находящуюся внутри церковную утварь: несколько престолов в комплекте с жертвенниками, полторы тонны восковых и парафиновых свечей, ящики и канистры с вином, канистры с растительным маслом. На таре были надписи: «Чукотская епархия», «для Церкви» и т. д.

Во время вскрытия и описи церковного имущества к Преображенскому храму подбежали три монахини из ближайшего окружения запрещенного епископа, которые пытались устроить скандал, выкрикивая оскорбления в адрес иерархов и духовенства Русской Православной Церкви. Так как понятыми были представители коренных народов Севера, они также подверглись аналогичной атаке со стороны "смиренных монашествующих сестер", обрушивших на головы бедных чукчей выражения, порочащие их честь и национальное достоинство в оскорбительной форме.

Так почему же почтенная московская журналистка с батюшкой кидались на архиепископа, аки скимны рыкающие, "благочестивые монахини" крестили всех налево и направо ворами, грабителями и злыми католиками и прочая и прочая. А ларчик (т. е. - контейнер 20- тонник) просто открывался. В невзрачной картонной коробушке под десятком-другим деревянных пасхальных яиц и верёвочных гайтанчиков было найдено более 5-ти килограммов ювелирных изделий из драгоценных металлов.

Подробная опись содержимого пластиковых пакетов с цепочками и крестиками заняла около четырех с половиной часов. Характерно, что сразу после обнаружения «клада епископа Диомида» пыл матушек угас. Они быстро, по деловому произвели видео и фотосъёмку найденного и молча удалились.

И сколько еще подобных людей, писавших в поддержку епископа Диомида "Мы с Вами!", готовы безнаказанно все выносить из храма?

В настоящее время найденное золото и серебро находится на экспертизе в Анадырском ОБЭПе.

Разумеется, возникают вопросы: было ли это заранее заготовленное имущество для раскольнического «вдовствующего Московского Патриархата», как именует ныне свою организацию бывший «церковный начальник Чукотки»? Как отразятся на растиражированном СМИ образе нестяжателя и бессребреника найденные килограммы драгметаллов?

Да и вообще, насколько обоснованы претензии крохотной кучки мирян и запрещенного духовенства к церковному имуществу Анадырской епархии, тем более, что их архипастырь покинул Чукотку две недели назад и, скорее всего – надолго. Как он и сам сказал в одном из последних интервью: «…а, ближе к осени, в Москву. Зовут! Зовут!».

Рис. 1. "Личные вещи" епископа Диомида.
 (437x328, 42Kb)

Рис. 2. Монахини и участковый.
 (640x441, 59Kb)

Рис. 3. Полторы тонны свечей.
 (640x427, 59Kb)

Рис. 4. Опять "личные вещи" в коробках с надписью "Чукотская епархия".
 (640x480, 52Kb)

Рис. 5. Монахини Мария (Турта) и Серафима (Стороженко), занимавшиеся всеми финансовыми операциями в Анадырской епархии (ни с одной из них, при этом, не был заключен договор о материальной ответственности).
 (632x473, 47Kb)

Рис. 6. В доказательство своего права на контейнер представлен договор дарения. Согласно действующему законодательству РФ, договор дарения на движимое имущество (за исключением автомобиля) не нуждается в гос. регистрации и нотариальном оформлении. Иными словами, его можно составить "на коленке, за углом". Опись содержимого контейнера, кроме холодильника и дверей, отсутствует.
 (480x640, 46Kb)

Рис. 7. Доверенность оформленная за неделю до отлёта епископа Диомида в Москву
 (640x421, 70Kb)

Рис. 8. Часть изделий из драгметаллов.
 (328x437, 13Kb)

Рис. 8. Монахиня Серафима (Стороженко) утверждает: "Да, это всё позолота, мы золотом не торговали".
 (437x328, 13Kb)

Рис. 9. Одна из накладных: "Цепи золотые, цепи серебряные... Кому: Чукотское ЕУ".
 (437x328, 36Kb)

Рис. 10. Протокол комиссии.
 (640x421, 58Kb)

Рис. 11. Церковное имущество или личные вещи епископа Диомида? Содержимое контейнера: престолы, жертвенники, облачения и венчальные наборы, вино в канистрах и бутылках...
 (640x480, 67Kb)

Уже после вскрытия контейнера в интернете было размещено подтверждение того, что монахиней Марией (Турта) всё содержимое контейнера, включая килограммы изделий из драгоценных металлов объявлено личным имуществом бывшего Чукотского епископа.

Испорченные продукты рядом с алтарём Преображенского храма г. Анадырь.

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 10:59 + в цитатник
Непосредственно в здании Преображенского храма находится некое запертое на замок помещение в которое до сих пор никто не входил, - так называемая "рыбацкая".

В последние недели студентов работающих в храме начал беспокоить неприятный запах. Особенно эта вонь чувствовалась в алтаре. Так как это помешение расположено через деревянную стенку от алтаря, было решено, что источник там.

Когда семинаристы вошли в этот склад, то они увидели там залежи давно просроченных продуктов (мука 1998 г. провонявшая рыбой, тушёнка 2000 г., консервация в стекле) и бочек с тухлой рыбой. Как пояснили прихожане - все эти бочки стоят здесь невостребованные с 2003 года, так как рыбы всегда было достаточно.


Помещение склада находится в здании храма и вплотную примыкает к алтарю.
 (480x640, 55Kb)

В нём находились бочки с протухшей рыбой.
 (480x640, 59Kb)
 (640x480, 45Kb)
 (480x424, 53Kb)
 (480x536, 67Kb)
 (640x480, 67Kb)
 (640x480, 57Kb)
 (565x424, 57Kb)
 (565x424, 64Kb)
 (565x424, 55Kb)

И всё это пять лет стояло около алтаря...
 (565x424, 46Kb)

ФОТОГРАФИИ ВОСКРЕСНОЙ СЛУЖБЫ В ТРОИЦКОМ СОБОРЕ АНАДЫРЯ

Пятница, 29 Августа 2008 г. 18:53 + в цитатник
 (640x480, 54Kb)
 (640x480, 53Kb)
 (640x424, 46Kb)
 (640x480, 60Kb)
 (640x480, 56Kb)
 (640x480, 53Kb)

Видео-запись: фрагмент видеоинтервью епископа Диомида

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 05:55 + в цитатник
Просмотреть видео
3225 просмотров

Снято: Вести-Анадырь 8. авг. 2008 г. В эфир так и не вышло. Публикуются фрагменты, так как выложить целиком затруднительно из-за размера.



Процитировано 2 раз

Видео-запись: правда и ложь Г. Н. Симоновой

Суббота, 23 Августа 2008 г. 17:07 + в цитатник
Просмотреть видео
349 просмотров

Вот отрывок из интервью г-жи Симоновой:

"..В тот день я находилась со священниками, которые забирали этот контейнер. Доверенность, подтверждающая право собственности владыки Диомида, находилась у меня. В этот момент ворвался разъяренный архиепископ Марк с охраной. Он потребовал документ и я ему, естественно, его показала. Он выхватил доверенность, и первое впечатление было, что он сейчас этубумагу уничтожит, порвет. Он артистично махал руками, активно жестикулировал, поднимал бумагу над головой, прятал… Мы толпой бегали за ним в "догонялки". Первое желание было вернуть документ назад. В тот момент, когда я протянула руку, чтобы забрать доверенность, он резко ее отстранил и, еле удержавшись, я ухватилась за его длиннющий рукав, который меня собственно и спас от падения. Стоявшие рядом семинаристы, вооружившись фото и мобильными телефонами, снимали меня с Марком". http://portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1025

После просмотра ролика предлагаем ответить на вопросы:
1. С кем беседовала Г. Симонова непосредственно перед инцидентом? (правильный ответ: с игуменом Петром, снимавшим её на мобильный телефон)
2. Что находилось у неё в руках - некая "доверенность" или видеокамера? (правильный ответ - видеокамера)
3. Архиепископ Марк "ворвался с охраной" или спокойно стоял невдалеке и беседовал со священниками? (правильный ответ: второе).
4. Требовал ли вл. Марк документ у Г. Симоновой и выхватывал ли он его у неё? (правильный ответ: нет).
5. Показывала ли Г. Симонова до этого вл. Марку "доверенность" или продолжала, в этот момент, снимать на видео игумена Петра? (правильный ответ: второе).
6. Видно ли на ролике, что Г. Симонова вынуждено схватила резко толкнувшего её вл. Марка за рукав "еле удерживаясь от падения" или наоборот, вл. Марк чуть не упал от рывков и толчков Г. Симоновой и о. Александра Белого? (правильный ответ: второе)
7. Говорит ли правду, независимая от истины, журналистка Г. Симонова? Правильный ответ ...дайте сами.


Поиск сообщений в TRUE_ANADYR
Страницы: [2] 1 Календарь