-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TiRRaN

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2004
Записей: 145
Комментариев: 337
Написано: 1036


мысли...

Среда, 03 Мая 2006 г. 13:07 + в цитатник
Полистал дневник друга.. почитал.. да.. я в армии отстал от жизни.. многого не заню.. и не вижу...что твориться...
Армия правда сделала мне пару подарков.. во первых на своё 22 день рождения 14 февраля 2006 года... я решил не пить.. и теперь приезжая в увальнения я не пью.. и жизнь идёт прекрасно.. не заню даже.. как я раноше мог так нажираться...аж.. вспоминать противно.. ух..
Второй подарок котороя сделала мне армия я начал кататься в одном из увальнений на сноуборде...
Сноуборд.. это другой мир.. я просто не знаю.. всю жизнь катался на лыжах.. а сейчас что-то новая.. испытаваешь такой кайф.. когда у тебя что-то получаетьс.. просто супер...
Вот.. моё первое стояние на сноуборде.. весело.. такого восторга я давно не испытвал... дальше конечно было лучше.. но об этом потом...

Ждите следуещё встречи.
С уважением Егоров Антон aka TiRRaN
Текущее настроение:

LI 5.09.15
 (700x525, 56Kb)

MrZdviG   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 04:04 (ссылка)
Лови еще немного фоток..
Тока уже со своей доской.. ;)
 (600x400, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MrZdviG   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 04:05 (ссылка)
ыСтче одна.. ;)
 (600x400, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MrZdviG   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 04:05 (ссылка)
И естчо одын фотк.. ;)
 (400x600, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку