-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в trendyandex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2009
Записей: 1528
Комментариев: 13
Написано: 1540


курсовики

Четверг, 04 Июня 2009 г. 04:26 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

/".$_SERVER['HTTP_HOST']."/"."imagetrend/kursoviki.jpg"; ?>“>

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с

смотри

Как показывает практика

Посмоти тут [ссылка появится после проверки модератором] www.economics.com.ua ил ипоиск на этих

посмотрите на сайте bankreferatov.ru -

www.planetareferatov.ru Если

Тема: Воздействие изменений в налогообложении малого бизнеса на социально -экономические аспекты развития предприятий. Содержание

курсовик шоб его………………. Дневник One_Drop микроэкономика съело мой мозг………………………………… осталось эту хрень распечатать и попытаться что нить понять…..

последний пост про курсовик. iliaмысли. а ведь я оказался прав… из продолжения вот этой темы. [пост для меня]. Получил наконец свою заслуженную оценку “ОТЛИЧНО” за курсовой проект. На вопрос одногрупника, “А ты чего не в настроение? …

Если вы это читаете, если ваши глаза пробегают по этому тексту, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий с памятью, связанной со мной и с вами. Это может быть что угодно - плохое или хорошее. …

все будут прикреплять файлы с курсовыми в какой-нибудь предназначенный для этого тред. Вот тогда понятия "высрать курсовик" и "насрать в камменты" будут тождественны… Шиш. Есть же бездушные файлообменники, где камментов нет.

На бывшей сессии задали два курсовика написать. Один успела сделать, а со вторым проблемы были. В итоге, поняла, что лучше заказать, чтоб нервы не мотать. Нашла в интернете сайт, на котором можно курсовик заказать. …

-Неа. Что про внутренние запоминающие приспособления писать не знаю, там сто страниц. Вот внешние - это ясно: CD, DVD диски… DVD, естественно, лучше, туда больше инфы лезет… Я уже просто не могу дождаться дня защиты курсовиков! …

К завтрешнему дню, на аппрув, надо сдать 2а курсовика… скачал кинофильм "Тарас Бульба", нет чувствую не успею я их до завтра написать…

… столкнулся Титаник с иностранными студентами))) Но мы выжили, и они тоже) А сейчас я пишу курсовики и стараюсь закончить хотя бы часть до приезда высокопоставленных гостей во главе с моей женой. P>S> Блин, уже третий рассвет встречаю…

Существует несколько простых советов, отвечающих на вопрос «Как сделать курсовую работу за один, два дня?». Во-первых, можно потратить кучу сил, нервов и времени на «посиделки» в библиотеке, собирая всю необходимую информацию, …

Существует ещё одно свойство глаголов, играющее в синтаксисе не менее важную роль, чем стативность. Это свойство – контролируемость. Одни глаголы описывают деяния, которые субъект совершает по собственной воле, а другие – деяния, …

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ

Я сейчас нахожусь In da city
Мой настрой Good
Я слушаю Radio
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку