-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


перон

Четверг, 04 Июня 2009 г. 19:48 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/peron.jpg"; ?>“>

Куда ветер - туда и дым Хотя неизвестно что поезд делает на перроне…

По направлению ветра или противнаправления поезда,

Ну так поезд же стоит, соответственно дыма нет, и потом раз уж на то пошло, то у поезда нет

Электричку ведет помощник машиниста, учится “докатываться” до платформы. Однако по неопытности у него это не всегда получается,

Элементарно - у электрички т.н. “ускоритель” глюкавит. На новых такого нету. Ну, т.е. регулятор не плавно подает мощность на двигатель. Ближайший аналог - это “трещащий-хрустящий” звук при верчении ручки

Сзади идущие вагоны при торможении по

вагонные споры последнее

партизан. помнишь как в сказке про теремок: А я медведь,

Каждый сам выбирает кем ему

…ОН вышел из вагона

С перона под наименованием

со

мечта или есть или

В 1996 году Алан Паркер снял по мотивам мюзикла кинофильм "Эвита" с участием популярной певицы и лицедейки Мадонны. http://www.peoples.ru/family/wife/peron/index.html Еще - http://labazov.livejournal.com/286244.html.

Может метро залить водой по перон, и вместо поездов пустить кораблики?- Было бы романтично =)

… у нее случился бы инфаркт..а это уже 2 трупа..может быть мне бы голову отрезало и она покатилась бы по грязному полу вагона..закатилась бы в тамбур..кто-то бы зашел испугался и провалился бы между вагоном и пероном..и умер бы тоже …

Добрый день всем участникам сообщества :) Меня очень заинтересовала фигура Эвиты Перон - не могли бы вы порекомендовать мне литературу о ней? А за ссылки, где можно скачать буду благодарна вдвойне :) Спасибо!

я мягко ступаю на твёрдый перон. Опции V. Old Chap. Рейтинг: 5. Просмотр профиля. сообщение Вчера, 21:57. Сообщение #1. Менеджер Иконка группы. Группа: Админ форума. Сообщений: 10544. Регистрация: 24.5.2005. Из: СВАО …

Остановка была только в Шепетовке, где все набросились на бабушек с варениками и пивом, а я предпочел таинственно и вдумчиво прогуляться вдоль перона, слушай новый альбом "IAMX - Kingdom Of Welcome Addiction". Солнце садилось за поля, …

Такая вот ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ЖЕСТЬ :) вообще - это все крайне замечательно! эти миллион тыщтыщ смс и "Ирония судьбы" по первому каналу! хочется кофе) я давно не пила кофе - домашний, в турке и с черным перцем на кончике ножа. приходил продавец картошки. больше никто пока не …

Карлос Перон - это прежний участник швейцарского передовой отряд-коллектива Yello. Чрезвычайно необычный музыкант, который нарабатывал свои сэмплы на улице с диктофоном, ездил в русскую деревню, в тибетские горы, в африканскую пустыню и …

Ночь и дождь и пустынный перон, Ветер гонит и кружит опавшие ластья. В далике еле видно последний вагон, Вот ещё поворот и он скрылся. Все уже разошлись, только я под дождём, Всё стою, сердце трепетно сжалось, Всё пройдет, боль утихнет, …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку