-Цитатник

Границы HTML: свойство border - (0)

Границы HTML: свойство border Границы html задаем при помощи свойства border. Border з...

Жемчуг мудрости. - (0)

Жемчуг мудрости. Есть одарённые люди, которые рассыпают жемчуг мудрости, чтобы мы не заблудились...

Коллаж осенний🍂🍂🍂 - (0)

Коллаж осенний🍂🍂🍂

Эдуард Асадов - Белые розы. В честь дня рождения поэта. - (0)

Эдуард Асадов - Белые розы. В честь дня рождения поэта.   ...

Мои тяп-ляпки для вас...Осенний альбом- часть 2 - (0)

Мои тяп-ляпки для вас...Осенний альбом- часть 2 Продолжаю просмотр своего осеннего альбома ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 10934
Комментариев: 5164
Написано: 34842


моя родина

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:36 + в цитатник
Горькая моя Родина,
Ты — и боль моя, и судьба.
Вновь кружит непогодина,
Только мы одни у тебя.


Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя одинокая.
Облака над тобой не весенние,
Но я верю в любовь и спасение.

Горькая моя Родина,
Нет, нельзя тебя разлюбить.
Пусть судьба не устроена,
Надо веровать, надо жить.

Соловей, голоси — всё мне чудится,
Что Крещенье Руси снова сбудется.
Ещё русская речь не задушена,
Ещё сможем сберечь слово Пушкина!

Горькая моя Родина,
Не дадим тебя погубить!
Пусть гудит непогодина,
Будем веровать, будем жить.

Не осилит меня сила чёрная,
Вся страна мне родня — Русь соборная.
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя синеокая.

Горькая моя Родина,
Родина…



Музыка А. Пахмутовой

Стихи Н. Добронравова

2002 год
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку