-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tioprinaclo68017976

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11


Ларочка интимные знакомства

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Ларочка интимные знакомства

Эмма Костина, ларочка интимные знакомства
Имя Фамилия: Алевтина Ершова
Рост: 171
Кто по задиаку: Рак
Возраст: 29 лет

Более подробная информация
Мой адрес: ларочка интимные знакомства
Дата рождения: 23 Сентябрь 1991 г
В свободное время: Флористика
Познакомлюсь: C Мужчиной
Увлечения: Шитье
О религии:нет
Моя деятельность: Квиллинг — картины из скрученной бумаги

Какие фильмы, книги, музыка и т.д, мне интересны
Страница в интернет: ларочка интимные знакомства
Мне интресно: Бильярд
Телевизионные передачи: Жизнь после людей
Любимые фильмы: Спираль

Немного о себе
Люблю заниматся:Вязание спицами
На теле есть:Татуировки
Глаза цвета: Карие
Цвет кожи: Загорелая

Интимные подробности
Цель знакомства: анальный секс
Xочу заниматься сексом:когда захочу
Меня возбуждает: Кожаная одежда



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку