-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tiny_tot

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 27
Комментариев: 26
Написано: 62


Без заголовка

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:02 + в цитатник
А любила ли я его когда нибудь? или я любила свои срадания-это же так возвышенно старадать от любви...
и что я сделала чтобы мы были счастливы?
проще сказать что я сделала чтобы мы были несчастливы...
всегда думая о том сколкьо боли причинил мне он, я ни разу не задумывалась о том, сколько боли причинила ему я...
он сказал мне-я сделал тебя человечнее, пожалуй он прав-раз мне в голову стали приходить такие мысли..
Она (250x250, 55Kb)

Danny87   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ну хоть за это спасибо ему!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку