-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totals

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Птенцы_Гратеза LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 53
Комментариев: 140
Написано: 270


продолжения поста о вызовах специальных служб

Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:13 + в цитатник
выйдя один раз из подъезда обнаружил лежащего мужчину прямо непосредственно у входа в подъезд
видел я его впервые и мне было не очень понятно, лежал он на земле из-за того, что был пьян или по какой иной причине.
но в итоге, для себя я решил вызвать либо скорую, либо милицию

в тот момент у меня была вставлена сим-карта оператора "Теле2" (это такой четвёртый GSM оператор в Питере).
набрав "02" - телефон даже отказался пытаться соединять с этим номером. просто сбой и исходное его состояние
набрав банальный номер "112" мне рассказали, что при пожаре нужно набирать "01", милиция "02" и т.д., а то, что эти номера невозможно в принципе набрать в том значении, что они предлагают, это они уточнять не стали.
пытался я набирать и +781202 и 881202, но... бесполезно...

пришлось звонить в тех поддержку оператора. при этом, представьте, если бы мне нужна была в тот момент и правда экстренная помощь.....

дозванивался я минимум минут пять. в тот момент я уже в маршрутке был на пути к метро (хорошо, что я не торопился).

милый юноша-оператор, несколько удивился моему вопросу "как же побеседовать с милицией, если 02 не набирается".
он думал...
потом предложил подумать, а я бы в это время послушал музыку. думал значит он совместно со своими коллегами...
это заняло ещё минуту-две
дальше он всё же дал мне один вариант правильного ответа - "наберите перед номером звездочку или после номера звёздочку, а потом клавишу посыла вызова нажимайте"
первый вариант оказался правильным и я всё же дозвонился до милиции
"*02" - вот так оказалось нужно ментов вызывать.

про то, какие там милый, но жутко неудовлетворенной девушки-менты работают, я лучше промолчу... а то у меня одни гадости на языке...

кстати, вчера я звонил таким же образом в скорую помощь, просто проезжая с одним приятелем, увидели мужчину (скорее всего пьяного) лежащего на краю дороги, рядом с пешеходным переходом. меня там хотели заставить даже возраст мужчины назвать. и когда я сказал, что даже лица его не видел, мне сказали, что наверное я даю ложный вызов...

если вас будут убивать, вы на что будете надеяться?
на *02 или на что иное?



Написано веб-клиентом Swiftpen.

Сообщение добавлено через MovableType API


Pepelats   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:23 (ссылка)
если мине будут убивать, то скорее всего убьют ранше, чем среагирует милиция, со своей стороны попытаюсь свернуть шею хычь одному пративнегу, прежде чем сдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
lacerta8   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:50 (ссылка)
а я буду надеяться на то, что бог всё таки существует)
Ответить С цитатой В цитатник
main_phoenix   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
В колонках: - Young American - Winamp *** 29. 01 - Young American

На ноги свои))))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
белая_девушка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 02:24 (ссылка)
хех, на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку