-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


Тяжело

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Бартенев"Лондон"
Настроение сейчас - Не то

мир сжался краями раны
разрезан как ноготь,по которому я так феерично резанула ножиком
мир превратился в скотобойню
в кунцкамеру уродливых мыслей
картинки с выставки

вчера я ехала в метро

по длинной трубе,похожей на материнскую утробу.

гроуф был прав,я социопат..
мне страшно в этой трубе.
пульс учащается
я ищу глазами того,чью руку я могу крепко сжать своими ногтями
прижаться и не отпускать...
сосредоточить мир до линии протяженности взгляда....
пьянящая нежность...
возвращение элементарных человечекских качеств....

посмотри мне внутрь-все кровоточит как органы,как сердце,обливающиеся кровью,как артерии с вяхкой кровью,как печень-жарко и порушено....
легкие-черны от дыма как душа о той черноты,которой я ее убиваю...


даже при наличии крыльев и лица 17ти летней девочки,мне не удается скрыть свою сущность

меня бояться,со мной спорят,говорят,что я больная....


а я всего лишь хотела любви.....


чистой и настоящей....давно,в прошлом....любила как девочка.....


но все умерло.и добра во мне больше нет.я могу плакать только во сне,потому что в реальности у меня не выдавиться ни слезинки............

сухие глаза.сухие ладнони..сухие волосы.сухая почва внутри.

можете резать...

 (480x360, 37Kb)

Мне_не_больно   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:03 (ссылка)
ахуенное чувство сухости глаз. когда невозможно выдавить слёз.
ты поступаешь чем то схоже как и я.. стараешься быть "мёртвой". только хз как это поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:07 (ссылка)
Мне_не_больно, нет.в том то и хер,что я не могу иначе.страшно от этого
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку