Поиск сообщений в Tolya_Petrov

-Интересы

300 спартанцев athf chris norman doom doom1-3 emergency 1-4 f1 99-2007 fifa08 harry potter1-5 lara croft tomb raider 1-anniversary lba1-2 limp bizkit любимые фильмы: люблю просто обажаю linkin park lordi mauro mr. zivago nba-98-08 nhl95-08 psiheya reprobates

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru РАНЕТКИ EurovisionMusic

Создан: 21.04.2008

Охта,Карелиия 2-10 июля

Пятница, 18 Июля 2008 г. 11:53 + в цитатник
Все началось еще после сплава по шуе когда наш главарь Сонечка начала думать о следующем походе это будет охта так решили все и вот прошел год и мы снова встречаемся на ленинградском вокзале и группа пополняется новыми людьми нас уже 18 человек 2 рафта это уже что-то садимся в поезд не без приключений Даня наш друг с первого похода забыл студенческий и его послали к начальнику поезда проходит минут 20 Даню сажают на поезд там купив парочку раков начали просто стебаться над ними раковый театр получился в поезде знакомимся с девушками из МГУ с географического факультета прибываем на место там на встречает олин из инструкторов позже узнаем его имя Леня принцип Лени говорить на все "Не знаю" далее каморы начали жрать все еще до сплава нас разделили на две машины джип уазик и грузовик зил еще советской сборки начинаем движение по бездорожью самое веселое началось кода выехали на не ровности виде камушком всех разбрасывало по кузову только меня и водителя бросало головой об потолок кабины добрались до места сплава 2 часа сна пролетели как ничто начали завтракать и качать рафты выплыли токо часа в 4 дня плыли через озеро и волны нехватало токо одного дождя но об этом далее добравшись до места все вздохнули с облегчение наконец то но это были не все озера на следующий день солнышко светило и было круто но проплыв много миль начался ливень все вымокли все холод заставляй ругаться на Леню и Лешу прождав до следующего утра снова сплав сново дождь но тут появляется озеро идет дождь грести становится сложнее Леня пытается крычать но все его слова проходили мимо с трудом мы прошли озеро и ожидался целый день отдыха эти дни прошли суперски далее все боялись дождя но его не было а если и был то мелкий и не долгий так мы проходим порог за порогом вот очередной порожик наш рафт останавливается с криками а слабо ж... пройти порог на что Леня
сказал а да без проблемы и мы поплыли ж.... в порог вот это экстрим пройдя еще пру легких порогов мы приплыли к кивиристи начался спор кто пойдет нашлись 10 добровольцев среди них сонечка с которой мы поспорили на psp так что все прошло удачно поход медлено но верно подходил к концу и мы начали праздновать Юльчик она же кузьмичок напилась и бросалась на леню со словами сволочь когда мы пошли за второй порцией алкоголя из кафе мы выходили строем со словами и раз и раз поезда ждать пришлось долго и вот оно заканчивается наше путешествие по охте у москву проводница решила постебатся с простыней там и было придумано новое ругательство иди кивиристи проходить без каски эт было веселое приключения

До встречи в следующим году