-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


#1038:

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 04:23 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

У меня раньше были интимные отношения с мужем моей лучшей подруги… Теперь мы друзья. Когда он узнал, что не может иметь детей, я была рядом с ним! Жена его не знает об этом… Сейчас моя подруга и его жена на 7-ом месяце беременности, мы оба гадаем, от кого! Как только родится ребенок, мы пойдем искать отца по району…Эта Санта-Барбара меня достала, пристрелите меня!!!!

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
Веб-студия - создание сайтов москваLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку