-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tiux

 -Интересы

гадаю на картах летом - катание на велосипеде манит бильярд музыка немного интересуюсь фен-шуем пишу стихи уважаю квн увлекаюсь психологией эзотерикой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 558
Комментариев: 2880
Написано: 7761


Совет

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:44 + в цитатник
Лучший способ избавиться от лишних отрицательных эмоций это встать на тренажёр.
Даже если лень, заставьте себя хоть это сделать!
Потом душик и любимый сериал

Dusha_Okeana   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:51 (ссылка)
оооо)как я тебя понимаю)
Я вот отжимаюсь или пресс качаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:56 (ссылка)
Duwa_Okeana, правильно, и для здоровья хорошо и эмоций как небывало :)
Мнеб ещё грушу боксёрскую кто подарил :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dusha_Okeana   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Tiux, Подушка,игрушка или на крайняк стена-мои груши)
Я еще записалась на скалолазание)
Виват ЗОЖ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dusha_Okeana   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
А какй любымй сериал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:03 (ссылка)
Duwa_Okeana, я сейчас больше корейские смотрю :)
А вчера до трёх ночи смотрела "Дневник Бриджет Джонс" первую и вторую части
Ответить С цитатой В цитатник
Dusha_Okeana   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:06 (ссылка)
Tiux, посмотри еще фильмы: "Амели"-ну просто классика), "Мои черничные ночи"-суперский фильм, "Персонаж", "Как стать принцессой", "Если свекровь-монстр"
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:14 (ссылка)
Duwa_Okeana, ога... "Амели" много раз смотрела!! офигенный фильм!!
"Мои черничные ночи" тож классный фильм, и "Если свекровь-монстр" тож видела, с Лопез вродь который :)
А другие не... надо глянуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльевна   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:49 (ссылка)
по поводу тренажера - это точно, но бывает такое, что лень побеждает:о((( хреновый из меня борец с ленью.... и сериалы я не смотрю почему-то, а вот душик или ванна, полная пены ух!
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 23:00 (ссылка)
одинокая_странница, а у мну ток душик и есть, ванны нэма :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Юльевна   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 00:58 (ссылка)
но и душик тоже отличная штука! :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:22 (ссылка)
одинокая_странница, да-да! В душевой кабинке у меня ещё и адио встроено, так что и подпевать тоже одновременно можно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльевна   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:43 (ссылка)
Tiux, а песни "горлопанить" в ванной/под душем вообще любимейшее занятие, от которого настрой сам собой поднимается:о)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку