-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tramontana2

 -Интересы

1984 8 1/2 garpastum германа-мл king crimson nautilus pompilius pink floyd авангард аквариум акт творения анимация апокриф ерофеева арт-рок арт-хаус атмосфера каждой минуты бг бергман бёлль блок бог болтовня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3523

"Не говори мне, что ты нищ!" Сент-Экзюпери

Если друг оказался вдруг...

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:46 + в цитатник
Известное высказывание Оскара Уайльда гласит: «Мужчина и женщина могут стать друзьями, только после того, как были любовниками». Ко мне это совершенно не относится.
Мои отношения с лучшим (и единственным настолько близким) другом шагнули за границу дружбы, ещё когда она встречалась со своим прошлым парнем, на самом излёте их романа. Когда она с ним рассталась, произошло того, что, по мнению британского классика, является непременным залогом успеха нашей дружбы. А ещё через полторы недели она нашла нового парня. Я всегда знал, что рано или поздно это произойдёт, ведь в отличие от меня, когда я собственно и не рассматривал её как друга, а видел в ней лишь девушку, она никогда не расценивала меня как парня, а исключительно как друга. Однако, для меня это было шоком. Наши отношения посыпались, как картонный домик. Меня бесило всё: её сапоги, улыбка, оценки, книги; я устраивал сцены, если она дышала в мою сторону не тем соотношением азота и кислорода, какое я считал правильным. Сейчас я веду себя вполне адекватно, зато она со мной практически не разговаривает.
Я не пытаюсь оправдываться: во всём виноват только я. Проблема в том, что я не могу простить ей того, что она предпочитает мне кого-то другого, но я ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ терять в ней друга. Грустно думать, что, приобретя сексуальный опыт, я потерял друга. Даже не друга – чуть ли не самого близкого человека.
Р.S. Оскар Уайльд был геем. Может не стоит серьёзно воспринимать его высказывания о женщинах: что он в них понимал?

Украина, где-то между Армянском и Киевом

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:27 + в цитатник
...
 (700x525, 112Kb)

Литва, деревня Диджасалис

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:24 + в цитатник
...
 (700x525, 172Kb)

Круг Айзенка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:20 + в цитатник
Рекомендую определить свой темперамент:http://superanekdot.narod.ru/test/test42.html
Мой результат такой:
"Меланхолик (слабость и возбуждения и торможения) - легко расстраивается, тревожный, склонен рассуждать по делу и не по делу, пессимистичный, довольно сдержанный, необщительный, в поведении тихий, болезненно реагирует на высказывания окружающих, касающиеся его, легко впадает в состояние тоски, страха, грусти. Довольно мнителен, новая обстановка его пугает и он теряется, жизнь рассматривает в черных тонах."
Наверно типичный портрет человека, ведущего блог )

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:17 + в цитатник
Отзовитесь, от кого симпа? (Хочу ответить взаимностью)

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:16 + в цитатник
Чего только не сделаешь, ради того, что бы приобщиться к новой драме (или как это называется?)! Четыре с половиной часа "экзистенциального" зрелища, чем является "Вишнёвый сад" в постановке Някрошюса, - не самое лёгкое испытание. Зато, я никогда раньше не видел такого интересного, настолько экстраполированного и экспресивного спектакля.

"Мужчина и Женщина". Клод Лелюш

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:19 + в цитатник
Первое, что бросается в глаза, это совершенно Ремарковский сюжет: любовь и автогонки. А потом понимаешь, что от великого немца здесь целые пласты: потерянные герои, обретающие жизнь заново через любовь; бесконечная дорога, на фоне которой развивается сюжет; притягательный страстный рёв гоночного мотора, и алчный рёв толпы, на потребу которой люди разбиваются насмерть. Даже удивительно красивая раскадровка (самое интересное, что Лелюш подбирает цветовую гамму – классическая цветная, бежево-кремовая, как в «Garpastum» Германа-младшего, чёрно-белая – в зависимости от атмосферы или динамики сцены, но с таким мастерством, что эти изменения выглядят совершенно естественными, а фильм не кажется пёстрым) тоже повторяет язык и атмосферу бессмертных романов. «Мужчина и женщина» поразительно точно передаёт дух произведений Ремарка.
В этой картине нет ничего сложного: безумно красивая любовь, безумно красивое море, дорога, гонки…жизнь. И мелодия, как вкус мороженого во рту, надолго остаётся от этого концентрированного экстракта красоты, и играет в голове:
Та-ба-да-ба-дам,
Та-ба-да-ба-дам!
Та-ба-да-ба-дам,
Та-ба-да-ба-дам!
 (160x120, 9Kb)

Хрустальная ночь

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 10:27 + в цитатник
После покушение на фон Рата (немецкий посол во Франции был убит агентом гестапо евреем Гершлом Гришпаном) в Германии поднялась волна истерической антисемитской пропаганды. 7 ноября в экстренном вечернем выпуске нацистской газеты «Фолькешер беобахтер» в редакционной статье был брошен призыв к погрому: «Германский народ сделал необходимые выводы из вашего (еврейского) преступления. Он не будет терпеть невыносимую ситуацию. Сотни тысяч евреев контролируют целые секторы в немецкой экономике, радуются в своих синагогах, в то время как их соплеменники в других государствах призывают к войне против Германии и убивают наших дипломатов». На следующий день все утренние газеты рейха зашлись в пароксизме ненависти, нацистская печать завопила: «Гнусный еврейский убийца Гришпан вызвал священный гнев немецкой нации».

Вечером 7 ноября Гейдрих вылетел из Парижа в Берлин, а в 1.20 ночи он отправил по телетайпу приказ в штабы и участки полиции и СД, который предусматривал организацию «демонстрации» против евреев совместно с руководителями партии и СС.

Приказ гласил:
а) Должны приниматься только такие меры, которые не будут представлять опасности для жизни и имущества немцев (например, синагогу можно поджечь только в том случае, если не существует угрозы, что пожар перекинется на соседние дома).
б) Деловые и частные дома евреев могут быть разрушены, но не разграблены...
в) полиция не должна разгонять демонстрации...
г) арестовано может быть столько евреев, особенно богатых, сколько их поместится в имеющихся тюрьмах. После их ареста надлежит немедленно связаться с соответствующим концентрационным лагерем, чтобы препроводить их в этот лагерь в кратчайшие сроки.

В ночь с 9 на 10 ноября 1938 года нацисты осуществили по всей Германии самый страшный в истории еврейский погром, который вошел в историю под названием «Хрустальная ночь».Громились еврейские дома, 4 500 еврейских торговых и коммерческих предприятий было разграблено. Надругательству подверглись еврейские кладбища, 150 синагог было сожжено и 75 разгромлено. Итог имперского погрома - 90 человек убиты, сотни ранены и покалечены, 680 евреев покончили жизнь самоубийством. 25 тысяч человек были отправлены в концентрационные лагеря, несколько сот из них погибло в дороге в результате зверских издевательств эсэсовцев.Евреям пришлось платить за собственность, которой они лишились, государство конфисковало причитающиеся им по закону страховые суммы. 12 ноября 1938 г. в официальной газете "Рейхсгезецблатт" были опубликованы три декрета, в соответствии с которыми на евреев налагался штраф в размере миллиарда марок, они изгонялись из экономики, лишались собственности, предусматривалось создание гетто.


Мне кажется в России этого уже никто не помнит. Сегодня хороший день, что бы перечитать рассказ Бабеля "История моей голубятни".
 (180x257, 17Kb)

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:32 + в цитатник
Известно, что для Гребенщикова не характерны социально-политические темы, но тем не менее как много он предугадал в тех немногочисленных таких песнях.
1. Песня «500» 1999 года: «Патриотизм значит просто убей иноверца…» Тогда ещё людей открыто на улицах Питера не резали.
А дальше в этой песне идёт замечательная характеристика творчества Кинчева последних лет:
«Хэй, кто-нибудь помнит, кто висит на кресте?
Праведников колбасит, как братву на кислоте;
Каждый раз, когда мне говорят, что мы - вместе,
Я помню - больше всего денег приносит "груз 200".»
2. «Московская октябрьская»:
«Вперед, вперед, плешивые стада;
Дети полка и внуки саркофага -
Сплотимся гордо вкруг родного флага,
И пусть кипит утекшая вода.»
Написано в 94-м, но в точности описывает культурную политику Путина, пытающегося угодить имперским (или псевдоимерским?) амбициям нашего закомплексованного народа.
3. «Наступает ночь - начнем подготовку к зиме;
И может быть, следующим, кто постучит
К нам в дверь,
Будет война...»
Эти строчки написаны за три с лишним года до 11 декабря 1994.
Воистину, умный человек умный во всём!

Медицинский юмор

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 10:22 + в цитатник
Я думаю тебе, г-жа Ерофеева, понравится)
 (700x525, 183Kb)


Поиск сообщений в Tramontana2
Страницы: 53 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь