-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


онанизм

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:53 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/onanizm.jpg"; ?>“>

Такой книги нет. Так называется заметка в четвертой части “Финальный срез” книги А. Кончаловского “Низкие истины”. Книга известного русского кинорежиссера Андрея Кончаловского -это

Во-первых, это говорит о том, что родители не занимаются сексуальным воспитанием ребёнка. Таким образом ребёнок учится от куда попало. А бывают и

ну не убить же его… я грожу обрезанием! что мол доиграется что пойдем к доктору… ничего зазорного я в этом не вижу, но не

Chem bi ditja ne

Я бы своего убила бы сразу, чтоб не повадно было смотреть на всяких баб и дрочить. Это простот не уважение к человеку который сним живет. Хотя сдругой стороны это лучше

Попробуйте присоединиться к нему. Может он смутится)) А может и Вас затянет) И тогда

Для того, чтоб получить от процесса онанизма удовольствие, нужно расслабиться, улечься (или усестся) поудобнее, ноги раздвинуть, так как при онанировании в паху может

-Маркс умер, стал - марксизм.Ленин умер , стал - ленинизм.Сталин умер ,стал - сталинизм.А вот я умру…

Рядом с книгой о

Я думаю в Психологию. В подраздел Сексология. В рубрику мастурбация.

Как и с любой привычкой, доставляющей конкретное удовольствие, нужно, чтоб во-первых, было что-то, что забирало бы Ваше внимание

Я бы даже

Смотря при каких условиях это происходит- если на иную тетку, тогда неприятно, но не смертельно….а вообще лучше классика-всем

Попробуйте заняться им в необычных местах и при необычных обстоятельствах (например на рабочем месте, в туалете, в автобусе, на пляже, в

Когда пойму что старею… Хочу отметить, что старым пердуном я крайне не хочу быть - мне будет 70, а тёлке/любовнице никак не больше 40 - и

а вот я точно знаю: не будет в моей жизни старого пердунства! хотя прерспектива увидеть 90-летнего мотю на ринге манит нереально) умереть хотела бы от удивления: ведь жизнь

я б хотел быстро…

Может. Только не навсегда и только тем, у кого никогда не было партнёра. До недавнего времени мастурбацией было принято называть деяния, направленные на стимуляцию половых органов руками

только тем кто никогда н е

Заменить человеческие общения невозможно ничем,заполнить паузу согласна Надо

Записки Антипа Петровича Глымова. Отделенного командира,реабилитированного для общества. Previous Entry | Next Entry · коллективный онанизм ок. May. 26th, 2009 at 11:44 AM. жаба. Fairbairn Sykes Falklands Commemorative knife. …

Вопросы самоудовлетворения (оно же мастурбация, оно же онанизм и др.) в разные времена у разных людей вызывали всплеск эмоций самых различных полярностей: кто-то поддавал этот процесс резком.

Стали известны обстоятельства смерти лицедея Дэвида Кэррадайна. Ранее сообщалось, что он был обнаружен повешенным в номере мотеля в Бангкоке, однако отныне появилась информация о том, что смерть лицедея - несчастный случай, произошедший во …

В общем, я никогда не был поклонником творчества Дэвида Кэррадайна, который отличился в "Убить Билла". Но весть о его смерти меня немного расстроила. Стал уже даже подозревать, что старик решил повторить подвиг Хита Леджера и навеки …

http://www.vz.ru/news/2009/6/5/294293.html.

Я решил начать серию постов, где буду постить самый прикольные анекдоты про онанизм и онанистов! В интернете анекдотов по этой теме навалом, поэтому я думаю сделаю еще пару постов! Анекдоты:). * Объявление: Кодирую от онанизма на один …

Есть некоторые граждане. Они ведут жэжэшечки. И там говорят о высоком. Высокое — это любовь и смысл жизни. Еще иногда ведутся заунывные беседы о кино. Притом, данные граждане смотрят только то кино, над которым надо думать. …

Провел немало захватывающих минут, читая вашу переписку с моим инфом. Что-то меня умиляет. Что-то пугает. А что-то является причиной для оказания срочной психологической помощи. Я его проапгрейдил.Отныне с ним можно поговорить на "наши" …

А как же быть с научным изучением онанизма? Оставить онанизм без кафедры? В этом явно усматриватся нарушение прав онанистов… Что ж, надеюсь, данные педерастических исследований ждет та же судьба, что и исследования психоделиков в …

Политический онанизм. Вы думаете, наука не знает такого? Ошибаетесь. В политическом рукоблудии мастерски преуспел Кремль, тут ему нет равных. Во время какого-то очередного хождения в народ (уже сбился со счета какого) Путин …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку