-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tin_Terens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 157
Комментариев: 563
Написано: 725


Тяжёлая неделя...

Четверг, 16 Марта 2006 г. 22:43 + в цитатник
Ну вот, я знаю, меня долго не было, но надеюсь вы меня ещё не забыли.
Неделя выдалась тяжёлой... воскресение было потрясающим, ходила на каток, а потом на аттракционы. Короче так здорово повеселилась! Но на утро проснулась с красным слезящимся глазом, теперь сижу дома с коньюктивом.:( Через каждые 2 часа закапываю глаз. А ведь только в понедельник вышла на практику! Отработала всего 2 дня. Надуюсь что в понедельник всё же выйду на работу.
Вот сегодня как-то выбралась, но мне за компьютером из-за глаза сидеть нельзя, так что может и пропаду ещё на пару дней...
6c61186e3e731b6f.jpg (265x399, 25Kb)
Отчаяный из Москвы Добро пожаловать!

convolvulus.jpg (135x101, 4Kb)

sugar_Aniya   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:49 (ссылка)
Зайченок, выздоравливай поскорее. =)))
С ПЧ тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Terens   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 01:49 (ссылка)
sugar_Aniya,
Спасибо тебе большое! Надеюсь так и будет.
Спасиб.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Zilenka   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 07:48 (ссылка)
выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаяный_из_Москвы   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:25 (ссылка)
Чо все взяли моду болеть?А глаза дело серьёзное,так что лечи!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:52 (ссылка)
давай выздаравливай нечё тут болячки разносить
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Terens   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 22:42 (ссылка)
Zilenka,
Спасибо, будет сделано.;)
Отчаяный_из_Москвы,
Да я тоже иногда побаиваюсь, ведь у меня всегда зрение было хорошее, не хочу его терять.
assassin_2000,
Хорошо, спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Florence_Flower   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 02:21 (ссылка)
Tin_Terens,
Сочувствую, солнышко. У меня тоже раньше были проблемы с глазами, знаю как это неприятно. Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Born_for_hate   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 13:25 (ссылка)
Бедная...А почему ж у тебя так глаза болят?
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:16 (ссылка)
Tin_Terens, зайчонок, надеюсь ты сегодня появишься... а то я вчера тебя до трех ждала, а потом у меня инет закончился...
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Terens   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 03:25 (ссылка)
Florence_Flower,
Спасибо огромное!
Born_for_hate,
Думаю надуло из-за моей лёгкой простуды...
sugar_Aniya,
А я такая плохая... поздно прихожу...
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 04:57 (ссылка)
Tin_Terens, Нет, не плохая, но приходишь похдно. А еще не отвечаешь мне по асе.((((
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаяный_из_Москвы   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение sugar_Aniya
Tin_Terens, зайчонок, надеюсь ты сегодня появишься... а то я вчера тебя до трех ждала, а потом у меня инет закончился...

А ты себе безлимтку проведи ,как я.
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Terens   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:25 (ссылка)
sugar_Aniya,
Правда? Когда такое было? Странно...
Отчаяный_из_Москвы,
Вот, я тоже хочу безлимитку!!! Заявку оставила, но никто не приходит?! Я в расстройстве...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Отчаяный_из_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 07:03 (ссылка)
А вы к сети какой нибудь дешовой подключайтесь баксов 5 .Или если скачивать хотите много тода к Stream как уменя 20 баксов с месяц и скачивай скоко хочеш!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку