-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokyo_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 5
Комментариев: 26
Написано: 19


Мне лучше

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:55 + в цитатник
 (100x100, 9Kb) Настроение сейчас - Хреновое;_;

Привет, снова, снова, снова...

Эх, мне лучше, но немножечко... Чуточку, совсем малюсенькую... Через час волонтёрское движение... айм хаппи... Увижу Юльчеллу и Женьку... Уря) Интересно, мне только из-за девчонок легче, или всё-таки что-то случилось...? Ая ведь так быстро прощаю... Жуть... Мя не создана для одиночества, к сожалению... Хочу повторение Секса в Большом городе, хочу!! Я люблю Сару Джессику Паркер... Мой лафф актриса... Ну ещё мне Кейра Найти нравится...) Всё равно С.Д. Паркер круче в 400 раз) Мну озарила идЕя... Мну пошло искать гуд пикчи с Сарой и Кирой... Воь с Кирой у меня их многа... И аватарок)))



Понравилось: 5 пользователям

Tokio_Cat   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:09 (ссылка)
Как тебе не стыдно сплагиатить мой ник???Да и еще пол днева...совесть у тебя есть?Или хотя бы мозги?Выражаю своё тебе призрение,гореть тебе в аду!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_Грассо-стрит   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
Токио,успокойся.Хотя днев и правда очень похож на твой,с той разницей что твой в темных тонах а ее в светлых.Я надеюсь миледи потрудится дать нам обьяснение по поводу ника и процентиков в имени,и вообще поразительного сходства с твоим дневником.
Фантазия у людей должна быть...Хотя если ты ее кумир,то пускай она носит твой ник.Только ссылку ставит-мой кумир tokio_cat)
а то странно как-то выходит.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimuell   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:34 (ссылка)
=) Люди! Мож не над наежжать? Я конечно понимаю твое огрчение Кис,и целиком за тебя, но ведь ребенок моральную травму может получить... Агаж, какая я гуманная. Хм?
Просто обьясни пожалуйста почему такое разительное сходство? Вот и все. Давайте спокойно разберемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_Грассо-стрит   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
Я ксати не наезжаю,А просто интересуюсь)
Все-таки фантазия и оригинальность в моем понятии стоят выше,тем паче что я свободный "художник" а для нас похожие работы-как ножи в спину,обижают ужасно)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokyo_Cat   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 06:33 (ссылка)
Nimuell, поразительное сходство?! Где? Я даже не знаю тебя, Tokio_Cat! Я даже не думала тебя плагиатить, просто я взяла ник, который хотела. Я вообще не имела понятия что существует похожий ник. И вообще, у меня "Токио" правильно написано, а у тебя нет! Зачем разводить такую суматоху из-за похожести ника?! Можно было цивилизованно попросить меня завести новый дневник, а не настраивать против меня общественность( Тем более что мне до лампочки)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimuell   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 14:41 (ссылка)
Tokyo_Cat, Тогда почему ты сразу стала ее П/Ч? Ведь ты ее не ЗНАЛА, как ты говоришь. Чтото не сходится... И проценты в имени, и.т.д. Еще была куча совпадений и описание похоже (было) а потом таинственным образом исчезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Cat   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:45 (ссылка)
Tokyo_Cat, Глазки протри))))Мой ник написан не стошибкой,а так как пишется название группы Tokio Hotel;)
Деточка,ты издеваешься?В отличии от тебя я уже давно вышла из этого возраста,чтобы кого-то настраивать против...бубь тебе столько,сколько бы ты писала в ЛД ты бы призналась и попросила прощения...а вся вешесказанная тобой ахения не стоит и волоска с моей шерсти)
Ответить С цитатой В цитатник
Nimuell   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Tokio_Cat, =) Все это очень подозрительно. О_о Не над шерсть терять плз. =)))
Надо разобраться, хотя и правда все улики говорят о плагиате.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Cat   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 00:05 (ссылка)
Nimuell, разборки?!Я требую извинения и смены имени...из-за нее....не будем вспоминать<
Ответить С цитатой В цитатник
Nimuell   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 14:41 (ссылка)
Tokio_Cat, Мне кажется она уже бросила днев.
Ответить С цитатой В цитатник
fayez   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 03:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку