-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


бриз

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - Люк-Никтин

мальчик из вагона напротив....нежные щеки,обтянувшие скулы....как кофточка в облипку
реснички как у куколки,которую я сломала еще в детстве,голубые глазки.....
стоишь,о чем-то щебечешь с другом...совсем как мой ди...
только тебя хочется целовать....
начальный пункт всех поездов китай город-бесконечность,латентная гомосексуальность,неактуальная нежность
взорвите солянку,я ее ненавижу,все эти поцелуи.....нежности

кстати,о нежности
целовать этого мальчика,сжимать костяшки на руках,совсем не доминируя,довести его до суицида.,оставив

ведь я была такой же.....когда-то

еще город.наполненный моей нежностью
я и музыка,я и москва,я и центр,моя помойка-китай город
мои слезы-китай-город,моя лю и улыбки
китай -город



а ведь дествительно,море какое-то,московско-питерсий бриз в москве,я январе,который как долгоиграющий лсд,не отпускает.....гроуф был прав,а как я не догадалась....

люби меня,мой мальчик с ресницами

я все равно автоответчик)

 (450x338, 62Kb)

Anesthetized   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
бриз ресничного автоответчика.
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
как мило......
Ответить С цитатой В цитатник
Anesthetized   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
toxic_candy_emo, а если по теме..

у меня с китай-городом тоже очень много связано. я люблю это место. оно тихое.
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:05 (ссылка)
Anesthetized, да,самое тихое,пожалуй
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:44 (ссылка)
Помнится я был в Китай городе...),пусто....среди грохота машин и людей....
 (98x98, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:05 (ссылка)
КАРТУШ, )
Ответить С цитатой В цитатник
Anesthetized   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
toxic_candy_emo, да. тихое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку