-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ToRenS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 52
Комментариев: 105
Написано: 430


Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 21:37 + в цитатник
 (373x500, 24Kb)
В колонках играет - StarDown-Six Days
Настроение сейчас - СпАААТЬЬ!!!

Ну лаНа,хватит лениться,буду вести свой дневник нормально!Все!
Сегодня встала в 6 30,ППЦ,но как ни странно встала очень легко!Еще бы от такого будильника,(Stigmata-лед)который орет мне под ухо на всю мощь Спать не захочется еще очень долго!!!ну я как всегда чуть не опоздала в школу!Первые 3 урока занималась ничего не деланием!!!А НеТ слушаЛа плеер,ну это на столько привычное для меня явление,что на этом внимание уже не заостряю!После 3 урока пошла с Алинкой в столовую,к нам подсели ВалерА и КасТрЮЮЮля(КостЯ),причем костя прям в столовой красил ногти черным лаком!Мы долго над ним угарали!Кста,лак он скомуниздил у своей сестры,с которой я тоже хорошо общаюсь,она как я и Кастрюля тоже ЭмО!Так что мы вот такой кучкой частенько тусуемся в шкоооле!Потом 3 урока подряд контрольные!!!!ППЦ!!!!!Я чуть не померррлаа!!!
Потом пошла с Алинкой в свой класс рисовать плакаты!Как главные художники класса!(((Нарисовали и побежали на театралку!
На театралке у меня не было настроения,мля контроши задолбали!!!Но нужно выкладываться на всю катушку,т.к.в конце февраля нам надо выслать жюри на видио наш спектакль для того чтобы нас пропустили на фест!!!Ну поработали на славу-ноги не держут,глаза слипаются,язык заплетается-полное истощение!!!!!И вот наконец-то я дома,слушааю StarDown,валяюсь на полу и печатаю этот посттт!!!!И о какиххх уроках идет речь?Ну их наХ!Лучше развалюсь на кровате и буду читать Джен ЭйР!-кста крутая книжка рекомендую почитать!!!)))
Ну воть ,Ладно,больше лениться не буду,буду вести днев нормаально,често-чесно!Усе целую,Юль я тя лю...))))
Рубрики:  НУ и деньки!

valiyta   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:55 (ссылка)
УРА! Нормальный пост! ))) Я в восторге =) Спасибо, кстати, зай - я тоже тебя люблю! Просто офигенно люблю!.. (я натурал, если вдруг кто что-то не то подумает...)

Главное, мне фраза понравилась - "Юль я тя лю" =) Прикол в том, что ты тоже Юля ))) Звучит стебно )
Ответить С цитатой В цитатник
Mahou-Star   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 08:57 (ссылка)
красива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_July   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 03:45 (ссылка)
Писец, ты когда вернешься, а?! Мну заманалось ужо к тебе ездить по 60 р. за один раз! Я уже хочу в инете с тобой поболтать, Юль!!! Давай карту покупай эту гребанную, иначе я ща вены резать будуууууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreaming_July   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Ли.ру глюкануло или ты тотлько что в он-лайне была?... Давай в инет лезь ужо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку