-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiux

 -Интересы

гадаю на картах летом - катание на велосипеде манит бильярд музыка немного интересуюсь фен-шуем пишу стихи уважаю квн увлекаюсь психологией эзотерикой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 558
Комментариев: 2880
Написано: 7761


Дни

Среда, 19 Ноября 2008 г. 10:51 + в цитатник
 (431x434, 33Kb)
Всем привет!
Как вы?
Снег... сегодня утром почувствовала его под ногами - каблуки разъезжались в стороны
А так, конечно светлее на улице от снега, а то было так уныло, небо серое, дождь..брр...
Пока сижу на работе, наблюдаю как снег летает
Что касается этих дней - они прошли намана.
В понедельник после работы вечер посветила полностью себе - а сеструха застукала и сфоткала меня, получилась компрометирующая фотография, показывать не буду
Мне ещё как раз принесли наконец заказанную мной косметику, крема всякие, лосьон для тела и т.д. вот и пробовала. А маска для лица у меня уже третий год подряд всё та же.. я многие испробовала, пока остановилась на этой, хотя не скрою люблю экспериментировать и пробовать разные другие.
А на работе понедельник был как все понедельники обычно бывают, да ещё вот новость узнала, что дирику на меня главная бухгалтерша пожаловалась, я посмеялась узнав, потому что знаю.. ведь эт ответный удар на то, что я пожаловалась на зам. дирика
Вчера на работе немного посидела с матекой, хочу быстрее эти задания сдать, которые до Нового года надо сделать, чем быстрее сдам, тем быстрее займусь другим рефератом.
А вчера встречалась с девчонками из Коллегии двумя. Здорово посидели, выпили кофе, и ещё я ела какой-то странный десерт...фисташковый - было вкусно
По утрам чувствую себя разбитой.. ну не высыпаюсь почему-то...надо что-то менять
А вы как?

massandra   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 16:40 (ссылка)
По утрам я тоже разбитая.Вставать в пол 7 утра для меня мука.Ужас,не дождусь выходных.
А в какой колегии училась?И на кого теперь учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
massandra, угу....мука не то слово... я в 5,50 встаю
Училась я в Вильнюской коллегии на администратора, в 2005 году закончила.. а сейчас на первом курсе в МРУ на экономике финансов..
Вот такие пироги
Ответить С цитатой В цитатник
massandra   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Tiux

О,так мы с тобой коллеги!Я в Вильнюскорй коллегии на бухгалтера учюсь.Последний год.
МРУ это круто!Тоже думаю по окончанию где-нибудь продолжить учебу
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 17:20 (ссылка)
massandra, ага, коллеги.
Да тут самое главное не отклыдвать.... вон три года прошло, так могла за эти три года уже и закончить.
А сейчас я вообще на другой специальности, второе образование аля.
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-solnce27   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:35 (ссылка)
а я к олимпиаде готовлюсь по истории...а снегу я очееень обрадовалась так давно жду зимы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ola-solnce27, ого... история это сила. Удачи тебе в подготовке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юльевна   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 12:02 (ссылка)
бли-и-и-н... я тоже снег хочу-у-у-у
а вставать по утрам для меня тоже каторга, посему предпочитаю работать посменно:о) правда при этом прибавляется непонимание необузданной радости в пятницу вечером
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 12:19 (ссылка)
одинокая_странница, может быть посменно и хорошо, я тоже об этом думала, но посменно администратором можно устроиться, наверное, только в кафе или ресторане.
А у нас сегодня у же дождь всё утро лил, а сейчас солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-solnce27   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Tiux, еще какая сила))пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 00:32 (ссылка)
foto w studiju ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
KaziaFka, хех, я подумаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку