Доктор Хаус 2-ой сезон, 6-ая серия.
Пациент бросил курить, у него началась страшная диарея. Диагноз Хауса - отравление сорбитолом, содержащемся в жвачке против курения (заменитель сахара и одновременно слабительное (это немного удивило и расмешило, так как Е420 встречается повсеместно)).
Так вот. Масса жвачки 10--15 грамм, чувак ест 7 пачек в день, Итого 70-100 грамм жвачки. Сорбитола по логике должно быть ну ни как не больше четверти массы жвачки. Итого до 15-25 грамм сорбитола в день.
А теперь читаем Вики: Рекомендуемая суточная доза между 30 — 40 грамм в день (опред. индивидуально). Дозы в пределах 30 — 50 (опред.индивидуально) грамм вызывают метеоризм. Дозы свыше 45 — 50 грамм (опред.индивидуально) приводят к сильному слабительному воздействию сопровожденному метеоризмом.
Хауз прав, если заменителя сахара в жвачке 50% от массы. Это очень сомнительно.
2 way - это специализированная блокировка, которая требует особых навыков вождения. Не зависимо от того, ускоряетесь вы или замедляетесь колеса будут вращаться с постоянной скоростью. Если вы являетесь приверженцем trail braking, то это скорее всего вам подойдет. Также этот вид блокировки широко используется дрифтерами для обеспечения избыточной поворачиваемости не только в powerover, но и при lift off. Для езды в городском цикле или на скользком покрытии это вряд ли применимо. И в основном из-за водительских навыков. Чем лучше разная скорость колес при прохождении поворота, надеюсь не нужно объяснять, это азы управления автомобилем. Если кто-то утверждает, что ездит по городу с 2way и не испытывает затруднений, то скорее всего просто лукавит. Жесткие трансмиссионные удары при малейших поворотах, заносы при торможении двигателем, затруднения при парковке - это далеко не полный список городского использования дифом 2 way. Я однажды ехал пассажиром в авто с kaaz 2 way - если-бы не обладал никакими знаниями в этой области, я подумал-бы что у человека серьезные проблемы с машиной. Сильный шум от диффа, при малейшем повороте руля заздаются гулкие удары, и рычаг кпп бросается в пляс. Даже при перестроении слышно как срывает колесо находящееся внутри поворота.
Для дрэга, для дрифта или "победителя бездорожья", для весьма специализированных трас и невероятных навыков вождения это - самое то. Но никак не для города и не для людей, которые трэки видят токо по телеку, а школа вождения ограничивается книжкой по пдд. Можно обманывать, кого угодно, стоит ли обманывать себя?!
Сегодня можно поехать на картинг. Сбор в 21-00, серебрянный дождь, что на Варшавке.
В субботу выставляем машины на финал по дрифту. Будут Скай и Рэкса в качестве экспонатов.
Будут Окопа, Хрис, Маша, Паха, Семен, может Немес, Саша библиотекарь и т.д.
Финал проходит в Сарачанах, заезжаем в 13 и до позднего вечера.