-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRIPLE_FILTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 15


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:19 + в цитатник

Здорово всем)))Как же меня достала моя жизнь,школа потом курсы потом гулять.Я хочу разнообразия...Еще дома предки доебываются все врем,я знаю что ты куришь,признавайся.Я им говорю что  я не курю не пью и матом не ругаюсь(это все неправда)Они сцуки не верят,что мне сделать,стоб они заткнулись и поверили мне что я реально не курю не пью и матом не ругаюсь??)))В школе сеня получила 4 и 3 по зачету по химии(((еще мне осталось сдать усно зимии,я так не хочу ее учить,короче школа заебала меня....Вчера прогуливала курсы,вроде предки не застукали,ну и слава Богу)))у мну курсы по инглишу в академии ФСБ(((это бред.Скоро пойду гулять,как обычно,уже подруга позвонила..На улице такая дурацкая погода,что я думаю идти или не идти!!!)))лан все пок.Я пошла кушкать))))


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку