-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tramontana2

 -Интересы

1984 8 1/2 garpastum германа-мл king crimson nautilus pompilius pink floyd авангард аквариум акт творения анимация апокриф ерофеева арт-рок арт-хаус атмосфера каждой минуты бг бергман бёлль блок бог болтовня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3523

"Не говори мне, что ты нищ!" Сент-Экзюпери

Воскресенье

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 10:30 + в цитатник
Ходил вчера в Третьяковку. Посмотрел продающуюся картину Верещагина (всего каких-то 5 миллионов! были бы у меня деньги - обязательно купил бы себе картину своего любимого художника). Задержался в зале Шишкина: все-таки не такой уж это и пошлый салон, как про него говорят - по крайней мере такого гламурного глянца, как у Айвазовского (в соседнем зале) нет. Потом спустился в залы идейных противников Верещагина, но тоже горячо любимых мной ипрессионистов и символистов: Серова, Коровина, Врубеля, мирискуссников.

Вышел из залов. Зашёл в туалет. В соседних кабинках переговариваются два молодых мужских голоса:
-- А я тебе про Катьку рассказывал?
-- Нет, а что?
-- Ну то что у неё сиськи разного размера.

М-да-а... Прямо сюжет для Конёнкова...

"Чужая земля", Nautilus Pompilius

Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:43 + в цитатник
Прослушал вчера этот замечательный альбом. Не очень понравилась только первая песня: "Монгольская степь". Все остальные песни - шедевральный пример сотворчества двух профессионалов: Кормильцев написал замечательные интелектуальные тесты, а Бутусов - интересную сложную самобытную музыку (не то что "дрынь-дрынь-дрынь" Машины или ДДТ, "ш-ш-ш-ш-ш" Алисы или Сплина, "Пи-и-и-и-и" Аквариума). Дальше вечер продолжили "Феллини", "Альтависта" (с "Новых людей"), "Бог устал нас любить" Сплина, а закончили - "Я рисую на песке" Чайфа и "Майже весна" Океана Ельзи.

Вот думал о русском роке, его протестности, нонконформизме и предназначении. Раньше рок боролося с тотолитарной зомбификацией Советской власти, а теперь с попсой - зомбификацией капитализма. Ничего не изменилось. А нонконформистом должен быть любой интелигентный свободный человек, что бы "плыть не за и не против, а туда, куда собирался плыть". Только степень, меру нонконформизма каждый выбирает сам.



Процитировано 1 раз

Виктор Пелевин

Суббота, 10 Марта 2007 г. 09:30 + в цитатник
Один из бывших начальников СССР в промежутке между двумя инсультами отметил: "Армия - великая школа жизни." Сейчас уже трудно узнать, что именно он понимал под жизнью.

"Машина Времени" в Олипийском

Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:39 + в цитатник
Концерт задержали на 45 минут, что для клуба – норма, а для стадиона – свинство. Но томительное ожидание забылось при первых же аккордах: заиграл оптимистичный драйвовый проигрыш «По дороге в Непал». Музыканты незаметно вышли на сцену под этой «дымовой завесой», и тут же в потолок тёмного гигантского зала ударили столбы света, а на барабанную перепонку лёг ритмичный минималистичный рок:

В моём телевизоре что-то не так
Достали танцы, иду на полный контакт.
Пока ещё держится мода говорить невпопад,
Но это свобода ухода от там, где едят,
Дозволено в «Бентли» разъезжать по тюрьме,
По пояс в баксах, по горло в дерьме.
У власти добрый проницательный взгляд.
Вчера разминка, сегодня полный контакт

А над тобой
Небо стеной,
Небу никто не ука-аз!
Как ни кричи,
Небо молчит
Небу нет дела-а до нас!

Ещё ни на одном концерте, где я был, ни одна группа не заводила зал с первой песни. «Машина» взорвала зал. Потом, не сбавляя темпа: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир», «Она идёт по жизни смеясь», «Спускаясь, к Великой Реке». И ещё одна песня с нового альбома:

И снова маленький мальчик,
Не затоптанный строем,
Ещё не знающий слова «страх»
Очень хочет быть новым последним героем
С красивой гитарой в руках.
Запрокинута вверх голова,
Он не дышит, он слышит слова,
Он не дышит, ОН СЛЫШИТ СЛОВА:
«Только помни, что ты был и будешь один,
И всегда на самом краю,
Только помни, что правда всегда победит,
Даже если погибнет в бою,
Береги каждый миг, пока ты живой,
И твой ангел ещё с тобой,
И пока не закончится бой
Пой!»

Как эта песня не разорвала мою душу – не знаю.
Они сыграли ещё половину альбома. Удивительные тексты. Шедевры. Не зря мы ждали этого больше трёх лет.
За два с небольшим часа концерта планка, заданная в начале не опускалась: удивительного качества звук, идеально настроенная громкость, потрясающие (в прямом смысле этого слова) световые эффекты и видео-сопровождение. Эпическое действо, одним словом.

Единственный минус – это публика. Представьте себе: двадцатитысячный стадион, и ВСЕ СИДЯТ НА ЖОПЕ!!! Я был чуть не единственным человеком (не считая танцпол), кто пытался колбаситься, но меня вежливо попросили сесть. «Ребят, это вообще-то не консерватория,»- попытался я отстоять идеалы рок-н-ролла, но фаны «Машины» считают, по всей видимости, по-другому. За что их вполне заслуженно стоит объявить МУДАКАМИ.

Ниже выкладываю фотки, чтобы не загружать страницу.
Читать далее...

"Двойная жизнь Вероники", К. Кислевский

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:57 + в цитатник
Про этот фильм много рассказать не удастся. Потому что и говорить почти нечего.
Восхитительная работа! Шедевр! Что ещё сказть?
Если вы спросите о чём он - я вряд ли смогу ответить. Конечно сюжет есть, но он имеет так мало значения. Значение в этом фильме имеют лишь красота девушки - главной героини,и красота, душеразрывающая (позвольте мне этот неологизм)красота музыки, переплетённые воедино мастерской режиссурой мэтра польского кинематографа. И из этой ткани вышита удивительной красоты лента - "Двойная жизнь Вероники".
 (400x244, 11Kb)

Зануда

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:42 + в цитатник
Определение зануды по Гуэрра-Тарковскому:
"--Ты зануда! Знаешь кто такой зануда? Это тот, с кем проще переспать, чем объяснить, почему ты этого не хочешь".

Когда я это услышал, я просто лёг. Это же про меня, история из моей жизни!

Одна несчастная девушка (её несчастие заключалось в том, что я влюбился в неё) почти год пыталась объяснить мне, почему она не хочет со мной встречаться. В конце концов, здраво рассудив, что вместе нам учиться ещё пять лет (а зануда я редкостный), она смирилась и ... (см. определение) (Нет, конечно, всё было сложнее и красивее, чем просто ...(см. определение), ведь я же не просто так любил, кого попало). За что я ей ТАК БЛАГОДАРЕН!!! Это даже словами нельзя выразить как.

Кесарю кесарево

Вторник, 06 Марта 2007 г. 16:59 + в цитатник
Вчера включил телек - там показывают как в Храм Христа Спасителя (Спасателя, по версии Пелевина) понаехали иерархи РПЦ на дорогих машинах, расселись в зале, разложили рясы на пузе, разгладили бороды и стали вещать про нищих. Что, мол, сколько в стране нищих, а нехорошие богатые жируют, деньги на ветер бросают, а о голодающих и не думают. Ну и т.д. и т.п.
Занятно, однако.
Это верно, что Христос сказал богатому юноше продать свой дом и раздать деньги нищим (Матфей 19-21). Но сам Иисус богатым человеком не был, и на мерседесе не ездил, максимум на осле. И имущества никакого не имел. А РПЦ - организация не бедная. Пусть продадут монастырские земли и накормят на эти деньги нищих. Пусть покажут личный пример.
Да и вообще я никак в толк не возьму почему церковь в последнее время всё в государсвенные дела норовит влезть. Ну с какого рожна? Что сказал Христос, когда пришли и спросили у него, надо ли платить подать кесарю?
"Тогда говорит им: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Матфей 22-20)
Да и вообще РПЦ надо покаяться за то, что при Советском Союзе священники с КГБ сотрудничали. И только потом о нравственности и духовности говорить.
 (360x301, 19Kb)

Московское метро

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 13:12 + в цитатник
"Библиотека имени Ленина", понедельник, 19:02
 (343x500, 190Kb)
 (400x600, 289Kb)
 (699x466, 465Kb)

"Зеркало" А. Тарковский

Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:14 + в цитатник
Я видел много необычных и странных фильмов. «Время цыган» Кустурицы, где главным художественным приёмом служили метафора и аллегория; до неприличия минималистичные «Огни городских окраин» Каурисмяки; «Эйфория» Вырыпаева, отказавшаяся от психологизма, реализма и всей европейской традиции; «Чемоданы Тульса Люпера» Гринуэя, попытавшихся отказаться от самого экрана. Но Тарковский пошёл ещё дальше – он отказался от события, от действия. «Зеркало» составляют чередующиеся между собой воспоминания о детстве и о матери с разговорами главного героя (который всегда находится за камерой и мы лишь слышим его голос – голос Смоктуновского) со своей сестрой. В воспоминания нет событий, эти воспоминания – воспоминания об эмоциях, а не событиях. Вся картина – это глубоко личный, интимный рассказ о себе, как на приёме у психоаналитика, наплывающие друг на друга чувства и эмоции.

Поначалу картина смотрится довольно тяжело, но постепенно ты втягиваешься в её медленный завораживающий ритм, проникаешься её магией, её молчаливой мелодичностью. Потом уже она втекает в тебя, разливается по тебе, и ты начинаешь жить ею, и не твои эмоции, а её бьются в тебе, опаляют сердце. «Зеркало» производит очень сильное впечатление.
 (400x320, 31Kb)

"Раздвоение личности" СПЛИН

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:42 + в цитатник
В одной статье было написано: "Наверно, все уже знают, что у группы "Сплин" вышел плохой альбом". Сегодня об этом узнал и я. До последнего не верил, надеялся, но вот, наконец-то, спорный диск внутри плэера.

Какие чувства вызывает альбом? Никакие. Альбом не вызывает абсолютно никаких чувств. Ни одна песня не задержалась ни в голове, ни в сердце больше пяти секунд после окончания трека. Музыка в большинстве своём довольно простая и не интересная. Есть, правда, исключения – пяток довольно не плохих мелодий, но беспомощные тексты не оставляют им не единого шанса. Тексты – вот что больше всего удручает на «Раздвоении личности». Они бессмысленны и безыдейны, написаны ни про что. Поэтому и скатываются к бестолковому многократному повторению фраз типа «мобильный не отвечает», «в доме вышибло пробки», «время начинать матч». Исключение составляет только «Прочь из моей головы» - единственная реально сильная песня. На общем фоне неплохо выглядят «Скажи», «Мелькнула чья-то тень», «Мамма миа», «Бетховен». Хотя будь они заисаны на «Реверсивке» или «Гранатовом альбоме», я бы сказал, что это – плохонькие песни. Но на фоне этого альбома даже безнадёжно-попсовое «Моё сердце» кажется шедевром. Даже не вериться, что это – «творения» человека, написавшего «Небо в алмазах».


Поиск сообщений в Tramontana2
Страницы: 53 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь