-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totals

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Птенцы_Гратеза LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 53
Комментариев: 140
Написано: 270


стомотология, блин

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:47 + в цитатник
сегодня утром ходил к стоматологу.
дотерпел до острой боли
понимаю, что стоматология не всегда теперь означает боль, но... ничего не могу с собой поделать
врач к которому меня определили, как мне показался, совершенно тематический парень, молодой (чуть более тридцати лет)
когда я ожидал приёма, меня это обрадовало даже в какой-то мере, хотя я изначально и надеялся попасть на приём к врачу, который меня лечил ранее в этой клинике

разочарован.
я понимаю, что когда болит зуб, во мне наверное слабо видел педераст и поэтому он не определил, что я гей
но врач оказался значительно хуже, той женщины, которая меня лечила здесь ранее
вот тебе и гей
он оказался куда более невнимательным. чем я себе предполагал
возможно я придирчив, но мне непонятно, как можно делать у меня, что-то во рту и постоянно болтая при этом с медсестрой, смотреть на ко мне в рот, а на собеседника (медсестру)
разговаривал со мной, он как с дебилом, хотя вроде и поводов не успел я дать.
элементарный рентген, хотя я и спросил о нём, он всё же не стал мне делать.
единственное, что он делал, как и все врачи - назначил верную цену принятую в этой клинике (совершенно не низкую)

теперь придётся долечивать этот зуб у этого врача, а это значит раза три я точно буду у него на приёме, как бы мне это не нравилось

очень хочу высказать ему своё мнение о его работе, но пока не знаю, в какой форме это лучше сделать и что именно сказать ему

вот такой новостью хотел я поделиться с вами

:(

вот такой вот "профсоюз"...

Настроение сейчас - отошла анастезия

rj-karter   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:56 (ссылка)
"Не все геи одинаково полезны!" (с)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
totals   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:30 (ссылка)
rj-karter,
а некторые геи просто гады )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_delfina   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:11 (ссылка)
стоматологи - это вообще жуть. Насколько я к своему привыкла и знаю, что он мне не сделает больно, а все равно боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelats   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
а я уже несколько лет хожу к дядечке ормянину, нихрена нигею и претензий к нему пачти нед, рентген делает па всем моим жалобам и дажеж в общий счет его никада не включает, и однажды пломбу переделал бесплатно поставленную им 5 лет назад, которую я повредил куснув пирожок в котором злодейски оказался кусок абрикосовой косточги и ето тыж када звонишь записываццо, говори к какому врачу и таких сюрпризегов ж больше нислучиццо, да и ждать када зуб заболит етож дурь несусветная, небось нерв удалили, а зуб при етом вскоре темнеет, шо некрасиво и шустрее разрушаиццо, шо просто херово!
Ответить С цитатой В цитатник
Pepelats   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
паша, ты чё в асе давно нибываешь то? йа туд один идиоцкий вапрос ходел бы с тобой апсудить, а ты значить прапал и усё
Ответить С цитатой В цитатник
kot_v_sapozhkax   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:45 (ссылка)

Скажи ему - Прааатиииивный !


И тематически и отношение выразишь на все сто. ;)


А если серьезно, Паша, не пофиг ли ориентация врача ? На мой взгляд, главное, умение и опыт.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
totals   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение Pepelats
паша, ты чё в асе давно нибываешь то? йа туд один идиоцкий вапрос ходел бы с тобой апсудить, а ты значить прапал и усё
завтра появлюсь

поздно прочёл этот твой пост
Ответить С цитатой В цитатник
totals   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение kot_v_sapozhkax

Скажи ему - Прааатиииивный !


И тематически и отношение выразишь на все сто. ;)


А если серьезно, Паша, не пофиг ли ориентация врача ? На мой взгляд, главное, умение и опыт.


TLС v.0.7.31c


а если серьёзно, то я тебе ничего не могу возразить.
ты абсолютно прав.
Ответить С цитатой В цитатник
main_phoenix   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:30 (ссылка)
В колонках: namp *** 2. Дискотека Авария - Малинки (Дискотека Авария и Жанна Фриске)

Ну что же, кто тебе сказал, что все геи - прекрасные специалисты?_)))


А вообще мне тебя жалко, я зубы лечу редко, но метко и подолгу)))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку