Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автору хочу сказать огромное спасибо,очень понятно всё сфотографировано,подробно освещён весь процесс шитья. Коверлока нет,и трикотажа побаиваюсь всего несколько вещей шила,но после этого МК обязательно сошью внучке несколько футболочек.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Источник http://sinderela.ru/
Построим выкройку юбки с рельефами, которые украсят любую юбку будь она в спортивном джинсовом стиле,вечерняя атласная или классическая юбка. Тем более что рельефчики можно украсить красивым кантом, рюшем или такими контрастными пуговицами как на картинке.
Все зависит от вашей фантазии и красоты начерченных линий будущих рельефов, что появляется с опытом и практикой. Чтобы добиться красивых рельефов, которые подчеркивают достоинства вашей и фигуры и скрывают недостатки лучше попробовать шить несколько вариантов на недорогой ткани и методом проб подобрать идеальный силуэт юбки. Я приведу пример построения выкройки юбки с рельефами, которые подобрала под свою фигуру ( у меня 42 размер), с помощью которой вы поймете принцип построения выкройки такой юбки и сможете запросто сделать выкройку юбки на себя.
1. От т. Т2 влево отложим 6 см.
2. От т.Б2 влево отложим 9 см
3. От т.Н вправо отложи 7 см. Через полученные точки проведем плавную линию. Удобней это делать с помощью лекальной линейки.
4. Теперь нам необходимо перенести вытачку в рельеф. Для это отложим вправо от точки 6 раствор вытачки и плавно введем вытачку в точку 9 на линии бедер.
5. Можно нарисовать дополнительные горизонтальные рельефчики на юбке, отложив дополнительную точку от точки Т2 вниз 12 см. Полученную точку 12 соединим с точкой 9.
Можно заузить юбку, как рассказано в статье “выкройка прямой юбки” .
Раскладка выкройки юбки на ткани.
Если разрежем выкройку юбки по начерченным рельефам получим 1 деталь со сгибом и две отдельные детали, которые нужно кроить по 2 штуки каждой. Припуски по боковым швам и низу юбки – 2 см, по рельефам – 1,5 см. и по талии -1 см. На рисунке припуски намечены зеленой пунктирной линией с красными цифрами (количество сантиметров на припуск), также стрелками обозначена нить основы. При перенесении выкройки на ткань обязательно нужно наметить линии бедер на всех деталях. Проще всего это сделать маленьким надрезиком на линии бедер со стороны рельефов и бокового шва (1 – 2 мм. не более).
|
Без заголовка |
Материалы и фурнитура: х\б пике 35 см,белая натуральная лаковая кожа ок. 20 дм. кв, подкладочная вискоза 35 см, магнитная кнопка, 4 ножки, 4 хольнитена(клепки), 4 больших кольца и 8 маленьких. Три молнии ( для верха, внутреннего и наружного кармана). Воротничковая клеевая для дублирования ткани и тонкий дублерин для кожи. Пластиковая салфетка под горячее, жесткая. Клей-карандаш. Серебрянный маркер для кожи. Нитки: тонкие для стачивания деталей и толстые для отд. строчки. Пуговица для отделки кармана.
начнем, пожалуй
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Невидимый подгиб
Лучший подгиб тот, который не виден, так как он не портит внешний вид изделия. Подгиб, закрытый тонкой тканью, например органзой, не только не виден с лицевой стороны, но и служит для изделия подкладкой.
По выкройке юбки выкроите подкладку, уменьшив ее на две глубины подгиба и прибавив две ширины припуска на швы.
Как выполнить невидимый подгиб
1) Стачайте боковые швы юбки и подкладки. Разутюжьте припуски. Ослабьте натяжение нитей и пристрочите край подгиба юбки.
2) Сложите подкладку и юбку лицевыми сторонами. Совместите края подгибов и сострочите их.
3) Выверните изделие на лицевую сторону. Сметайте края по линии талии. Слегка отутюжьте юбку.
|