-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tivjet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 81
Комментариев: 0
Написано: 80


Восьмерки.

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:04 + в цитатник
Август - восьмой месяц года.
Восьмерка негативная.
Сегодня 8 лет с тех пор, как умерла моя бабушка. Ровно 8 лет незад в это время я поднималась по лестнице в больничную палату, чтобы забрать ее вещи. Есть такая примета: из больницы нужно забрать все вещи, чтобы никогда туда не возвращаться больше и выкинуть их за пределами больницы. В тот день часть вещей я так и не нашла.
Восьмерка позитивная.
Моему ЖЖ 888 дней, причем именно сегодня. ремонт инвертора ноутбука.
До этого я никаких дневников и журналов не вела. Это мой первый опыт.
Сегодня в 8 утра позавтракала в кафе.
Я даже не помню уже, когда я завтракала одна в последний раз.
Была возможность посидеть-подумать. Это иногда очень полезно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку