-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Totaku-kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2008
Записей: 74
Комментариев: 0
Написано: 74


нг депресуха

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 23:03 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии

ну что я всю жизнь страдаю нг деприсухой, как и в принципе деприсухой других больших праздников. но нгд единственная которая приносит мне горе реальное. это нгд принесло мне потерю зп в размере примерно одной трети. ну что я сам виноват. да я тупой, да я начинаю нервничать и упускать просто мелочи когда на меня смотрит большой босса и когда он мучает меня вопросами. дадада. только я виноват в том что у нас нет денег и новогодний отрыв по П отменяется нахуй, по сути лишьбы хватило на отрыв по В. дадада. только я могу знать многое и в самый ответственный период своей жизни тупо промочать боясь ошибиться или еще чего. дадада. только я могу бросить все ради одного человека. жить для этого человека. радовать этого человека. любить его и ненавидеть. дадада…

и как не странно лучше не будет. в январе я опять лешусь части зп. а все потому что я просто не могу это запомнить. как я блять могу это запомнить? когда люди которые сами работают и то путают иногда? даже не так! я могу это все запомнить. но мне надо сесть и запоминать… а на сесть и запоминать нет время. надо поправить сайт, надо добавить на сайт, надо сходить выдать материал, надо забить платежки, надо ответить на телефон если никого нет…

а еще я не могу убедить босса в том что он не прав, а прав я! как можно говорить что реклама на яндексе дешевле чем на портале 74.ру. да я понимаю он уперся в то что яндекс видит больше человек. да я понимаю что 74.ру смотрят только челябинцы. но 20 рублей за месяц, а то и два на 74.ру и их дочерних и 1500 за 5 часов в яндексе. это сцуко большая разница!

ХУЙ НА ВСЕ НА ЭТО И В НЕБО ПО ТРУБЕ!

а вот одной девочке подарка от меня не будет =) я злостно наврал что его купил. его ей подарит дед мороз! и да есть те моменты когда я в него верю.

З.Ы. я сука ленивая, и не в моей это политике что-то комуто запрещать. а так как это просто поток мыслей с ошибками и всякой фигней. то лучше это не читать и не коментить.

С НАСТУПАЮЩИМ НГ ВАС!

дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку