-Видео

... сами боги...
Смотрели: 34 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tish2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Дао-путь Michele_Mercier O_C

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 802

Не нужно знать, куда вы идете.

Не нужно знать, зачем вы идете.

Все что нужно знать, это то, что вы идете с радостью,

потому что, если вы идете с радостью, вы не можете идти неверно.

(с) Ошо

 

Праздники сегодня

 

Фазы Луны на RedDay.ru (Санкт-Петербург)


Парадоксальность учений

Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:52 + в цитатник
"Если мы не будем осмотрительны, то может случиться так, что учения станут лишь средством укрепления нашего неведения. Можно говорить, что стремиться получить ученую степень или ограничивать себя диетой — вредно, но суть вовсе не в этом. С таким же успехом можно говорить, что неведение — это плохо или что обычная жизнь — всего-навсего сансарное заблуждение. На самом деле неведение — это просто омраченность сознания. Привязанность или отвращение к нему — все та же старая игра в двойственность, разыгрываемая в мире неведения. Можно убедиться, насколько глубоко она пронизывает все. Даже учения вынуждены иметь дело с двойственностью, например, поощрять стремление к добродетели и неприятие порока, парадоксально используя присущую неведению двойственность для преодоления того же неведения. Какое тонкое понимание необходимо развить и как легко можно сбиться с пути! Вот зачем необходима практика: чтобы иметь непосредственное переживание, а не изобретать очередную умозрительную систему, чтобы потом ее развивать и отстаивать. Когда смотришь на вещи с более высокой точки, различия между ними стираются. С точки зрения недвойственного знания, таких понятий, как важное и неважное, не существует."
(с) "Йога сна и сновидений"
Рубрики:  Research

Метки:  

"Пока живешь в теле осла, наслаждайся вкусом травы"

Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:49 + в цитатник
(с) "Йога сна и сновидений" :))

Набор энергии

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Maria_Ustinoff [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Биэнергокоррекция



В ваших силах усилить свою энергетику и сделать её более чистой. Существует огромное количество практических методик. Ниже приведены наиболее простые техники набора энергии, доступные каждому человеку.

1-й способ

Можно выполнять лёжа, сидя, на ходу, на бегу. Представьте, что в макушку вставлена энергетическая воронка. Выберите себе природный объект, энергией которого вы хотели бы воспользоваться. Это могут быть солнце, луна, звезда, облако, участок чистого неба, дерево, вода в водоеме, снег и т. д.

На вдохе представьте, что от этого объекта отделяется облачко энергии (наиболее комфортного вам цвета) и втягивается в воронку. Мысленно сопровождаете его на том же вдохе в область солнечного сплетения. Если вы это чётко представите, то это так и произойдет.

На выдохе представьте, что это облачко в солнечном сплетении скручивается в шарик по часовой стрелке, если смотреть на вас спереди. Этот энергетический шарик с каждым вдохом-выдохом увеличивается в размерах и становится всё плотнее. Его размеры и определяют размеры вашего биополя.

Работайте так хотя бы 5-10 минут ежедневно, и вы вскоре убедитесь в улучшении вашего состояния. Ведь ваш организм - саморегулирующаяся система, и он направит дополнительную энергию в ту свою часть, где ее недостаточно.

2-й способ

Сядьте на улице или дома у окна. Руки положите на колени ладонями кверху - "поза кучера". Представьте, что от солнца в каждый палец входит лучик энергии. На вдохе мысленно втягивайте в пальцы эти десять лучей и мысленно сопровождайте их поток через руки до плеч и через грудную клетку в область солнечного сплетения. На выдохе производите закрутку энергии, как и в предыдущем способе.

3-й способ (Подробно описан в книге Д. Верещагина "Освобождение").

Стоя, мысленно представьте свою вертикальную ось симметрии. На вдохе представьте, что по этой оси из земли в Космос движется поток энергии. На выдохе представьте, что по другой оси, идущей параллельно первой, между ней и позвоночным столбом, движется другой поток энергии, противоположный первому - из Космоса в землю.

Несколько минут отслеживайте эти потоки на вдохе и выдохе. При этом происходит "вышибание" и "растворение" энергетических пробок, препятствующих циркуляции энергии в энергетических каналах вашего организма, устраняются деформации и разрывы в этих потоках.

Из различных органов и частей тела одновременно происходит и сток "грязной" энергии в эти потоки, и насыщение организма чистой энергией. Если на вашей энергетической оболочке есть подвески чужой энергии, этими двумя потоками они будут вынесены прочь. Если на вас есть энергетические дыры, они могут заполниться энергией этих потоков.

Если вы научитесь управлять энергетическими потоками в вашем теле, то сможете самостоятельно лечить себя. Становится понятным сам принцип оздоровления различных органов и частей тела. Непременным условием этого является обязательное представление объекта лечения в первозданном здоровом виде. Идет как бы кодирование клеток органа на правильное функционирование.

(с) Ю. Гуляев



P.S. Сама давно уже пользуюсь третьим способом, может, и взяла его когда-то из ДЭИР, да запамятовала
Рубрики:  Research

Метки:  

Про свастику

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:42 + в цитатник


"Сва́стика 卐(санскр. स्वस्तिक от санскр. स्वस्ति, свасти, приветствие, пожелание удачи) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке (это движение земли вокруг солнца), либо против часовой стрелки (это движение солнца вокруг земли, с востока на запад).

Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира»

Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов. У свастики как символа много значений, у большинства народов они были положительны (до эпохи нацизма).

Свастика у большинства древних народов была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия. Свастика отражает вращательное движение с его производной — поступательным и способна символизировать философские категории.

В XX веке свастика (нем. Hakenkreuz) получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии, и в западной культуре устойчиво ассоциируется именно с гитлеровским режимом и идеологией."


Меня посетили такие мысли... про символы... Влияют ли на символ мыслеформы, создаваемые миллионами людей на протяжении десятилетий? Может ли символ менять свой внутренний заряд из-за изменения мышления людей? Является ли символ чем-то неизменным, установившемся раз и навсегда по тому внутреннему потенциалу, что в нем заложен изначально?
Рубрики:  Research

Метки:  

Гавайские танцы

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:52 + в цитатник
Просто чудо какое-то :)







Рубрики:  Магия танца

Метки:  

Переходя на следующий этап, что оставляем здесь?

Четверг, 18 Июня 2009 г. 11:27 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская некрофотография



 (182x102, 8Kb)
Прочла интересную статью на тему английской фотографии 19 века,
с аукциона, который проводит Paul Frecker.
Эти фотографии есть во многих дневниках Лиру.



Мертвое Начало

В бессознательной кастрюльке общественного договора обнаруживается относительно свежее и негласное табу - табу на смерть. Тезис этот, разумеется, не подразумевает некое «неговорение о смерти» или «непоказывание смерти», но настойчивое вытеснение ее реального переживания из пространства частной действительности индивида. Проще говоря, мы негодуем по поводу смертности, которая, кстати, закон, и делаем вид, мол, ничего не было, прячемся, бежим, выключаем свет.

Чтобы уловить это, достаточно попасть на среднестатистические городские похороны во дне сегодняшнем. Их [похорон] эволюция в контексте современного города ― это вытеснение или, как минимум, упрощение, сопутствующих похороны, ритуалов, что можно объяснить современной доминацией материалистического мышления над мышлением духовным.

В мире, где культ материи, подогреваемый потреблядством, породил «бога, которого можно купить и потрогать», созерцание смерти материи провоцирует настоящее извращение естественного, как и сама смерть, страха смерти. Объясняется это следующим образом. Духовное мышление связывает со смертью лишь гибель тела, дух же навеки свободен и жив, в то время как для мышления материалистическое смерть тела ― это и есть финал, «окончательный конец, ведь ничего материального не существует».

Именно поэтому больше никакого простоя тела на дому в несколько дней, плакальщиц и помпезных церемоний. Когда мы хороним кого-то, то более не опираемся так убежденно на позицию «проводить по достоинству, по всем ритуалам» и уж совершенно очевидно поплевываем на т.н. традиции отцов, но бежим от собственного страха, силимся ускорить невыносимые проводы. Подлинная похоронная мечта современника, автоматическая дематериализация ближнего после смерти, его мгновенное исчезновение, «чтоб не смотреть на труп, не видеть слез, быстрее со всем этим покончить». Моментально - мечта.
Death
Рубрики:  Research

Метки:  

Лица людей

Вторник, 16 Июня 2009 г. 20:59 + в цитатник

Шла вчера по улице, смотрела на лица прохожих, на лица, взирающие с плакатов и рекламных щитов. Пыталась захватить весь образ человека целиком.... А настроение такое непонятное было... Почва слегка колыхалась под ногами.... И вдруг как будто что-то щелкнуло внутри. Лица и образы потеряли свою четкость- слегка подрагивая, они двоились, троились... Я видела прежний образ, создаваемый для других, то, что наблюдают окружающие люди и видела то, как человек на самом деле себя чувствует. Но самое интересное было то, что я знала, почему у человека именно такой образ сейчас. Кидала на кого-то взгляд, и голос этого человека звучал внутри, лились какие-то мысли, воспоминания, оттенки ощущений. И все это "схватывалось" мгновенно и сразу целиком...

 

Так глубоко я до этого ни разу не ныряла...

Рубрики:  Personal
Research

Метки:  

Понятия

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 02:13 + в цитатник



"Поэтому истинный йогин пребывает
в Лучезарной, Запредельной Непостижимости,
оставив все понятия.
Тем не менее, сказать,
что он где-то пребывает или
что он нечто оставил – означает
создать новые понятия."


"Освобождающий Нектар Драгоценных Наставлений"
Рубрики:  Personal

Метки:  

Техника развития видения

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Черный_Лис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника развития видения



Настроение сейчас - живое

Я много пишу о своем тонком видении и, наверное, у кого-то нет-нет да возникает вопрос: ну как же, черт возьми, как этого добиться? Поэтому сегодня решил выложить описание техники видения, а точнее, как к нему прийти. Итак, эйн, цвей, дрей, вуаля, авек плезир...
Собственно техника проста: надо смотреть вокруг в мысленном диапазоне. То есть представлять местность/место, где находишься и, удерживая картинку, смотреть на изменения в ней: что там появится такого, чего ты не представлял. Мне могут возразить, дескать, все это воображение и абсолютно несерьезно, о каком видении тут можно говорить? Я был несколько озадачен этим вопросом до тех пор, пока на форуме дримхакерс орг (оплоте свободы и анархии в отличие от диктаторского дримхакерс ру) один чел фактически не высказал ответ на него: при развитой тратаке (концентрации) визуализация уже не придумывание, воображение, а настройка. Так-то, как говорит Капитан Очевидность! Я начинал именно с мысленного представления места, чаще всего это была моя комната, когда ложился спать. И постепенно простая визуализация прокачалась до состояния видения. Теперь, когда лежу на своей новой тахте и готовлюсь отойти ко сну, вижу свою комнату - она темная и конечно видно не очень четко, но тем не менее - я ее уже не представляю, она видится сама. Сейчас, когда хочу что-то видеть, уже не могу говорить о представлении/визуализации/воображении - идет чистая настройка. Фокусирую внимание и вижу. Поэтому замечаю чертей на людях на улице, светящийся белым двойник у каждого человека, черные объкты по типу НЛО над домами, разные штуки в церквях, своего деда Д.О., "шляпных" теней...
Что характерно, разные люди сообщали мне о своих наблюдениях схожих явлений. То есть мое видение выходит объективное, это не глюки воображения. Конечно, его еще качать и качать, но сам факт подобных совпадений в опыте очень радует и воодушевляет на будущие свершения.
В дополнение к сказанному. Когда-то давно одна знакомая ясновидящая открыла мне простую технику избавления от легких сглазов и прочей энергодряни, подцепленной на улице или в транспорте. Эта техника напрямую связана с видением. Надо, стоя под душем, отряхнуться в мысленном диапазоне. При этом можно заметить, точнее увидеть разные энергетические формации, обычно черного цвета, разлетающиеся по ванне.
Также перейти в режим видения мне помогает повторение собственных мантр. Когда иду по улице, всегда повторяю их: СИЛА, ДУХ, ПОТОК, ЭНЕРГИЯ, ОСОЗНАННОСТЬ, ЗНАНИЕ! И еще мантра: Я - ДУХ!
Рубрики:  Research

Метки:  

Рерих. Икусство видения мира.

Среда, 10 Июня 2009 г. 12:44 + в цитатник

Тот мир, который окружает нас, но остается незамеченный большинством. А ведь надо только замереть... тогда сможешь увидеть...







Продолжение галереи
Рубрики:  Research

Метки:  

Опора и стремление

Среда, 10 Июня 2009 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Мирцающа_я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два треугольника



Во сне мне было показано два черных равнобедренных треугольника. Один вершиной вверх, другой вершиной вниз. Ну или один и тот-же  переворачивали то так, то так. И с каждым переворотом во мне что-то переключалась. 

И я "спросила" - что означают эти треугольники?

И мне ответили - вершиной вверх , а основанием вниз - это опора


а  вершиной вниз, основанием вверх - это стремление.


 

Когда нужна опора, стремления исчезают и все концентрируется на ровной грани. Когда нужно стремление, опора исчезает и создается направленное действие- приложение сил в строго определенном направлении или точке.

И тогда я поняла, почему с поворотом треугольника я так по разному себя ощущала - то  стабильно и расслабленно, но напряженно и словно концентрируясь изо всех сил  в одной точке.

 

Рубрики:  Personal

Метки:  

Чакры

Среда, 10 Июня 2009 г. 10:46 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Kundalini Chakras in Human Body



http://www.exoticindiaart.com/product/TP88/
 (252x700, 112Kb) 

еще тут
Рубрики:  Research

Метки:  

Когда танцовщица правильно танцует, меняется пространство

Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Когда танцовщица правильно танцует,меняется пронстранство



Сегодня на репетиции прозвучала фраза -

когда танцовщица правильно танцует,меняется пронстранство  

И так меня это проняло,так зацепило,что до сих пор прийти в себя  не могу:)...

Конечно имеется ввиду не техника,вернее - не только техника..

Это магия

Я весь вечер думаю о том как мы с Аней танцуем,что меняется или меняется ли,и что делать чтобы менялось..

..........

Колени после репетиции болят...

......

Amrit Kirtan альбом Sacred Circle

Прослушать запись Скачать файл

 

 (580x345, 162Kb)

 (700x699, 76Kb) 

Красота для вдохновения...
Рубрики:  Магия танца

Метки:  

Загадочный лик Востока

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 11:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ришиан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочный лик Востока в работах Jia Lu.



Таинственный, загадочный Восток смотрит с полотен китайской художницы Jia Lu. Ее работы уже популярны на западе, но практически неизвестны в России.

Художница Jia Lu родилась в Пекине. Ее семья бежала из Китая, что бы не быть арестованными и убитыми в качестве врагов народа. Ее работы, как и простое упоминание имени -запрещено в Поднебесной.

Официальный сайт: http://www.jialu.com

 
Читать далее...
Рубрики:  Personal

Метки:  

Библиотека Наг Хаммади

Суббота, 06 Июня 2009 г. 17:57 + в цитатник




«Библиотека из Наг-Хаммади» — собрание рукописных книг (кодексов), изготовленных из папируса, которое было обнаружено в конце 1945 года в районе селения Наг-Хаммади (Египет). Тексты в этих книгах написаны на коптском языке, разговорном языке Эллинистического Египта, и являются переводами с греческого. Кодексы были изготовлены в начале IV в. н. э., но сами тексты датируются гораздо более ранним сроком: I—III вв. н. э.

Библиотека из Наг-Хаммади состоит из 12 кодексов и нескольких листов из 13-го кодекса. Сейчас книги этой библиотеки хранятся в Каирском музее. Есть предположение, что один из кодексов попал в частное собрание и недоступен для учёных.

Библиотека из Наг-Хаммади содержит, в основном, тексты гностического христианства в его «позднем варианте». Предположительно, кодексы принадлежали монахам из первого христианского монастыря, основанного св. Пахомием. На это указывают письма сподвижников Пахомия, из которых были изготовлены обложки кодексов; место, где найдена библиотека, находится всего в нескольких километрах от монастыря; время захоронения кодексов (конец IV в. н. э) совпадает с указом александрийского митрополита Афанасия об уничтожении неканонических текстов. (Вики)



Найденные в Наг Хаммади книги включают в себя христианские религиозные тексты, герметическую магию, рассуждения о морали, апокрифические тексты и, что довольно интересно, переработанный текст "Республики" Платона.
Огромная ценность и значение этих книг с точки зрения изучения истории философии и раннего христианства дополняется их ценностью как собственно исторических памятников (по сути это самые древние из известных нам книг), так и рукописей для изучения Коптской палеографии.
Тем не менее, изучение этих книг сопряжено с огромными трудностями, поскольку мы не знаем ни их авторов, ни места написания, ни обстоятельств, при которых они были написаны.
Эти же книги могут рассматриваться сегодня как исключительно важный элемент в исследовании раннего периода гностицизма.
В содержащихся в этих книгах религиозных (или гностических) текстах интерпретация христианских ритуалов значительно отличается от официальной версии, установленной в 325 году, что с самого начала было отвергнуто церковью, как ересь. Именно поэтому, чтобы спасти их от уничтожения, так называемые неортодоксальные общины собрали и спрятали все манускрипты.
Гносис означает знание. В этом отношении гностики отличались от ранних христиан тем, что в священных текстах придавали гораздо большее значение их эзотерическому смыслу, чем историческому и, соответственно, считали, что божественное включает в себя также внутреннее или тайное знание, передаваемое от поколения к поколению в традициях или используя обряды инициации.
В текстах библиотеки Наг Хаммади мы находим множество свидетельств о существовании гностических школ, основанных на тайном учении, которые, тем не менее, время от времени обращались к заповедям Ветхого завета.

В этой коллекции мы также находим так называемые герметические книги, написанные в строгом соответствии с традициями Корпус Герметикум, древнего собрания книг по герметической магии.
Кодекс VI, например, включает в себя безымянную монографию, известную как Трактат Восьмой и Девятый, благодарственную молитву и большой фрагмент Совершенного Рассуждения. Два последних текста мы частично находим в Асклепии, тогда как первый является полностью оригинальной работой.
Эти тексты не совпадают по духу с остальными манускриптами, где основными являются идеи гностицизма. Но они интересны тем, что в отличие от греческих и латинских текстов, имеют ярко выраженное египетское происхождение. Более того, они даже не отвергают древнеегипетскую религию, а предлагают лишь одухотворить ее. Герметизм - это нечто большее, чем религиозная система, внешне похожая на христианство. Это скорее путь.
Эти три текста, дополняя друг друга, дают достаточно четкое представление о герметической доктрине как о некоем пути, который через посвящение ведет к божественному просветлению. Здесь мы видим принципиальную разницу между христианами и гностиками (или герметиками). Христианство опирается на историческую правду, тогда как гностики и герметики придают исключительно большое значение символизму и даже аллегориям.

Отсюда
Рубрики:  Research

Метки:  

Rachel Brice and The Indigo. 20 мая.

Суббота, 06 Июня 2009 г. 09:59 + в цитатник
Новое видео с Индиго











Еще видео
Рубрики:  Магия танца

Метки:  

Лафкурсиакс

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:00 + в цитатник
Лафкурсиакс - Урегулирование, Суд




Балансируя на остром лезвии бесконтрольного между забытьем и блаженством, мы возвращаем в нашу жизнь равновесие, освобождая ее, позволяя влиться созидательному хаосу.

«А теперь владычица Маат со своим пером и мечом явилась судить праведников, ибо Жребий уже брошен».
(Алистер Кроули, Liber CCXXXI)

«22 путь проявляется за Древом в туннеле, охраняемом Лафкурсиакс. Она призывается продолжительной вибрацией ее имени в тоне «фа» (в верхнем регистре)»
«… сигила… глиф Дисбаланса… изображает весы, опрокинутые искривленным демоном с бессмысленным выражением лица. Левая рука демона - в форме буквы Yod, заключенной в круг, из которой наискосок выпадает меч … Весы символизируют созвездие Весов, которое управляет Путем 22…»

(Кеннет Грант, «Ночная сторона Эдема»).

Темная Богиня, Мут, алчная хищница играет с ручным пауком, кормя его клочками мяса, вырванными из душ живущих. Череп символизирует, что она занимается этим веками. Он принадлежит африканскому австралопитеку, чей геологический возраст – около трех миллионов лет. Вспышки человеческих жизней – это топливо ее существования, корни которого затеряны в тусклом тумане времени, когда еще Нефилим бродили по Земле, когда Люди Звезд пришли с Нибиру, планеты Равновесия и Дисбаланса.

Когда Нибиру, правитель Весов, устремляется к нашему миру на своей 36000летней орбите Солнца, Земля подвергается дестабилизирующим электромагнитным излучениям, вызывающим великие геологические сдвиги, землетрясения, и извержения вулканов, как во время Великого Потопа Девкалиона. Возвращение Нибиру приводит к возбуждению архетипа Второго Пришествия, к пику возможности принятия межкосмическими силами намеренной роли в эволюции человеческого бессознательного (например, Гармоническая Конвергенция в 1989г.). Возвращение отмечается новым пробуждением женственности, восстановлением женско-мужского равновесия-дисбаланса, когда женщина активно стремится «Вернуть себе Ночь». Это та богиня, связанная с Лафкурсиакс, что постоянно возвращается с нашего архаичного прошлого, ее образ, символизирующий нас в далеком будущем, временем изменен в дар хаоса. Это Она, Инанна-Иштар, Богиня Любви, Богиня-воительница, та кто разрешит всякое неравновесие своим безжалостным быстрым мечом.

Паук - это темный символ Тифонианских мистерий, древнего змеиного культа Обеах, Офидианского течения, символ богини Маат в ее цикле возвращений. Безумная симметрия паутины оплетает бездну межпространства, в которую в ином случае мы можем пасть, она протягивается из бытия в небытие, из известной вселенной в Эон Маат, который вечность вьется к нам спиралью из неизведанного будущего. Повиснув вниз головой, Паучья Королева Пространства плетет свою паутину, создавая 236 окон в другие изменения, передающие башни в пустые пульсирующие внеземные энергии, которые служат для ослабления, а затем изменения человеческого подсознания. Это внушающий ужас голос Хастура, кружащего в темноте через безбрежность вселенной.

Африканские «Иганган» - «кости мертвеца» - олицетворение закона и порядка, пробуждающегося от используемого пигмента, «слоновой кости», созданной из жженых костей.


Медитация
Потребность в работе с энергиями Лафкурсиакс появляется, когда мы находим, что слишком долго строго придерживались абстрактных идей линейного, патриархального закона, когда мы испытываем чувство веры в мир без правосудия, или веры в Божественный Порядок, в иерархическое положение и «заслуженное место» Женщины, в «добродетель» статуса кво. Тут может обнаружиться вера в милосердного господа, но боязнь знания, свободы, удовольствия, и жизни, а в особенности боязнь получить «слишком много наслаждения». Любое препятствие этим проявлениям поднимающегося кундалини может привести буквально к сумасшествию.

Формула работы с этим включает в себя поток электромагнитных и бионических энергий «дисбаланса», потери, освобождения от ежедневной потребности в линейном равновесии и сознательном контроле, которые есть корень тошноты и головокружения; расслабляясь, мы позволяем нашим энергиям естественное спиральное движение вверх.

Силы этого туннеля в действиях на остром крае бесконтрольного, в отсутствии боязни возникновения дисбаланса, в отсутствии страха праведного гнева. Тут удовольствие жизни, и страстной любви, балансирование на лезвии кинжала дисбаланса между забытьем и блаженством; тут экстаз, и созидательный хаос, как это изображает восьмилапый символ планеты Нибиру.

Отсюда
Рубрики:  Personal
Research

Метки:  

Я не могу оторвать глаз от тебя...

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:46 + в цитатник
БГ...



Рубрики:  Personal

Метки:  

Будда Медицины

Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Катя_Дизайнер_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Будда Медицины



 (246x360, 60Kb)
Будда Медицины по тибетски - Сангье Менла. «Сангье» тибетцы произносят скорее как «Санже», это слово значит «Будда», «Мен» произносится как «Мэн» - «медицина». На санскрите его имя Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа «Гуру бериллового сияния».
Он находится в своей чистой земле Вайдурьянирбхаса – Земле бериллового сияния. Берилл это такой синий камень индусы называют его «вайдурья».
Будда Медицины исцеляет, направляя лучи синего бериллового цвета ко всем, кто искренне в него верит и молится. Он исцеляет не только физические болезни, но и причины болезни – яды нашего ума: страсть, гнев, привязанность. Его мантра исцеляет посредством вибраций, устраняя всякое страдание. Считается, что повторение имя Будды Медицины, или начитывание мантры достаточно для освобождения от трех низших рождений, защищает от любых опасностей и избавляет от преждевременной смерти. Также изображение Будд Медицины способствует исцелению, если к нему прикоснуться. Раньше для больного человека специально заказывали тханку (тибетскую икону) с изображением Будды Медицины. В одной из сутр Будда Шакьямуни сказал своему близкому ученику Ананде, что те, кто верят в Будду Медицины никогда не попадут в низкие миры самсары после смерти.
лама поет мантру и несколько тханок
Рубрики:  Research

Метки:  

Кимоно. Необыкновенная красота.

Четверг, 28 Мая 2009 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения alwdis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живые сокровища Японии: Тадзима Хироши



Увидела его кимоно, пришла в восторг... информации о нем по-русски нет, по-английски практически нет, и даж на сайте выставок Живых сокровищ Японии - ни слова. Вот что удалось нарыть и дописать:

Тадзима Хироши (Tajima Hiroshi) - мастер создания кимоно в технике юдзен. Он родился в 1922 году, с юности обучаясь росписи кимоно у признанных мастеров, в частности у Накамуры Кацума. В 32 года г-н Тандзима уже участник многих выставок японских традиционных ремесел.
В 1999 году г-н Тадзима был признан одним из "Живых сокровищ Японии" (Living National Treasure). Этого титула удостаиваются мастера, хранящие древние традиции национальных ремесел. Как можно судить по работам, этот замечательный художник не только здравствует, но и продолжает творить.
Излюбленные темы его творчества - традиционные японские пейзажи, цветы, журавли, стаи гусей. Каждое кимоно его работы - подлинный шедевр, удивительно лиричный, полный того "грустного очарования", которое было и остается одним из основных принципов японского искусства.


кимоно Тадзима Хироши
Рубрики:  Research

Метки:  

Поиск сообщений в Tish2007
Страницы: 22 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь