-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Toweleeeie

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Чак_Норис_Против_Ктулху П_Т_В_П _JaneAir_ _psyshit_ EvilNotAlone FLOR_ru RockZone Stigmata_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 47
Комментариев: 199
Написано: 391


))

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - Бухта радости - Т.М.

Очень интересно )
 (480x360, 68Kb)

NightSD   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:00 (ссылка)
помню..))) хех.. очень даже хорошо помню..)))
а впечатление...кхм... мне сначала показалось, что ты застенчивый =)
а может, ты меня испугался? потому что сейчас я явно не скажу, что ты застенчивый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусиа   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
хм..)
вот и у меня практически так жэ)
после канцерта помню) такой сидел молчал пачти все время )
Ответить С цитатой В цитатник
pL_o_O_To   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:30 (ссылка)
У нас все было круто. Встретились перед концертом Смеха, выпили, отдохнули на концерте.
Все по понятиям братан))
Ответить С цитатой В цитатник
friend_of_Sinatra   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:25 (ссылка)
хз...ты показался мне живущим в собственном мире,отдаленном от других)
Ответить С цитатой В цитатник
GraciosamentE   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:57 (ссылка)
я помню, это было в прошлом или позапрошлом году зимой, мы пошли в кино на какой-та фильм еще Гарик был и еще кто-то. Сергей был очень скромным. И почему-то сперва показался мне быдланом))))А в мирке мне сперва вообще казалось малой какой-та, типа функи)))))От чего я был в шоке когда увидел в реале))В последствии, оказался ахуенным единомышленником и другом.
Ответить С цитатой В цитатник
HeopeH   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:58 (ссылка)
на свою днюху я тя увидел когда в беседку забились в 14)) сморю такой дядька заходит))сижу в акуе сморю))ппц махина)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Punk   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:49 (ссылка)
э... мы приперлись к федоту пить вотку, а ты сидел фтыкал винамп и мирку ты был похож на мегагеймера)) а еще мы проебали плей-лист. смотрели саус-парк - серия про "из-за этих идиотоу мы бэз работы сидым! давайте жарить друг друга, мужыки, пошли в кучу!!!" вот, сколько я всего помню=) закуской к водке было лечо. а еще мы с ленкой на кухне все варенье слопали.
Ответить С цитатой В цитатник
Devastation   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 09:48 (ссылка)
оу,..это было оч оч давно...еще года полтора назад вроде,на квадрате. Тогда я даже не помню впечатление о тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
EFRIT   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Исходное сообщение GraciosamentE
я помню, это было в прошлом или позапрошлом году зимой, мы пошли в кино на какой-та фильм еще Гарик был и еще кто-то. Сергей был очень скромным. И почему-то сперва показался мне быдланом))))А в мирке мне сперва вообще казалось малой какой-та, типа функи)))))От чего я был в шоке когда увидел в реале))В последствии, оказался ахуенным единомышленником и другом.


Да, помню я долго его уламывал с нами пойти)) Впечатление примерно такоеже как у Вагона.
Ответить С цитатой В цитатник
friend_of_Sinatra   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Heavenly_Punk, и какао! тогда еще Рублик был)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку