-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Timo_Fey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 167
Комментариев: 364
Написано: 624


Scott Henderson - Dog Party (1994)

Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:16 + в цитатник
 (500x500, 42Kb) Ух как классно! Хендерсон жжОт. Всем однозначно слушать. Гитарастам - в обязательном порядке. Очень забавная штуковина :) Блюз, рок-н-ролл, фьюжн - всё в одном флаконе.
Рубрики:  Музыка

psy_opium   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:21 (ссылка)
послушаю*)
Ответить С цитатой В цитатник
Timo_Fey   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:23 (ссылка)
потом выкладывай сюда отчёт ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Burner   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:27 (ссылка)
У Хэндэрсона есть и получше альбомы, последний к примеру.. а также проекты Vival Tech Tones, Tribal Tech..)
Ответить С цитатой В цитатник
Burner   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:29 (ссылка)
То есть, я хотел сказать что он может круче)
Ответить С цитатой В цитатник
Timo_Fey   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:52 (ссылка)
знаю-знаю ;) Слушал мегаманьяцкий проект с Смитом и Вутеном. Но эта пластинка как-то ближе к широким массам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Burner   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Timo_Fey, Ага, вот уж по-истине трио из супер профи..
Ответить С цитатой В цитатник
DreMaN   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 01:27 (ссылка)
Burner, прав на все сто) Мне тоже намного больше нравяться сайд-проекты с его участием нежели сольники
Ответить С цитатой В цитатник
Timo_Fey   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 09:02 (ссылка)
Смотря с какой точки зрения оценивать. Тут любители прога, насколько я понимаю, в разговоре участвуют))) В том числе и я. Я тоже люблю что-нибудь "эдакое". Но вот если у меня весёлое, приподнятое настроение, меня как-то не тянет слушать тяжёлые заумные пассажи. Я скорее послушаю что-нибудь типа того же Dog Party. Отсюда и такой восторг. Всему своё настроение :)
Ответить С цитатой В цитатник
DreMaN   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:15 (ссылка)
Timo_Fey, тут с тобой не поспоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку