-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -События Pepsi

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TimoSha2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 27





Туда, куда и милый....

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Simon MC - Ты...!.mp3
Настроение сейчас - Романтично - эйфоричное

Знаете вот часто так бывает... идешь в клуб, мысли лишь о том чтоб потусить, погулять, оторваться, да даже можно потанцевать голышом на столе вообще по фиг..... но происходит то чего не ожидал... судьба такая штука, она не смотрит, когда нам удобней всего чтоб она нагрянула... эээ судьба прийди пожалуйста вот в субботу например в 7 часов вечера - я свободна буду..... но нет, так не получается... просто физически и морально не получается... мы люди - мы любим черт возьми спонтанность

И вот так вот спонтанно на танцполе возник Он, мм красивый... ай глаза блядские...рискнуть познакомиться? но черт - глаза!!! прошло пол часа разговора с ним обниманий и подшучиваний и я понимаю что глаза не блядские, а красивые и в них что то есть... что то милое родное обвораживающее, заставляющие забыть о том что сейчас ты в накуренном полумрачном здании, названном великим человечеством клубом и ты совсем не знаешь этого человека, но тебе уже непреодолимо хочется его поцеловать, стать частью его души тела мозга черт побери... 

-----------------------------------------------------------------

Даааааа, мы все девушки такие... ведь мы девушки, и этим все сказано не надо тут после этого дополнений и поскриптумов...Если надолго оставить женщину одну, у нее заводятся Мысли и она их Думает. В силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит... да, загадочное и чертовски стервозное существо - женщина!!!!

Утром начинаешь задавать себе вопросы типа: зачем я дала ему номер? он ведь не позвонит? черт я дура да, наивная, опять повелась как малое дитя? Часы где? Сижу, смотрю, - не звонит!!!????? Еще час прошел безрезультатно... может надо самой??? нет.... нельзя.... 

надо блин всё по сраным правилам, не надо звонить первой, делать при встрече игривую улыбку, хихикать и завораживать своим смехом... нет эти правила не для меня - я позвоню сама, не буду хихикать буду реалистичной, такой какая я есть, откроюсь ему от макушки головы до пят а дальше пусть сам думает нужно ему это странное существо с большими карими глазами или безопасней будет пройти мимо... он решил что нужна.. я рада... надо и правда говорят врать плохо - реалистичная я ему видно понравилась больше чем придуманная обложка для тупых мужских мозгов...

---------------------------------------------------------------

\4023928_z_32381414 (700x466, 72Kb)

 Сейчас у нас все хорошо, видно там на великих небесах решили что достаточно мучать викторию батьковну еще чуть чуть и эта особа махнув на прощание ручкой, просто плюнет на ТАКОЙ мужской пол и уйдет в прекрасный сука женский монастырь...... НЕТ, УРА, НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ!!! И я рада и я верю - пока мы вместе все будет хорошо и к черту предсказания гороскопа совместимостиmeeting




Понравилось: 5 пользователям

02:32 просто ужас!

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 03:15 + в цитатник

глазки слипаются... хочется спать, но в общаге хер уснешь так то((( целая толпа народа совершенно не нужных мне в принципе здесь и сейчас... просто смотрела фильм а тут)))

Времени 02:32... правда очень хочется спать но мне не уснуть будет теперь... заебли все!!! вся эта гребанная общага!!! хочу квартиру надо уговаривать папу покупать квартиру!! иначе я тут с ума сойду не выспаться ни хрена не сделать или просто быть серой мышью... так легче всего наверно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 пожелайте удачи мне чтобы выгнать этих дибилов!!! ааа!!!!


ДАА!! детки я свободна)))))

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:42 + в цитатник

И еще кое-что… кое-что произошло в моей голове. Как говорится «клин клином выбивают». На этот раз я уверена, что выбило. Поясню о чем речь. Я все время регулярно думала об одном человеке. Время, проведенное с ним было самым лучшим временем. Но при расставании я не глупила, не терялась, не закатывала истерики и допросы. Просто выкинула из головы и стала жить дальше. И даже с теми парнями, которые были после него, я думала о нем. Не вдавалась в забытье, конечно, просто он как будто присутствовал в моей голове автоматически и в обязательном порядке. Может я не засыпала и не вставала с мыслями о нем, но что я о нем думаю это было мыслью постоянной. И вроде бы отпустила, но почему он в моей голове был?
3 дня подряд я смотрела дораму. Оторваться не могла, ходила по дому с улыбкой до ушей и перед глазами были эти 4 красавчика….
сама не верю! в аську не заходила уже 3 дня, 3 дня не заходила в контакт! даже музыку не слушала! помешалась девочка…. это уже даже больше, чем когда я убивалась по фотошопу…
и вот оно! чудо! я совсем забыла про моего «жителя мыслей». Я вспомнила, что не думаю о нем. Обычно, когда я вспоминаю, то у меня возникает чувство тоски и о том, что этого времени больше никогда не будет. А тут вспомнила, и никакого стука в груди, никакой боли в области ключицы, никакого учашенного пульса. И замирания сердца тоже небыло. Обычно я частенько заходила на его страницу(дабы она не скрыта) и смотрела на него, читала что у него нового, что фотографировал, что слушал. А тут мне безразлично… Удивлена… Для полной уверенности зашла на страницу девушки, которая ему нравится. Увидела его записи и опять ничего. Никакой ревности. Никакого чувства. Он для меня как будто чужой человек. Теперь я снова свободна. И теперь во всех смыслах


ЛЕЕТО.....))) ХОООЧУУУУ!!!!!

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:38 + в цитатник

 Вот уже второй год как я не хочу снега и зимы. Почему-то чем я старше, тем больше мне хочется лета, жары, загара, ходить в шортах и майке и смотреть как мальчики тащатся, а девочки завидуют моему загарелому и красивому телу)))))*нахальная и довольная рожа*


Хотя я люблю такие моменты, когда можно завернуться в плед, перед этим принести в комнату огненно-горячий чай и сидеть перед компом в темноте. А можно и фильм смотреть. И поглядывать время от времени в окно. А таааам… Снег валит, фонари отключили,и на улице ни души… А ты сидишь в тепле и с горячим чаем в руках.
Что еще для счастья нужно?))

но все-таки я хочу лета. И даже не весны, не люблю я эту слякоть и воду под ногами. Люблю гулять ночью в футболке и джинсах, с наушниками в ушах, медленным шагом. И не дрожать от холода при этом. Эх!

А еще люблю дождь с молнией и громом. Для меня раскаты грома как музыка. И ничего страшного в этом нет, всего лишь гром. А молния…красотища какая! Нет, скорее не дождь люблю, а ливень. И засыпать под ливень с громом и молнией…

мммм замечталась


Без заголовка

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:34 + в цитатник

 Познакомилась тут недавно с другом девчонки из общаги=)


Зовут Миша Смирнов... вы знаете довольно милый мальчик хотя и общается со мной не очень, но мне нравится... тут недавно в жире ( это клуб ) были вместе, оказывается он и тусит классно=) вообщем вот...) 


Надеюсь на дальнейшее отличное общение...)


Сейчас кстати с ним и переписываюсь)



_______________________________


А так у меня ничего пока что нового... сегодня не пошла в жир...ах... досада.... там какое то 3D шоу=) уууххх... жалко до чертиков... хотя черт с ним с этим жиром, куда важнее то что у меня экзаемн в понедельник, что ооочень огорчает и заставляет в принципе хотя бы на немного позабыть гулянки)


А может быть он другой?!

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:36 + в цитатник
Нравиться один мальчик))
ееехх… это всегда так????
кто то нравится а он не по — твоему статусу(((он клабер(((вечные клубы, гулянки, девчонки… а у меня то даже денег нет на вечные клубы=(
Я бы не сказала что он симпотичный, так…на троечку. но что то в нем есть. пленящее. завораживающее, то что манит)
Но может быть он не такой вертихвостка каким кажется… кто знает… я пока совсем его не знаю… но общаемся мы в контакте довольно грубо, совершенно не замечает меня этот мальчик, ну просто чистый эгоист, ах… поток мыслей…поток слов…сейчас паралелльно перписываюсь с ним в контакте понимая что никогда этот молодой человек не будет моим навсегда. Возможен шанс завовевать его на одну ночь. но надо ли мне это?! нет… уже не надо… он мне не нужен с такого вот плана….. а на большее я вряд ли могу рассчитывать((((

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:46 + в цитатник

вторая запись=)

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:49 + в цитатник
Сейчас сижу в общаге с придурком колей..... такой дибил.... лучше с ним не знакомиться хДДДДДДДДДД ладно..... шучу=)))) сижу в интернете... скучаю.... на самом деле общага это не так мего весело...хотя иногда бывает и такое=))))) но господа поступающие все таки живите в общаге=))))

Без заголовка

Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:06 + в цитатник
Приветик всем=) моя первая запись=)) сейчас блинн.... прогуляла пары(((( вот сижу и думаю сильно влетит или нет хДДДД..... поддержите хоть меня=(((( тяяяк... вообщем что еще могу сказать..... длбавляемся в друзья=))) не скучаем=)) люблю.... целую.... Ваша ТимоSha=)))))

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 23 Октября 2010 г. 06:42 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 23 Октября 2010 г. 06:34 + в цитатник
История и эволюция движения за права животных

Автор: Вилл Таттл


новость

Доктор философии Вилл Таттл, одна из ключевых фигур современного движения за права животных, автор книги «The World Peace Diet» ( «Диета во имя мира») коротко и емко изложил историю и эволюцию мирового движения за права животных.

По словам доктора Таттла, согласно официальной концепции животные помещены на Землю для того, чтобы люди могли их использовать в своих интересах, и что жестокость, как часть процесса их использования, является вполне приемлемой. В итоге, считает профессор, движение за права животных является серьезной угрозой существующей в мире структуре власти.

Далее приводится полный доклад доктора философии, сделанный им на всемирной конференции по правам животных в Лос-Анджелесе в конце июля этого года.

«Когда мы бросаем вызов этой официальной точке зрения, мы также подвергаем сомнению структуру власти и мировоззрение этой культуры, а также общепринятую интерпретацию нашей культурой своей собственной истории. Нам всем известны многочисленные примеры ложных официальных концепций, которые имеют место в настоящее время или имели в прошлом. Как пример: «Если не употреблять мяса, молока и яиц, человек умрет от белкового дефицита»; «Если вода не обогащается фтором, то зубы будут повреждены кариесом»; «У животных нет души»; «Внешняя политика США нацелена на установление свободы и демократии по всему миру»; «Чтобы быть здоровым надо принимать лекарства и подвергаться прививкам», и так далее...

Корнем движения за права животных является подвержение сомнению официальной концепции на самом ее глубоком уровне. Поэтому движение за права животных является серьезной угрозой существующей структуре власти. По сути, движение за права животных сводится к веганскому образу жизни, сокращающему нашу жестокость по отношению к животным до минимума. И мы можем отследить корни нашего движения, уходящие далеко в историю нашего общества.

Согласно антропологическим исследованиям, около 8-10 тысяч лет назад в районе, где сейчас расположено государство Ирак, люди начали практиковать скотоводство - владение и заточение животных для употребления в пищу - сперва это были козы и овцы, а где-то 2мя тысячами лет позже к ним добавились коровы и другие животные. Я считаю, что это была последняя важнейшая революция в истории нашей культуры, коренным образом изменившая наше общество и нас, людей, рожденных в этой культуре.

Впервые животные стали рассматриваться относительно их товарной пригодности, вместо того, чтобы восприниматься как независимые, полные тайн, наделенные собственным достоинством соседи по Планете. Эта революция изменила ориентацию ценностей в культуре: выделилась богатая элита, владеющая скотом, как признаком ее состояния.

Произошли первые крупные войны. И само слово «война», на старом Санскрите «gavyaa», буквально означало: «желание захватить больше скота». Слово капитализм в свою очередь произошло от латинского «capita»- «голова», применительно к «голова скота», и с развитием общества, вовлеченного в военную деятельность, измеряло богатство элиты, владеющей головами: животными и людьми, захваченными на войне.

Статус женщины систематически снижался, и в исторический период, имевший место около 3 тысяч лет назад, их стали покупать и продавать как товар. Статус диких животных был снижен до статуса вредителей, так как они могли представлять угрозу «капиталу» скотовладельцев. Наука начала развиваться в направлении поиска методов покорения и подавления животных и природы. В то же самое время получил развитие престиж мужского пола, как «мачо»: укротителя и владельца скота, сильного, не задумывающегося о своих поступках, и способного на крайнюю жестокость по отношению к животным и к соперникам-скотовладельцам.

Эта агрессивная культура воинственно распространилась к востоку от Среднедиземноморья, а затем в Европу и в Америку. Она до сих пор распространяется. Мы рождены именно в этой культуре, которая основана на тех же принципах и практикует их каждый день.

Исторический период, начавшийся где-то 2500 лет назад, оставил для нас свидетельства первых выступлений заметных общественных деятелей в пользу сострадания к животным и в пользу того, что в наши дни мы бы называли веганизмом. В Индии два современника: Махавир, признанный учитель традиций Джейн, и Будда Шакьямуни, кого мы знаем из истории как Будду, оба проповедовали в пользу вегетарианской диеты и требовали от своих учеников отказа от владения какими-либо животными, от нанесения вреда животным и от употребления их в пищу. Обе традиции, традиция Джейн в частности, заявляют, что они получили начало более чем 2500 лет назад, и что практикование образа жизни без насилия последователями религии уходит в историю еще более глубокими корнями.

Это были первые борцы за права животных, о которых мы можем с точностью говорить сегодня. Основой их активизма было учение и понимание АХИМСЫ. Ахимса - доктрина ненасилия и принятие идеи, что насилие над другими чувствующими существами является не только неэтичным и приносит им страдания, но также неизбежно приносит страдание и бремя тому, кто является источником насилия, а также и самому обществу.

Ахимса является основой веганизма, стремления сводить жестокость по отношению к чувствующим существам к минимуму путем полного невмешательства в жизнь животных или минимального вмешательства, и предоставление животным суверенитета и права на собственную жизнь в природе.

Очень важно понять, что владение животными для употребления их в пищу, является завуалированным ядром, определяющим нашу культуру, и что каждый из нас был или до сих пор подвержен менталитету, диктуемому гастрономическими традициями нашего общества: менталитету доминирования, исключения более слабых из круга сочувствия, снижения значимости других существ, элитизма.

Духовные пророки Индии, с их проповедованием Ахимсы, отвергали и бойкотировали жестокое ядро нашей культуры уже 2500 лет назад, и были самыми первыми веганами, о которых до нас дошли знания. Они сознательно пытались сократить жестокость по отношению к животным, и передать этот подход другим. Этот могущественный период нашей культурной эволюции, названный Карлом Ясперсом «Осевое Время» (Axial Age), свидетельствовал об одновременном или близком по времени появлении таких этических гигантов как Пифагор, Гераклит и Сократ в Средиземноморье, Заратустры в Персии, Лао Цзы и Чанг Цзы в Китае, пророка Исайи и других пророков на Ближнем Востоке.

Все они подчеркивали важность сострадания к животным, отказ от принесения животных в жертву, и учили, что жестокость по отношению к животным возвращается бумерангом к самим людям. Что посеешь то и пожнешь. Эти идеи распространялись духовными учителями и философами на протяжении столетий, и к началу Христианской эры буддистские монахи уже основали духовные центры на Западе, дойдя до Англии, Китая и Африки, неся с собой принципы ахимсы и веганизма.

В ситуации с древними философами я сознательно использую слово «веганизм», а не «вегетарианство» в силу того, что мотивация тех учений соответствовала мотивации веганизма - сведения жестокости к чувствующим существам до минимума.

Со всеми пересекающими друг друга идеями древнего мира неудивительно, что многие древние летописцы считали, что Иисус Христос и его ученики воздерживались от употребления животной плоти, и до нас дошли документы, что первые христианские отцы были вегетарианцами и вполне возможно веганами.

Несколькими столетиями позже, когда христианство стало официальной религией Римской Империи, во времена императора Константина, философия и практика сострадания к животным были жестоко подавлены, и тех, кого подозревали в отказе от мяса, римские воины жестоко пытали и убивали.

Практика наказания за сострадание продолжалась несколько столетий и после падения Рима. В средние века в Европе католики-вегетарианцы, такие как Катары и Богомилы подвергались подавлению и в конечном счете были полностью истреблены церковью. Кроме вышеназванных, во времена древнего мира и средневековья существовали еще и другие течения и отдельные личности, пропагандирующие философию ненасилия по отношению к животным: в неоплатонических, герметических, суфистских, иудаистских и христианских религиозных школах.

Во времена Ренессанса и эпохи Возрождения могущество церкви снизилось, и как результат начала развиваться современная наука, но, к сожалению, это не принесло улучшения судьбе животных, а, наоборот, дало начало еще более жестокой их эксплуатации ради экспериментов, развлечений, производства предметов одежды и, конечно, еды. В то время как до этого существовал какой-то канон уважения к животным как творениям Бога, то во времена доминирующего материализма их существование рассматривалось только в качестве товаров и ресурсов в механизме развивающегося индустриализма и в условиях ускоренного роста всеядной популяции человека. Это продолжается и по сей день и представляет угрозу для всех животных, а также для природы и самого человечества в силу масштабных разрушений и истребления природы и животного мира.

Пересекающиеся философские течения из разных частей света всегда помогали подвергать сомнению официальную концепцию нашей культуры, и в 19 - 20 веках этому свидетельствовало бурное возрождение вегетарианства и идей защиты животных. Вдохновлением этому в большой степени послужили заново открытые учения, пришедшие с Востока в Европу и в Северную Америку. Переводы древних буддийских и джейновских священных сутр, упанишад и вед, тао те чингов и других индийских и китайских текстов, а также обнаружение народностей, процветающих на растительной диете, побудили многих на Западе подвергнуть сомнению принятые в их обществе нормы, основанные на жестокости по отношению к животным.

Слово «вегетарианец» было сформировано в 1980 году вместо старого «пифагорианец». Экспериментирование и пропаганда вегетарианства увлекла многих влиятельных авторов, таких как: Шелли, Байрон, Бернард Шоу, Шиллер, Шопенгауэр, Эмерсон, Луиза Мэй Алкот, Уолтер Бесант, Елена Блаватская, Лев Толстой, Ганди и других. Образовалось и христианское течение, в которое входили несколько глав церквей, таких как: Уильям Каухерд в Англии и его протеже в Америке Уильям Меткалф, который проповедовал сострадание к животным. Эллен Уайт, принадлежащая ветви Адвентисты Седьмого Дня и Чарльз и Мертл Филмор из Христианской Школы Единства проповедовали веганство за 40 лет до того, как было сформировано слово «веган».

Их усилиями была развита идея о полезности питания на растительной основе, а также было привлечено внимание к жестокости, вовлеченной в употребление животных продуктов. Образовались первые общественные организации по защите животных - таких как RSPCA, ASPCA, Humane Society.

В 1944 году в Англии Дональд Уатсон укрепил фундамент современного движения за права животных. Он сформулировал термин «веган» и основал Веганское Общество в Лондоне, бросив прямой вызов официальной версии нашей культуры и его ядру. Доналд Уатсон определил веганизм как «философию и способ жизни, исключающий на сколько это возможно с практической точки зрения все формы эксплуатации и проявления жестокости по отношению к животным ради употребления их в пищу, изготовления из них одежды и для любых других целей».

Таким образом было рождено веганское движение как манифестация древней и вечной истины Ахимсы, и которое является сердцем движения за права животных. После этого прошли десятилетия, было выпущено много книг, опубликовано множество исследований, основаны многочисленные организации и периодические издания, был создан ряд документальных фильмов и сайтов - все в едином усилии человечества сократить жестокость по отношению к животным.

В результате всех вышеназванный усилий веганизм и права живоных все больше выходят на первый план, и движение набирает оборот, несмотря на гигантское сопротивление всех институтов нашего общества, на враждебность со стороны наших культурных традиций и на многие другие сложности, вовлеченные в этот процесс.

Становится все более очевидным, что наша жестокость по отношению к животным является прямой движущей силой разрушения окружающей среды, наших физических и психологических болезней, войн, голода, неравенства и социальной жестокости, не говоря уже о том, что эта жестокость не имеет никакого этического оправдания.

Группы и отдельные личности объединяются, чтобы распространять идеи защиты прав животных в различных комбинациях сфер защиты, в зависимости от того, к чему они более склонны, образуя таким образом ряд соревнующихся между собой направлений. Кроме этого, выявилась определенная тенденция, особенно среди крупных организаций, проводить кампании совместно с индустриями, эксплуатирующими животных, с целью попытки оказания влияния на эти индустрии и склонения их в сторону сокращения жестокости при производстве их продукции.Эти кампании может быть и приносят финансовый успех этим зоозащитным организациям, увеличивая приток пожертвований в результате объявления одной «победы» за другой в пользу порабощенных животных, но по иронии судьбы, их проведение связано с огромным риском для движения за права животных и для веганизма.

Причин для этого много. Одной из них является огромная власть, которой обладает индустрия, способная обернуть кажущиеся победы для животных в свои собственные победы. Это выбивает почву из под ног движения за освобождение животных, когда мы начинаем обсуждать какой вид забоя является более гуманным. Потребитель скорее всего будет употреблять больше животных продуктов, если его убеждают, что они являются гуманными.

В результате таких кампаний статус животных как чьей-то собственности еще больше укрепляется. И как движение мы вместо того, чтобы направлять людей в сторону веганизма, направляем их голосовать на выборах и кошельком в магазинах за жестокость по отношению к животным, маркированную как гуманность.

Это привело к теперешнему состоянию нашего движения, движения, во многом использованном и подорванном индустриями жестокости. Это естественно, принимая во внимание ту власть, которой обладает индустрия, и нашу разобщенность в выборе путей, как скорее освободить животных от жестокости человечества. Жестокости, которой животные подвергаются в результате прикрепленного к ним статуса собственности.

Мы живем в обществе, ядром которого является принцип полного доминирования над животными, и каждый из нас получил это внушение уже с рождения. Когда мы подвергаем этот принцип сомнению, мы приобщаемся к древнему, пронесенному через столетия, усилию освободить животных, и это суть Ахимсы и веганизма.

Веганское движение (что является более активным синонимом движению за права животных) - это движение за полную трансформацию общества, и в этом его отличие от любого другого социально-освободительного движения. Общепринятая, рутинная жестокость по отношению к животным ради использования их в пищу, коррумпирует и подрывает нашу исконную мудрость и чувство сострадания, создает условия, в которых открываются пути для других проявлений жестокости к животным, наряду с проявлением доминирующего поведения по отношению к другим людям.

Веганское движение является радикальным в смысле того, что оно направлено в сторону самих корней наших основных проблем, нашей жестокости. Оно требует от нас, тех, кто выступает за веганизм и за права животных, чтобы мы очистили наше сознание от жестокости и от чувства эксклюзивновности, вложенных в нас нашим обществом. На что обращали внимание древние учителя, первопроходцы движения за права животных. Мы можем эксплуатировать животных, если только мы исключим их из круга нашего сочувствия, и поэтому веганизм в корне противостоит эксклюзивности. Более того, как веганы мы призваны практиковать включение в круг нашего сочувствия не только животных, но и людей.

Веганское движение требует от нас самих стать теми переменами, которые мы хотим видеть вокруг, и относиться ко всем существам, включая наших оппонентов, с уважением. Это является принципом веганизма и Ахимсы, как она понималась и передавалась из поколения в поколение на протяжении истории. И в заключении. Мы живем во время гигантского и углубляющегося кризиса, который дает нам небывалые до этого возможности. Старое прикрытие все больше и больше cрывается в результате многостороннего кризиса нашего общества.

Все больше и больше людей осознают, что единственный реальный путь для выживания человечества - это переход на веганство. Вместо того чтобы вести переговоры с индустриями, основанными на жестокости, мы можем обратиться к мудрости тех, кто проложил путь до нас. Наша сила состоит в способности сократить спрос на животные продукты путем образования людей и направления их в сторону исключения этих продуктов из употребления.

К счастью, мы являемся свидетелями роста и умножения организаций и групп активистов как в своей стране так и по всему миру, пропагандирующих идею веганизма и веганского образа жизни, а также увеличивается колличество религиозных и духовных групп, проводящих ту же идею сострадания. Это даст возможность продвижению вперед.

Идея Ахимсы и веганизма чрезвычайно могущественны в силу того, что они резонируют с нашей истинной сутью, составляющей желание любить, творить, чувствовать и сострадать. Дональд Уатсон и другие начинатели посеяли семена в самую глубь отживающей свое время официальной концепции, которая опутывает и сковывает наше общество и разрушает жизнь на Планете.

Если каждый из нас будет поливать эти посеянные семена, а также сажать свои, то вырастет целый сад сострадания, который неизбежно разрушит цепи жестокости и рабства, заложенные в нас. Люди поймут, что подобно тому как мы поработили животных, мы поработили нас самих.

Веганская революция - революция прав животных - зародилась много веков назад. Мы вступаем в финальную стадию ее осуществления, это революция доброжелательства, радости, творческого торжества, и она нуждается в каждом из нас! Поэтому присоединяйтесь к этой благородной древней миссии, и вместе мы трансформируем наше общество.

Освободив животных, мы освободим нас самих, и дадим возможность Земле залечить свои раны ради наших детей и детей всех живущих на ней существ. Тяга к будущему сильнее, чем притяжение прошлого. Будущее будет веганским!»

Метки:  

Дневник TimoSha2012

Суббота, 23 Октября 2010 г. 06:24 + в цитатник
Здесь сообщество для тех,кто любит животных и готов их защищать!!!!Тут тусуются люди , которые не равнодушны к бездомным бедняжкам!Вступайте все,кто за животных готов постоять!!Ведь сами за себя беззащитные милаффки не смогут заступиться!!!Здесь мы ненавидим браконьеров и тех людей,которые жестоко обращаются с животными!!Потому что каждое животное имеет право на любовь и заботу!!И жизнь всех зверюшек на земле зависит от нас!!!
 (453x604, 37Kb)


Поиск сообщений в TimoSha2012
Страницы: [1] Календарь