-Я - фотограф

Белокуриха, август 2014 г.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tina_Hat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2008
Записей: 4291
Комментариев: 3797
Написано: 14102


На смерть артиста

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 08:11 + в цитатник
200px-Vinod_Khanna_at_Esha_Deol's_wedding_at_ISCKON_temple_11_(cropped) (200x286, 19Kb)
Его не стало вчера, а слухи о его смерти появились три недели назад.
Даже видео похорон появилось на YouTube.

Индийский актер и политик Винод Кханна скончался в Мумбаи. Об этом в четверг, 27 апреля, сообщает телеканал NDTV.

В прошлом веке я смотрела фильмы с участием Винода Кханны. Обаяние этого актера было безграничным, но у нас в прокате шли в основном те фильмы , где он играл вместе с Амитабхом Баччаном, а я была в то время так увлечена Амитабхом после фильмов "Месть и закон" и "Клятвы и обещания", что не сразу по достоинству оценила игру Винода. Для меня он был благородным, красивым, обаятельным, честным и как духовно, так и физически очень сильным актером. Потом он исчез с экранов. Уже в 21 веке я узнала, что в 1979 году Винод Кханна стал приверженцем Ошо. В 1982 он оставил семью и уехал в Раджнишпурам, штат Орегон (коммуну Ошо в США), где провёл пять лет, занимаясь садом, моя посуду и чистя одежду.

В 2012 году, завтракая на террасе отеля в Керале, я увидела мужчину, от которого не могла оторвать глаз - он был так сильно похож на Винода Кханна! Я нашла его фото 2012 года - сходство было поразительным, но вряд ли это был он. Люди ведь так бывают похожи! Но я снова вспомнила этого актера, чтобы не забыть никогда!


Когда про Большого Артиста вам скажут - мол, умер - не верьте!
Ведь он же Артист! И на сцене ему умирать не впервой.
Он с каждою ролью проходит весь путь от рожденья до смерти,
И даже когда - всем смертям вопреки - остаётся живой!

Идя за оркестром не в ногу - понурым, неправильным строем,
Бросая в разверстую бездну застывшие комья земли,
Прощаетесь вы навсегда не с Артистом, а только с героем,
Которому в жёстком сценарии время уже отсекли...

А он улыбается вам с пожелтелой, помятой афиши -
Любимый Артист - вне житейских сует, вне эпох и времён,
Живущий в витках кинолент - до последнего слова услышан!
Проживший немерено жизней, он далее в жизнь устремлён...

Светлана Мель

1.
95259ee6e2e66f5ae7e7950cc6945fec (517x700, 349Kb)

2.
341328 (700x448, 192Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку