-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Tramontana2

 -Интересы

1984 8 1/2 garpastum германа-мл king crimson nautilus pompilius pink floyd авангард аквариум акт творения анимация апокриф ерофеева арт-рок арт-хаус атмосфера каждой минуты бг бергман бёлль блок бог болтовня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 556
Комментариев: 1811
Написано: 3523


Без заголовка

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Мидори27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОЛЬШАЯ РЫБА

В колонках играет - музыка рока
Настроение сейчас - :):):):):):):):):):):):):):):):)

Режиссер Тим Бартон
В ролях: Юэн МакГрегор, Джессика Ландж, Хелена Бонем Картер, Альберт Финни и др.

Браво, Тим Бартон!

Истории…

Если кто-то часто рассказывает истории, он становится их частью. Иногда главной составляющей. Важно КАК ты их рассказываешь – это может быть отчеомт ученого об открытии ядра клетки, или сказкой на ночь. Зависит от того, РЕАЛЬНЫЙ ты человек, или НЕНАСТОЯЩИЙ.

Эдвард любит рассказывать истории. Он рассказывает их всегда, везде и всем. Истории яркие, немного мифические, часто забавные, иногда страшноватые, романтические (не случайно они настолько разные – он ведь рассказывает о своей жизни). А жизнь была интересной до невозможности: ведьма-предсказательница со стеклянным глазом; великан; затерянный городок на дороге призраков; история с похищением секретных чертежей и бегством через Россию и Европу до Кубы, а потом на каноэ в Америку; ограбление банка-банкрота и много других. У него даже есть любимая история о большой рыбе, которую почти невозможно поймать; только если знать секрет. И его любят слушать все, кроме его сына.

Он считает своего отца ненастоящим, человеком, который, если не врет, то неузнаваемо искажает правду. И хочет докопаться до истины.

И что предпочесть: историю твоего рождения, когда тебя ловят на золотое кольцо; или историю о том, что ты родился на неделю раньше и отец не успел приехать и присутствовать при твоем рождении? Это каждый выбирает для себя.

Но случается так, что даже самый ненастоящий (или рациональный, как вам больше нравится) человек понимает, что в жизни обязательно нужно найти место истории. И не той истории, которую может вам рассказать патологоанатом, о том, как вскрывать тело; а такую историю, когда торжествующая серость наливается красками, а кое-где начинает блестеть.

Человек, если ему тесно жить в нашей реальности, начинает рассказывать истории, а в конце (каждая история заканчивается – закон жанра) превращается в большую рыбу и уже живет так, как ему нравится.

Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ZA_Solnce [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хороший вопрос... зачем же она?... покажите мне того кто ответит на этот вопрос... звучит примерно "покажите мне того, кто разговаривал в богом на ты"... так же безумно и риторически...

Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения count [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кухонные байки

 (200x285, 14Kb)
Кухонные байки
Режиссер: Бент Хамер. 2003г. Норвегия – Швеция.

Институт исследования дома в послевоенные годы занимается проблемой эргономики рабочего места домохозяек на кухне. Изучая перемещения женщин, ученые планируют размещение кухонной утвари. Следующий этап исследования – зафиксировать, как ведут себя на кухне одинокие мужчины. Для этой цели в начале 50 г.г. 18 шведских наблюдателей отправляются в сельский регион Норвегии Ландстад.
Наблюдатели живут в фургончиках рядом с домами наблюдаемых, им категорически запрещено общаться со своими подопечными. Каждый день они взбираются на высокие стулья, стоящие в углу кухни и зарисовывают передвижения одиноких мужчин от раковины к столу, от стола к печке…

Поначалу фильм может показаться немного скучным. Камера следит за исследователем и его подопечным, их молчаливым противостоянием. Исследуемый согласился участвовать в эксперименте, купившись на обещание организаторов подарить лошадку каждому, кто пустит к себе на кухню наблюдателя. Лошадку подарили, но игрушечную. Молчать постоянно невозможно, постепенно подопытный и наблюдатель проникаются симпатией друг к другу, предложенная чашка кофе, слово за слово… так зарождается большая мужская дружба двух одиноких людей. Важно, чтобы руководитель эксперимента не узнал, что они разговаривают друг с другом – иначе увольнение наблюдателя.
Сосед и друг наблюдаемого, замечая, как прорастают дружеские отношение между двумя людьми, чувствует себя лишним. Он попросту ревнует. Уже нельзя просто так зайти к товарищу и выпить чашечку кофе, там, на высоком стуле сидит швед и общается с его другом.

Абсурдный трагифарс – написано на обложке DVD-диска, вышедшего по линии артхаус. Неторопливый фильм об абсурде нашей жизни и, конечно, о дружбе.

Оценка: 7,5

Цитата из сообщения "Симон Пустынник"

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения культ_кино [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симон Пустынник (Simon del Desierto)

Мексика, 1965
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Клаудио Брук, Сильвия Пиналь


– Не забывай, что по пустыне бродит дьявол
– Да, я слышу его по ночам


Обычно религиозные фильмы вызывают у меня тоску. Потому что все они, как правило, либо иллюстрируют евангелие (закос под классику), либо становление на праведный путь раскаявшегося грешника (закос под модерн). Единственное исключение «Последнее искушение Христа» Скорсезе, поскольку фильм снят моей любимой книге Казандакиса.

Религиозные фильмы Бунюэля – это нечто иное. Сам режиссер, будучи ярым атеистом и отчаянным еретиком, не стеснялся проповедовать христианство в своих работах. В этой работе в качестве центрального персонажа он выбрал реальную историческую фигуру – праведного Симеона Столпника, жившего на рубеже IV – V веков и основавшего одну из форм аскезы – столпничества. 47 лет он провел на каменной колонне, вознося молитвы и произнося проповеди. Форма притчи – единственно возможная для повествования о такой личности, и Бунюэль придерживается ее, насыщая фильм метафорами и символами.

Сорока пяти минут экранного времени режиссеру вполне достаточно, чтобы показать отличие веры от религии и по-своему раскрыть образ праведника – на примере искушений и покаяний. Чудеса здесь сменяются будничными событиями, а праведные речи – вдохновенной крамолой. Ярчайший образ – сатана в исполнении красавицы Сильвии Пиналь противостоит не менее яркому Клаудио Бруку в роли Симеона.

Этот фильм и религиозный, и антирелигиозный одновременно. Христианской философии здесь не меньше чем богохульства. Резюмирую: фундаментальное кинотворение будет интересно всем, кто ориентируется в христианском вероучении – как верующим, так и атеистам. Фильм не подарит вам Бога, но и не изгонит его из сердца. Я полагаю, что посмотреть его стоит.


 (400x300, 9Kb)

Цитата из сообщения "________________108_______________"

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 11:29 + в цитатник
Это цитата сообщения blako [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...Я напишу, что у меня все прекрасно...


...Лживые слова и фразы ...


..Окутывают..


..Улыбаясь, я лгу..


.....Царапая на стене.......


.....правду.....


  (700x525, 137Kb)


..ну все равно этот бред никто не читает.

Среда, 29 Ноября 2006 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ALun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...оледенение
есть категория будующего, которое есть пора,
когда уже больше никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем намниктьо не дорог.
<...>
будущее всегда настает, когда кто-нибудь умирает.
особенно человек. Тем более - если бог.

И. Бродский


а не слишком ли рано я себя похоронила?..

ночь только началась

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ALun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мой полоумный принтер печатает калибровку на бумаге стоимостью с бутылку водки за лист.
...плюётся краской.
закончились чернила.
<...>
в общем-то мы с ним синхронны.
у меня зокнчились слезы и прочие эффектные составляющие организма.

сидим с принтером и смортим друг на друга.
счастливы - нас никто не трогает.

Хурма.

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ALun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настроение сейчас - спать...

- вот понимаешь... у меня на окне стоят в блюдце две хурмы. они толкьо что из холодильника и замерзшие. белые от инея, понимаешь? вот так...
...а расстаяли обе ровно в том месте, где друг к другу прислонились. где вместе - там тепло. были бы на разных блюдцах, так и лежать им до утра в инее. а так - тепло...
тепло бывает толкьо вдвоем, понимаешь?..


"Караваджо"

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения культ_кино [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великобритания, 1986

Продолжительность: 93 минуты
Режиссёр: Дерек Джармен
Сценарий: Чекки Чекки д`Амико, Николас Уорд Джексон, Дерек Джармен
Оператор: Гэбриел Бернштайн
Композитор: Саймон Фишер-Тёрнер
В ролях: Шон Бин, Джек Биркетт, Робби Колтрейн, Гарри Купер, Лол Коксхилл,
Найджел Терри, Декстер Флетчер, Спенсер Ли, Тильда Суинтон, Найджел
Девенпорт, Майкл Коу, Уна Брендон-Джонс, Ноэм Алмаз …

- Характер человека – это и есть его судьба…

Его любили и ненавидели, его ценили за быстроту работы и презирали за чересчур смелое и точное подражание действительности, его приближали и отталкивали, его боялись, над ним смеялись, его считали сумасшедшим. Он был художник, которого звали Караваджо (Найджел Терри). Он жил бешеной жизнью, устраивая дебоши, драки, разнузданные оргии под самым носом у Ватикана (с молчаливого согласия его же). В его мире красота тела была важнее пола, любовь ожесточеннее дружбы, а жизнь не стоила ничего. Его девиз – «Ни надежды, ни страха», его друзья – нож и немой помощник Иерусалим (Спенсер Ли). Его страсть – работа, холст, кисть и красота…
Умирая, он заново проживает свою жизнь, самые яркие её мгновения: встречу с малышом Иерусалимом, любовь к подлому вору Рануччо (Гон Бин) и его подружке Магдалене (Тильда Суинтон), муки от осознания собственного несовершенства – и Пасколоне, того самого Пасколоне, который научил его любить. Перед зрителем оживают все знаменитые картины Караваджо, проходят малейшие изменения в его внешности, чувствах, жизни… Это сумасшедшее кино, совершенно не похожее на классический биопик. Здесь переплетены и непостижимо соединены в одно целое революционная Испания середины ХХ века и католическая Италия начала XVII, грязные портовые кабаки и прекрасные папские дворцы, разврат и чистота, грязь и непорочность… Художник, работавший над этой картиной, просто волшебник – или очень любит и хорошо понимает творческую манеру Караваджо: цветовое решение, пространство, интонации – всё как на картинах великого итальянца. Актёры – и Шон Бин, и Тильда Суинтон, и Робби Колтрейн (ему досталась роль развратного кардинала Боргезе) – блестяще подобраны и прекрасно работают в кадре. Здесь минимум слов, почти совсем нет диалогов – только обрывки мелодий разных эпох, осколки света, ощущения, мысли, эмоции, отдельные фразы… Это лабиринт, который до конца не понят, как, собственно, не понято и творчество Караваджо.
 (664x699, 156Kb)

Однако!

Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения antiputin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сестра моя двоюродная (лет эдак 200 назад, дворянин, положа ногу на ногу, сидя у камина в разговоре с пришедшим к нему на вечер другом, произнёс бы: "кузина...") переписывала лекции по (внимание!) ОБЖ... От неё я узнал, что там сказано, что у любой войны в принципе можно выделить начальный период, последующий и завершающий. и внизу такая приписка: после ядерной войны завершающего этапа может не быть...
Вот так-то вот!

LI 5.09.15


Поиск сообщений в Tramontana2
Страницы: 3 2 [1] Календарь