-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tokio_Hotel_ka16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 481
Написано: 902


УсЁ КрУтЬ Оч Оч ......

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 00:42 + в цитатник
Я так сёня круть погуляла оч оч я погуляла с польшой буквы!=)) начну с самомго начала моего отдыха!короче я сёня проснулась думала чем бы занять ся ну думаю сяду за комп села общаюсь сижу ну эт было часа в 3 и тут вдруг звонок смотрю а на тклефоне написано карим(эт мой бывший)ну думаю чё ему надо?!ну я такая беру привет привет и т д и короче говоря зовёт гулять ну я сначало отпиралась отпиралась но потом согласилась))ну мы и пошли потом я встретила подругу и корочемы все собрались и пошли на шашлыки посидели поели пиво попили и пехали дальше гулять))и вот ток недавно я пришла!))так всё круть было вооще)))а ещё он меня хочет опять вернуть и т д а я даж не наю ведь всё уже прошло у меня))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку