-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


вафельные стаканчики

Пятница, 12 Июня 2009 г. 23:43 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/vafelnye stakanchiki.jpg"; ?>“>

1) Негломурна. 2) Невыгодно - если впаривать за 25 рублей понтовое мороженое, все равно

Потому что компания Нестле захватила рынок и продает под

Есть именно вафельные стаканчики для мороженого, неостроносые, которые

В магазинах для мастеров-кондитеров и шефов. Последний раз я такое видела в Нешере,

если в Хайфе- покупала на неве шанан- угол Трумпельдор и Галиль- это розетки примерно 2,5 см диаметр и 1 см высотойю они лежали в торце полки недалеко от касс.

Непосредственно зависит от наполнителя (например, клубничная симфония или шоколадная соната). Можно назвать Факел, Одуванчик, Стрела (мои ассоциации

рожок…хотя можешь называьб

Видно от детства вы оторвались сильно, и

вафли делаются из мусора ))) лучше

Один в фавельном стаканчике,

eskimo v chokolkade, v

Обожаю “Экстрем” шоколадный, или виноградный. Но это все тот же вафельный стаканчик, немного

ягодняй щербет - кисленькое такое

вафильный стаканчик - это прелесть.

если десерт,то можно любые джемы,либо сливки. А если закуска то не плохо с икрой. Кстати, подскажи где же взять сами стаканчики,

я полакомилась еще в

Насколько помню как челюстями двигать

На углу Пискарёвки и Тухачевского есть

Он стои минуту а потом отправляется комне в желудок и там

5-6 рублей и наверное покажется

:))) я его и не ставлю, сразу ем аа…вы про цену))))))))))))) можно на 5 найти в 1 дешевом магазинчике, а вообще

вафельные стаканчики. Сочинитель: Anna17 на 10:17. 0 коммент.: Отправить комментарий · Предыдущее Главная страница. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom). Постоянные читатели. Архив блога. Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку