-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Titanic_86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) morekorabli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 15
Комментариев: 31
Написано: 47


ПИЗДЕЦ!!! МОЙ ЕБАЛЬНИК!!!

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 07:16 + в цитатник
 (210x280, 9Kb)
Настроение сейчас - Спать охота

Вот так я пизданулся в выходные еблом об асфальт!!!



 (210x280, 9Kb)

Hustor_Leef   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:19 (ссылка)
Фига, я то думал чуть чуть, а тут такой разьеб. Сука мне тебя даже жалко. Бля, как будто пиздюлей дали. У меня у самого ебло заболело. Ну а так я посмотрел и проверил кажется ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Titanic_86   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 02:31 (ссылка)
Hustor_Leef, Это еще через пару дней, а когда упал, вообще пиздец был! Губа нахуй распухшая была и глаз еле открывался.
Ответить С цитатой В цитатник
Hustor_Leef   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 06:50 (ссылка)
А че у тебя в левом глазу красная хрень какая то ? Сосуды что ли полопались ?
Ответить С цитатой В цитатник
Titanic_86   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 07:00 (ссылка)
Hustor_Leef, Ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Damned   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 17:21 (ссылка)
Пиздец!!! у меня не слов! это как ты умудрился так, талантище?!
Ответить С цитатой В цитатник
Hustor_Leef   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 04:32 (ссылка)
Titanic_86, На работе наверно охуели от твоего лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Titanic_86   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 15:39 (ссылка)
Hustor_Leef, Так я щас дома сижу, кто меня пустит работать с таким еблом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Hustor_Leef   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 02:57 (ссылка)
А, ну тогда ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку