-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T-oxy

 -неизвестно

 -Интересы

уже не важны в данном дневнике

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2006
Записей: 682
Комментариев: 4933
Написано: 8171


вот так как то

Понедельник, 22 Января 2007 г. 04:51 + в цитатник
 (148x148, 97Kb)
В колонках играет - Бетховен-лунная соната в моем хилом исполнении
Настроение сейчас - боевое

герой на героине-героиня на героине

нас не любят
нас очень не любят .
ща отравленные язычки
за смелые мысли
за пошлые слова
за вульгарные насмешки
за наглость
за наш вызов
ты ,я и наши "наши"
в одном котле
разные судьбы
красивые и дерзкие
суки
бляди,которые выкинули честь из своих карманов фантиками и обертками
юзающие,пьщекурящие детки
мама,прости,для тебя я буду прилежным -недевочкамальчиком-
хорошо,я буду говорить,что я не пью.
да,у меня нет секса,я хорошая
я оч хорошая
это так,лирическое отступление
нет,я не гердосник и кокаин в моих краях-залетная птичко)
просто ты и я и "наши" наших-


представители созидающего саморазрушения

Anesthetized   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:38 (ссылка)
как же приятно это читать))
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:40 (ссылка)
Anesthetized, ага...))))в тему про нас
Ответить С цитатой В цитатник
Anesthetized   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:52 (ссылка)
toxic_candy_emo, только я sXe )
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:56 (ссылка)
Anesthetized, звезда в шоке!
ты шо
Ответить С цитатой В цитатник
Anesthetized   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:57 (ссылка)
toxic_candy_emo, эмм..)) тока никому)
Ответить С цитатой В цитатник
T-oxy   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 09:02 (ссылка)
Anesthetized, ща плакть буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку