-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


джерард батлер

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:31 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/dzherard batler.jpg"; ?>“>

Ярой поклонницей этого мастера меня,естественно,не назовёшь,но его блестящее исполнение роли Дракулы в одноименном видеофильме 2000 года не забудешь никогда.А о “Фантоме оперы

ну, поклонники-не поклонники, но уважаем. в “Дракуле” он естественно переигрывает (или недоигрывает), в общем не очень как-то.

Я его как артиста тоже знаю… Особенно понравилась его игра

Как вариант - что-либо подобное могло быть среди дополнительных материалов

Ничего подобного не слышала. Но по роду профессии знаю, что правдивых слухов (уж тем более на такой почве!) быть не может. По крайней мере… я на

О УЖАС!!! Отныне

ага ща всё брошу и еду в

рост 1.88 м дата рождения 13 ноября, 1969 место рождения Глазго, Шотландия,

Обожаю Джерарда Батлера!!!такой мужик…ничего,лравда о нем не знаю,кроме того,что он из шотландии.ну,могу парочку

Вообще я за Джонни Деппа!!!!но т.к. его там нет ,то Батлер ,я думаю сможет.Главное ,что бы не

Может, не надо губить талант, а? Я б за него проголосовала на роль Гамлета. Никак не меньше. А то какой-то Бонд… Бонда и играть не надо: руками-ногами маши и держи серьёзность лица… А Батлер и поёт, и танцует… Его надо срочно

Красавчик с большого экрана Джерард Батлер обвиняется за судебно наказуемые побои, граничащие с уголовным преступлением за то, что избил в предыдущем году фотографа. Прокурор города Лос-Анджелес подал судебный иск против него в среду, …

Джерарда Батлера обвинили в нападении на папарацци. 9:27 15 Май 2009; Кино и музыка. Голливудский артист Джерард Батлер (Gerard Butler), известный по роли царя Леонида в видеофильме “300 спартанцев”, был обвинен в нападении на папарацци. …

ответить. Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку