-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Timo_Fey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 167
Комментариев: 364
Написано: 624


5 курс...

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 02:04 + в цитатник
104 сообщение о 104-й нелепой мысли...
на днях на стипендиальную карточку пришло 588 рублей. Я подумал, что было бы круче, если  бы пришло 666. Непонятная сумма в непонятные сроки... В общем, все как всегда))

Ребятки, я уже на 5-м курсе... Боже...дурацкое избитое выражение "как время быстро летит..." как нельзя к месту)) смотришь на первокурсников и понимаешь, какие же они ещё дети... В тяпницу стоял вместе с ними в очереди за проездными.  Очередь  напряженных и  волнующихся, но одновременно счастливых детишек в библиотеку учебных пособий ещё более трогательна. Я злостно нарушил все правила и не сдал книжку в конце прошлого года. Мог ли я подумать о подобном на 1 курсе?! :)))) При том, что меня это совершенно не нервирует.

Вспоминаю свой первый курс. И понимаю, что за 4 года университет, общага и коллектив сделали из меня человека. Если бы я встретил сейчас самого себя в состоянии первокурсника, я бы наверное не вынес и получаса общения)) Это я не к тому, что первокуры не люди, а к тому, как сильно я поменялся. В чем-то - к лучшему, в чем-то к худшему. Судить тем, с кем я общаюсь с тех пор...
Рубрики:  Мои размышления

Pishy   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Timo_Fey
104 сообщение о 104-й нелепой мысли...
Если бы я встретил сейчас самого себя в состоянии первокурсника, я бы наверное не вынес и получаса общения)) Это я не к тому, что первокуры не люди, а к тому, как сильно я поменялся. В чем-то - к лучшему, в чем-то к худшему. Судить тем, с кем я общаюсь с тех пор...


А вообще жаль, что нельзя поговорить с собой из прошлого. Можно было бы яснее понять, в какую сторону идешь. А может быть, даже что-то вспомнить.

Очень близок мне этот пост. Сама перешла на пятый и рефлексирую по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
buzzzz   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 19:09 (ссылка)
мне, первокурснику, самому безумно смешно на себя смотреть.
на вас, уважаемые старички, тоже.) ваши лица при нашем приближении надо видеть..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку