-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


заварка

Среда, 10 Июня 2009 г. 23:34 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/zavarka.jpg"; ?>“>

для заварки листового чая главное ошпарить заварочный чайник кипятком,чайный лист положить из расчета 1 ч,л на стакан- залить кипятком -

Анекдот. Умирая, старый еврей собрал собрание, чтоб объявить тайну заварки чая.

всегда варю кофе только одной марки и в одной

Это хорошее средство от конъюктевита и друдих глазных болезней. только чай надо брать не в пакетиках. и если проблема серьезная, то

универсальное средство. я себе один раз сваркой глаза нажег с непривычки . так ночью не мог их открыть как будто песка насыпали 3 часа

Ну пока работает двигатель всегда

а также пару листочков смородины они придадут приятный запах, вареньица и ваш

да естественно, но для наибольшего эффекта стоит добавлять сахар в бензобак, ну а азварку- нужно подумать, может в виде декора по салону рассыпать. попробуй, о

В унитаз. А лучше сушить и использовать как удобрение на

Лучше в мусорное ведро (если

Ха ха,здесь много факторов надо учитывать:есть ли средство для чистки труб в

В “целом мире”. Буквально недавно привезли из Китая Те Гуанинь № 1300, октябрь 2006 года Те Гуанинь № 1800, октябрь 2006 года Те Гуанинь № 4000, изготовлена 13 октября 2006 года

пожалуйста, называйте любимый чай правильно - улун (вороной дракон). Это не зеленый чай, а отдельный вид китайского чая. не сочтите за занудство, просто устала натыкаться

у нас они называются “чайные пакетики после первй заварки” ) а еще я слышал актеры молодежного

У нас никак не

видела в “Новом привозе” на 1-м этаже. Если заходить с улицы где трамвайные пути то слева магазины с посудой и всякими штуками кухонными. Вот в одном из них есть. Конкретнее в том который левее напротив входа, который

‘чая в виде всяких

В “Наталке” напротив Политеха видела лоток с чайным хозяйством (последний раз там

Здравствуйте, Владимир,Для мытья изделий с антипригарным покрытием рекомендуем использовать гелями для мытья и чистки посуды

аха, интересно, кстати. Но

А это, кстати, реальная проблема. Я когда-то нашел (после длительных поисков - почти год искал) в Машбире прекрасный чайник, который мне до сих пор

Вить, если найдешь - покупай сразу два: один

V Tel’ Avive, prjamo vozle sinemateki, est’ Dom chaja by Wysotsky, tam ja videla mnogo modelei, no i dorogih. Kstati tam zhe mozhno i sam chai

Заварите крутую заварку 2 столовые ложки заварки на 100 грамм воды, полученной заваркой пропитайте марлю и прикладывайте к на 15-20 минут. лук, Если ничего из выше перечисленного под рукой нет, то наверное, у всех дома найдётся обычный …

К "обязанностям" мужчин традиционно относят цветы, рандеву и прочие финансовые растраты, проводить до дома/такси и пр. А что по Вашему мнению должны делать девушки помимо ухода за собой, своей внешностью?

Заливаем заварку кипятком и пять минут держим чайник над свечкой. Пьем в основном черные (красные) сорта китайского чая. Вот главный прибор: чайник Villeroy & Boch и подставка для свечки Arzberg. А здесь на блошином рынке в Вене повезло …

Бешенный weekend суперский weekend. Просто нет слов одни эмоции. Дождь и порывы ветра, солнце за 2 часа до Питера. Радость встречи и смех. Культурная программа, и некультурный хэви. Распад группы "Абордаж", прямо на наших глазах. Жаль. …

вот вроде забросила, а опять захотела написать. наверное, это будет местом для соплей и кучи всякой херни. мне, несмотря ни на что, это нужно. все дерьмо. вот честно. наверное, это может сказать каждый. и можно долго рассуждать на …

я наконец-то нашла время, что-бы прослушать весь диск "феи драже" от начала и до конца. и он мне понравился. полностью, что редкость для меня. но меня бесит. бесит, когда люди строят что-то из себя. зачем? все равно все знают тебя, …

я охуеваю.

вот честное слово, так хочется все бросить в этом дурацком интернете. бросить этот блог, который и так еле живет, бросить любимый тейсти и контакт. удалить на телефоне оперу и почтовый клиент. бросить и радоваться жизни. а не тому, …

все мы эгоисты. ты, я, он, она. все мы. но в каждом эгоизм проявляется по-своему. я не буду требовать от родителей последнее ,что у них есть, не буду подчинять друзей своим желаниям. мой эгоизм не такой. …

Уважающий себя любитель чая заваривать "пакетики" не станет. И в приличном ресторане чай с заваренным "пакетиком" вам не принесут - так и знайте, это ресторан, где чай не любят, как и чаеманов. Но жизнь - штука импульсивная, нервная, …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку