-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12541


Кабутомуси оригами ( Жуки )

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Majomajo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабутомуси оригами





 (524x699, 44Kb)
инструкция
Рубрики:  ОРИГАМИ. КОНСТРУИРОВАНИЕ из БУМАГИ

Метки:  

Красота и величие Драконов!

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о драконах....



 


 

+ 40 дракончиков
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
LEGO. БЕСТИАРИЙ, ЧЕЛОВЕЧКИ и ЗВЕРЮШКИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Азбука Архитектуры: Сон Антонио Гауди

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Shuurey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сон Антонио Гауди.



Предсмертный сон Антонио Гауди
Ионафан
- Антонио, я с тобой, ответь мне, скажи хоть слово…
Ну, что ты молчишь и в глазах неусыпною тьмой одинокость?
- Чей это голос нездешний, кто здесь, сестра, какого
черта ангелы там, где решетки в проемах окон?
- Антонио, слышишь, ты ведь влюблен был в девушку из Матаро?
Это же я в изголовье твоем сторожить пытаюсь надежду.
Видишь: берег, прибой, корабли… под волшбу гитары
двое, забывшись, танцуют фламенко, и всё, как прежде…
- Берег? Фламенко?.. Но если лишь миг забытья в утешенье
нам остается - будь проклята эта планида утрат и смятений,
эта планета, где каждый с рожденья до смерти отшельник.
Всё лишь химеры… На потолке, сплетаются тени, тени.
Что там – каминные трубы на черепичной драконовой коже крыши?
Всё это рухнет – так трудно дышать и держать равновесье…
В щупальцах неба трепещут птицы, созвездья, а выше –
тени на треснувшем потолке и галактик взвеси…
Ты здесь еще девочка из Матаро, надежды погибшей сторож?
Ты видишь, как тени сплетаются в дебри окаменелого леса?
Это мой лес у дворца Гуэля, причудливый лес-заморыш,
но и в его молчаливых дебрях елозят бесы…
- Антонио, я с тобой, ответь мне, скажи хоть слово…
Ну, что ты молчишь, немотою сам страх затмевая?..
Тени на треснувшем…
- Кто здесь, сестра? Какого?..
И наползает на потолок, надвигается тень трамвая…


Читать далее
Рубрики:  ПЛАСТИКА.ПЛАСТИЛИНОВОЕ ТВОРЧЕСТВО
МОЗАИКИ и БИСЕР
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ

Метки:  

Рыцарская геральдика: История и Искусство!

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Дракон_Севера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ой чего нашел по геральдике!! Точнее про нее



Геральдика (от ср.-век. лат. heraldus — глашатай), гербоведение. Со 2-й половины 19 века — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая гербы; ранее, в 13—1-й половине 19 веков, — составление дворянских, цеховых и земельных гербов. В наиболее распространенном понимании геральдика занимается гербами, появившимися в европейском средневековье.
Рыцарская геральдика — это искусство и система использования геральдических символов. Восходят они к временам крестовых походов и возникли в середине 12 века как средство идентифицировать средневекового рыцаря, который в доспехах и с опущенным забралом не мог быть опознан ни врагом, ни товарищами по оружию. Первоначально четкие и живописные символы писались на щитах, те же символы изображались на плащах, шлемах. Первым гербом, о котором свидетельствуют документы, в Европе является упоминаемый под 1127 годом герб на щите Жоффрея, графа Анжуйского. Во времена, когда большинство населения было неграмотно, рыцари и дворяне сочли удобным использовать герб для своих печатей, которыми они «подписывали» документы; самая ранняя печать, изображающая геральдический щит, датируется 1136 годом.
Герб Жоффруа Плантагенета, графа Анжуйского
Герб Жоффруа Плантагенета,
графа Анжуйского
  Распространению геральдики способствовали рыцарские турниры. Введенный в середине 11 века французским бароном Жоффруа де Прели для практики в конном сражении турнир стал центральным действом средних веков. Турниры распространили моду на гербы и эмблемы (не только на щитах и плащах, но также на шлемах, знаменах и одеянии лошадей) по всей Европе. В 1320 был составлен древнейший справочник по геральдике — «Цюрихский гербовник». В 14 веке первое изложение правил геральдики было сделано итальянским юристом Бартоло. Скоро стало ясно, что в применении гербов необходимо навести порядок, поскольку их носители часто выбирали гербы по своему усмотрению, и случаи повторения были нередки. Контроль над этим был поручен представителям короля или наиболее сведущим дворянам — герольдам.
Став официальными арбитрами, представляющими королевский дом, герольды разработали строгую систему, позволяющую регулировать использование гербов и следить за тем, чтобы они не повторялись. Поскольку гербы выдавались герольдами только дворянам от имени королевского дома, то они рассматривались как знаки отличия и символы высочайшего социального статуса. Важность правильного составления и понимания гербов была так велика, что королевские дома повсеместно создают коллегии герольдов, специальные институты, где изучают гербы и родословные. Правила геральдики входят в учебные программы молодых дворян. При пожаловании нового титула или получении дворянства составляются новые гербы, которые подтверждаются королевской грамотой.
 
 

 
 
 
 
  Коллегии разных стран действуют по различным правилам, большая часть различий касается отдельных нюансов, например, размещения девиза. Для описания гербов повсеместно применяется блазон (язык геральдики, от старофранц. blason — щит). Старейшая из коллегий действует и сейчас — это «Колледж оф армз», разбирающий родословные и гербы Англии, Северной Ирландии и Уэльса. Он основан Ричардом III в 1484. Своя коллегия есть в Шотландии, Ирландии. Они же присваивают гербы новым дворянам, а также государственным и общественным организациям, пожелавшим иметь герб. Существуют лица трех рангов, имеющие право определять герб: короли гербов, герольды и пурсуиванты. В некоторых других странах также сохранились учреждения, занимающиеся вопросами геральдики: это Бельгия, Дания, Финляндия, Нидерланды, Италия, Испания, Швеция, Швейцария и ЮАР. В Ватикане есть учреждение, рассматривающее гербы учреждений и прелатов католической церкви. С отмиранием строго сословного общества гербам уже не придавали такого значения. Во Франции гербы были отменены после Великой французской революции. Вместе с тем там, где переход к новому обществу не сопровождался таким взрывом, они сохранились.
Геральдика в России. Геральдические знаки Рюриковичей хорошо видны на их монетах. На монетах и печатях Руси периода удельной раздробленности возникают устойчивые территориальные символы. Происхождение двух важнейших государственных символов, двуглавого орла и всадника со змеем, восходит еще к временам Киевской Руси, но в изображении их не было той строгости и законченности, которая так отличает западноевропейскую геральдику.
Русская геральдика ведет начало от Алексея Михайловича, до которого существовали лишь печати с условным обозначением (двуглавый орел, всадник со змием, владимирский лев и др.), не имевшие строгих определенных форм и правил. Император Леопольд направил в Россию по просьбе царя своего герольдмейстера Лаврентия Курелевича. Курелевич составил «Титулярник» (1672), в котором старается обосновать высокое положение русского царя среди европейских монархов. Очень увлекался геральдикой знаменитый боярин Артамон Матвеев, печатник государя. Ко времени правления Романовых многие дворяне имели собственные печати, из которых изображения перешли на гербы. После уничтожения местничества вопрос о доказательствах благородного происхождения встал с особой остротой. В Посольском приказе был составлен справочник «Книга в десть о родословии и о гербах российских разных шляхецких фамилий» (около 1686), не дошедший до настоящего времени. В царствование Петра I геральдике стало уделяться еще большее внимание. По мысли Петра I, в первую очередь надлежало упорядочить государственную и территориальную символику. Это было поручено Коллегии иностранных дел. В 1722 была учреждена герольдмейстерская контора, впоследствии Герольдия. Первым русским герольдмейстером стал С. А. Колычев, а в помощь ему был выписан пьемонтский дворянин Франциск Санти. Герольдмейстеры занимались и упорядочением старых гербов, и обновлением новых. Санти привнес в русские гербы много несвойственных им французских элементов. Первое в России руководство по теоретической геральдике было издано в 1731 на латыни, французском и немецком языках. Гербы составлялись для всех родовитых (столбовых) дворян и для тех, кому жаловался титул. Для русских гербов характерно оформление в двух стилях: готическом и ренессансном. Очень редки гербы в стиле рококо.
В 1785 составлен первый русский «Гербовник» (составитель А. Т. Князев; различий между утвержденными и неутвержденными гербами еще не проводилось). «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» стал выходить с 1797 и включал только утвержденные императором гербы. С 1857 при департаменте Герольдии Сената было создано гербовое отделение, которое и занималось непосредственно составлением территориальных и личных гербов. В 1857-86 его возглавлял барон Б. В. Кене, который оформлял русские гербы в немецком стиле, особенно сильно переделав государственный герб — двуглавого орла. Несмотря на огромную трудоспособность, результаты деятельности Кене в основном оцениваются отрицательно.
В СССР делались попытки разработать свои геральдические правила для гербов городов. Активно использовались индустриальные символы. После 1991 в России были восстановлены должности герольдмейстеров на государственном уровне, появились герольдмейстеры и в силовых структурах.
Генеалогия в геральдике. Гербы передаются по наследству, но два человека не имеют права иметь один и тот же герб в одно и то же время. Таким образом, гербы сыновей обязательно должны различаться. Для этого были введены отметки нисходящей линии. Они помещались в верхней части щита и, кроме определения иерархического положения в одной семье, отличали различные ветви одного семейства. Самый старший сын имел на щите знак в виде узкой полосы с тремя ответвлениями (на гербе принца Уэльского этот знак серебряного цвета), второй сын имел на щите полумесяц, и так далее. После смерти отца его герб наследовал старший сын, гербы же остальных сыновей не менялись. Для незаконных сыновей (бастардов) существовал синистер — узкая черная полоса, пересекавшая герб с верхнего левого угла до нижнего правого. В Шотландии применялся другой порядок, в котором положение в семье показывали линии разных цветов по краям, узорчатые линии и дополнительные знаки, которые наносились в соответствии со строго соблюдаемыми правилами.
Дамы и девушки могли иметь свой герб, но щит при этом мог быть только ромбовидным и без шлема и нашлемника. Если не имеется наследников мужского рода, наследницей отцовского герба становится дочь. При замужестве ее герб помещается в центре герба мужа на маленьком щите. Вдова помещала свой брачный герб в ромбе. Для женских гербов вводились также клейноды: пальмовые ветви или траурное вервие для вдов.
 
Рубрики:  СИМВОЛЫ. МАГИЯ. ТАРО. МУЗЕЙ КАРТ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Masquerade - часть 9

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masquerade - часть 9



 

Начало - часть 1 , часть 2 , часть 3 , часть 4 , часть 5 , часть 6 , часть 7 , часть 8

 

Ласкаржевская

 

 (404x450, 51Kb)

Смотреть еще
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
ТЕАТР МАСОК

Метки:  

Masquerade - часть 8

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masquerade - часть 8



Начало - часть 1 , часть 2 , часть 3 , часть 4 , часть 5 , часть 6 , часть 7

Владимир Мухин

 

 

 (480x480, 77Kb)

 

Смотреть еще
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
ТЕАТР МАСОК

Метки:  

Masquerade - часть 7

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masquerade - часть 7



Начало - часть 1 , часть 2 , часть 3 , часть 4 , часть 5 , часть 6

 

 Сolette  Сalascione

 (550x556, 71Kb)

Смотреть еще
Рубрики:  ТЕАТР МАСОК

Метки:  

Masquerade - ч.6

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masquerade - ч.6



Начало - ч.1 , ч.2 , ч.3 , ч.4 ,  ч.5

Sinofkin Victor

 (319x500, 47Kb)

Смотреть еще
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
ТЕАТР МАСОК

Метки:  

Masquerade - ч.5

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masquerade - ч.5



Начало - ч.1 , ч.2 , ч.3 , ч.4

Georges-Jules-Victor Clairin

 (364x500, 37Kb)

Смотреть еще
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
ТЕАТР МАСОК

Метки:  

Masquerade - ч. 4

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Masquerade - ч. 4



Brian McCarthy

 (700x500, 40Kb)

Смотреть еще
Рубрики:  ТЕАТР МАСОК

Метки:  

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 230 ... 77 76 [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь