-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 75) Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены Сообщество_Творческих_Людей История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Клуб_Фотопутешествий Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея Кладовая_творчества _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dolls_LanD Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12534


Картонный настольный театр (декорации)

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Устинья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настольный театр



Картонный настольный театр (декорации)

Читать далее
Рубрики:  СТРАНА КУКОЛ
ТЕАТР МАСОК
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

Арт Деко в космосе

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:52 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ru_scificrafts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арт Деко в космосе



Собственно, обожаю этот шикарный стиль тридцатых и сеттинги, выполненные в этой стилистике (тот же Batman Animated Series рулит в этом плане безмерно). И вот наткнулся на концепты космических кораблей и наземного транспорта, вополненных Оливье Ледруа. Что странно, дядька этот в основном клепает графические новеллы в дарк-готик-фентези стилистике (а так же прославился артом к пятым "Героям" и даже всемогущий Гугель не выдал мне его работ, связаных с космосом. Эти три рисунка я нарыл на стаааром диске с клипартами "Фантастика". Собственно вот:




ЗЫ. Если кто встречал арты кораблей в подобном стиле (сюда впрочем вписываются и корабли Ласт Экзайла и Бэтл Флит Готик) - выкладывайте.
ЗЗЫ. Вообще интересна тема украшения космических кораблей, ретро-футуристическая стилистика, этакий поклон в сторону наносных фигур кораблей викингов, галеонов 17-го века и броненосцев Перво Мировой с их бронзовыми накладками на носу.

http://community.livejournal.com/ru_scificrafts/74339.html

Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
LEGO. КОСМОДРОМ, STAR WARS GALLACTICA

Метки:  

Неизвестный современникам Escher, Maurits Cornelis

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Escher, Maurits Cornelis (ЭШЕР)




- = Г Р А Ф И К А = -
в и д е о
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Красота Геометрии: Istvan Orosz (невозможный мир)

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Istvan Orosz (невозможный мир)




- = НЕВОЗМОЖНЫЙ МИР = -
Рубрики:  КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ

Метки:  

Книга Мастера: "365 фенечек из бисера"

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения needlib [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

365 фенечек из бисера Автор: Наталья Гусева



Название: 365 фенечек из бисера
Автор: Наталья Гусева

Формат: djvu
Язык: rus
Размер: 7Mb
Описание: В книге приводится большое количество схем и иллюстраций и подробные объяснения каждого этапа создания любой фенечки. Техника низания одной или двумя нитями достаточно простая, и уже с первого занятия любой сможет сделать желанную фенечку

Скачать

источник http://madam.sytes.net

 

 (278x373, 25Kb)
Рубрики:  МОЗАИКИ и БИСЕР
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ

Метки:  

«ИСТОРИЯ» ПРОТИВ РОССИИ

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Смирнов_60 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

От Сталинтауна.



Номер 51 (631) от 21 декабря 2005 г. PDF | Архив | Форум | Подписка | Реклама | «День литературы»


http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/05/631/81.html
Алексей Прозоров
«ИСТОРИЯ» ПРОТИВ РОССИИ

Война против России идёт уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били, и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах. Основная цель — доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего. И уже практически доказали — даже авторы многих патриотических статей согласны с таким подходом целиком и полностью.

Примеры? Пожалуйста!


Пример 1. Недавно мы отметили 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле?

Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира) источник информации — летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М.Н.Тихомирова, "Записки о Московии" С.Герберштейна, "Сказание о Словене и Русе", имеющее повсеместное хождения и записанное многими этнографами.

Поскольку считается, что Новгород построен на месте Словенска, я приставал к ведущим раскопки археологам, насколько это правдоподобно. Дословно мне ответили так: "А хрен его знает. Мы там уже до палеолитических стоянок докопались".

Пример 2. Принято считать, что где-то в VIII веке дикие, безмозглые и ни на что негодные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: "Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем". (Вольное изложение учебника по истории).

На самом деле: Рюрик — внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы и одного из соседних князей рангом помельче. Был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Был принят по уговору со старейши- нами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси. Источник: Иоакимовская летопись, российская история по Татищеву, "Брокгауз и Ефрон" и т.д.

Пример 3. Повсеместно насаждается мнение, что чуть ли не единственной цивилизации прошлого была Римская Империя, образец законности и морали. В общем-то, что гладиаторские бои Рима, что современное потакание мародерам в Ираке — одного поля ягодки. Мораль западного мира особенно не изменилась, и по-прежнему вызывает омерзение у "дикарей" вроде русских, китайцев и дагестанцев.

Официальная история: великая прекрасная и могучая римская цивилизация пала под ударами вонючих косматых дикарей.

На самом деле: осточертевшие всем (как сейчас америкосы) выродки были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей. Голозадая и голоногая, плохо вооруженная римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира и полюбуйтесь на легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копят катафрактариями. Основной источник информации — А.М.Хазанов, "Катафрактарии и их роль в истории военного искусства" (Остальные не помню, но желающие могут пошарить по автопоиску сами. Материала много — просто его в школы не пускают: "вредный").

Самое интересное — откуда пришли "зачищать" Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье... Могилы с частичным вооружение катафрактариев найдены и в Дагестане.

Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему "дикую Русь" в Европе Гардариком — Страной Городов называли?

Теперь это неважно — потому, что мы с радостными рожами празднуем 1000 лет Руси, считаем Рюрика пришедшим из Норвегии хозяином, основавшим Россию, и даже вроде гордимся такой историей.

Четыре тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные — и ни одна собака даже не вякнула.

1:0 в пользу Запада.



Второй гол в "ворота" русских дурачков. В VIII веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царьграда, и утверждать, что России тогда не существовало, получается затруднительно. Поэтому в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Нашествие монголо-татар и три века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Не станем отрицать по лености своей монгольское иго, но...

Как только на Руси стало известно о существовании Золотой Орды, туда тут же отправились молодые ребята, чтобы... пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги XIV века (если кто забыл — игом считается период с XIII по XV век). В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали "пропивать зипуны" в городе Костроме.

С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налетов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай — столицу Великого хана. В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли "визит" в города Болгар и Сарай. Причем правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато ханская столица Сараи была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повел 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, "бить татар" на Руси считалось не подвигом, а промыслом. За время татарского "ига" русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Новгород. Жалобы сохранились. Больше ничего "поработители" сделать не могли.

Источник информации по упомянутым походам — вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова. Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе всё еще рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство — потому как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслью проникайтесь.

У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига? 2:0 в пользу Запада.



В XVI веке к власти пришел Иван Грозный. За время его правления на Руси:

— введен суд присяжных;

— бесплатное начальное образование (церковные школы);

— медицинский карантин на границах;

— местное выборное самоуправление вместо воевод;

— впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма — у стрельцов);

— остановлены татарские набеги;

— установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду — и ничего более. А дети его считались свободными от рождения в любом случае!);

— запрещен рабский труд (источник — "Судебник" Ивана Грозного);

— государственная монополия на торговлю пушниной, введенная Грозным, отменена 10 (десять) лет назад;

— территория страны увеличена в 30(!) раз;

— эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные по 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились);

— рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;

— за всё время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, общее число "репрессированных" составило от трех до четырех тысяч (Времена тогда вообще были лихие — вспомните хотя бы Варфоломеевскую ночь).

А теперь вспомните, что вам рассказывали о Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе?

3:0 в пользу Запада.

Кстати, о "тупых в результате пропаганды американцах". Уже в XVI веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь — пьяница и развратник, а все его подданные — такие же дикие уроды. Зато в наставлениях послам указывалось, что царь трезвенник, неприятно умен, пьяных не выносит категорически и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего "нажраться" можно только за городом, в так называемых "наливках" (месте, где наливают). Источник — исследование "Иван Грозный" Казимира Валишевского, Франция.

Теперь угадайте с трех раз — какая из двух версий излагается в учебниках?

Вообще, наши учебники исходят из принципа: всё, что говорится про Россию мерзостного, — правда. Всё, что говорится хорошего или вразумительного, — ложь. Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Новгород, имевший примерно 40000 населения. Там бушевала эпидемия, а также пахло бунтом. По результатам пребывания государя полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в "Записках о России" указывает, что опричники вырезали в Новгороде 700000 (семьсот тысяч) человек.

Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной?

4:0 в пользу Запада.



Русских на протяжении нескольких веков постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то "забывают", что никакого Крымского ханства не существовало — была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник.

Ни у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове?

Османская империя к тому времени активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) до Европы, подойдя к Венеции и осадив Вену. В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120-тысячное войско при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек. Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была... Нет, не остановлена — вырезана полностью!!!

С этого момента наступление османов на соседей прекратилось — а попробуйте заниматься завоеваниями, если вам армию чуть не вполовину урезали! Дай Бог самому от соседей отбиться... Что вы знаете об этой битве? Ничего? То-то же! Подождите, лет через 20 и про участие русских во Второй Мировой тоже начнут "забывать" в учебниках. Ведь всё "прогрессивное человечество" уже давно и твердо знает — Гитлера победили американцы. А "неправильные" пока в этой области русские учебники пора исправлять.

Информацию про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Не дай Бог, русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! Ведь у него тогда будет развиваться любовь к Отчизне, к ее деяниям. А это неправильно и недопустимо. Так что найти данные про битву при Молодях трудно, хотя еще возможно — в специализированных справочниках. Например, в "Энциклопедии вооружений" КиМ три строчки написано.

Так что — 5:0 в пользу Запада.



Тупые русские бездельники... Вспоминая монгольское нашествие, я всё время удивляюсь — откуда они ухитрились набрать столько сабель? Ведь сабли ковались только начиная с XIV века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Такая вот странная вилка — вечно мы с дагестанцами неожиданно одинаковыми получаемся. Хотя во всех учебниках между нами всегда по паре враждебных государств числится.

Больше нигде в мире сабли ковать не научились — это куда более сложное искусство, чем может показаться. Но наступал прогресс, XVII век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра I оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия?

Если верить учебникам, примерно такая, как в романе Толстого "Петр Первый": патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная...

А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие.

Источник — вот вам цитата из "Энциклопедии вооружений": "Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозерском монастыре. Владели пушками и весьма успешно их применяли донские и запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году. В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Но вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа."

Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.

6:0 в пользу Запада



Кстати, время от времени мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в XIX веке. В таких случаях я спорю на бутылку коньяка и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году, там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения.

3 бутылки коньяка у меня в баре уже накопилось, но люди всё равно не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу примерно на два столетия. Но...

Начиная со школьных лет нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели в чему-то плохому (победа над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Наполеоном дублируется слоганом "Александр — жандарм Европы"). Всё, что изобретено нашими предками, — либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Никаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью — так это было обращение в рабство. И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека — это не бандитизм, а стремление к свободе.

А удел всех русских — каяться, каяться и каяться.



Чуть больше ста лет информационной войны — и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Посмотрите, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются.

Никто не требует предать лорда Джадда суду за пропаганду терроризма и сотрудничество с бандитами — его уговаривают, что он не совсем прав.

Мы угрожаем Грузии — и не выполняем угроз.

Дания плюет нам в лицо — а против нее не вводят даже санкций.

Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида — политики стыдливо отворачиваются.

Люди требуют разрешить продажу оружия для самообороны — их открыто называют никчемными кретинами, которые по дурости тут же перебьют друг друга.

Почему Россия должна оправдываться? Ведь она всегда права! Сказать об этом не решается никто.

Вы думаете — просто нынешние политики такие нерешительные, но вместо них вот-вот придут другие? Утешьтесь, этого не случится НИ-КОГ-ДА! Потому что ощущение неполноценности закладывается не на посту министра иностранных дел. Они начинает планомерно воспитываться с детства, когда ребенку говорят: "Твои предки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Но к ним из Европы пришел добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими ВЛАДЕТЬ и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы живем"... Яд капля за каплей вливается в душу, и когда человек выходит из школы — он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах "демократия" начинает рефлекторно вставать на задние лапки.

Что западный мир умеет лучше всего — так это вести информационную войну. Удар был нанесен по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать — по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения — и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки.

Уже ползут — пару дней назад я успел увидеть кусок передачи "Зачем России нужна своя валюта?". Правильно. Потом будет: "Зачем нужна армия?". Потом: "Зачем нужна государственность?"

Запад выиграл. Партия.



Что делать? Если вы не хотите, чтобы из ваших детей делали рабов, нужно не кричать: мол, мы станем бороться, когда придет час, — а спасать их прямо сейчас. Час уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника.

Нужно срочно ломать курс преподавания истории, меняя акцент обучения на позитив. Моим девчонкам пока еще 4 и 5 лет, но когда они пойдут в школу — я предвижу тяжелые дни. Иски по поводу некачественного преподавания гарантированы. Если историк не учит детей тому, кем был такой важный истории человек, как Рюрик, или не знает про Молодинскую битву — значит, должен платить штрафы из своего кармана.

А еще лучше — подать иск к Министерству образования по поводу распространения заведомо ложной информации. Нанять хорошего адвоката и больно-больно их попинать — пусть чешутся. Но на "хорошего" у меня одного денег нет. Слабо скинуться во имя спасения честного имени предков?

Второй способ хоть немного укрепить позиции на фронтах информационной войны — потребовать у прокураторы возбуждения уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни путем преподавания ложных исторических сведений.

Примеров масса. Вспомним татарское иго. Нам говорят, что татары угнетали русских, но не говорят, что русские грабили татар не менее лихо. В итоге у русских возникает обида к согражданам по расовому признаку. Причем обида неправильная. Все мы хороши и вели себя совершенно одинаково.

Или, например, недавно в Казани отмечали (или пытались отметить) день памяти татар, защищавших город от русских войск. Налицо явное противостояние по национальному признаку. На самом деле, город брали не русские, а русско-татарские войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея — и если он немец, то я готов признать себя папой римским. Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле — и национальный вопрос сразу теряет остроту.

Но я не юрист и не знаю, как накатать заявление таким образом, чтобы не отмахнулись и не послали куда подальше.

Кстати, в печати не раз упоминали план Далласа о разжигании национальной розни. И никто не обратил внимание, как он претворяется в жизнь. Тоже через школу. Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами — русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар и т. д. Но нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником. Татарские части ВСЕГДА входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах — и междуусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары — это просто русская легкая конница. Или русские — татарская кованая рать.

Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне, в 1410 году под Грюнвальдом объединенное польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену — причем именно татары приняли первый удар.

Иногда меня спрашивают, почему я не упоминаю литовцев. Так я упоминаю — русские. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая расистская страна на побережье Балтики когда-то была великим государством? 7:0 в пользу Запада.

Мы четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Дрались, дружили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев... А теперь наши дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги...

Юридически это называется разжиганием национальной розни. А на самом деле — обычная информационная война…
Рубрики:  ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

ГЕОМЕТРИЯ. КАК ВЫВЕРНУТЬ СФЕРУ НАИЗНАНКУ ?

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГЕОМЕТРИЯ. КАК ВЫВЕРНУТЬ СФЕРУ НАИЗНАНКУ ?



ГОСПОДА ! Мои посты по математике вызвали неожиданный интерес. Похоже все уже приелось, а это вновинку, опять же "мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь".

ИТАК, еще порция геометрии, если у вас есть время.

КАК ВЫВЕРНУТЬ СФЕРУ НАИЗНАНКУ ?





ПРОДОЛЖЕНИЕ



Рубрики:  КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ

Метки:  

Немного Советов по ЛЕГО и конструированию!

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:32 + в цитатник
Это цитата сообщения BatashN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скоро Новый год. Подарки детям.





 (600x450, 64Kb)


Скоро Новый год!

Это время, когда все ломают голову - что бы подарить своим близким и , в первую очередь, детям?
Мой 5-летний сын просит конструктор. В наше время такое изобилие всевозможных наборов, конструкторов, игрушек, что легко можно заблудиться. Голова кругом идет!
Так что же подарить ребенку, чтобы ему понравилось, было полезно и интересно?!!!!
С этим вопросом я обратилась к Евгению Никитину (Мастер идей). Это человек, который профессионально занимается разработкой и применением конструкторов, преподавательской деятельностью по лего-технологии и игровому конструированию. Дневник unicon
Он был настолько любезен, что очень подробно ответил на мой вопрос. Думаю, что и другим родителям это будет интересно!

Здравствуйте BatashN!
Извиняюсь, что не смог сразу ответить - суббота и воскресенье для меня тоже рабочие дни, да и первые мысли о том что бы подарить мальчику 5-ти лет были слишком сумбурными и далёкими от реальности.

Заниматься конструированием можно используя самые разные материалы.

Сейчас Вашему сыну пожалуй самым интересным будет ЛЕГО, ОРИГАМИ и работа с ПЛАСТИЛИНОМ.
Но это всё требует мотивации и соучастия взрослых ( лучше всего если это будут занятия в детском клубе ).

ПЛАСТИЛИН:

1. режем на кирпичи-доски разной формы и потом занимаемся строительством как из готовых керамических блоков ( см. http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post88960934/ = ANKERSTEIN - История Архитектуры своими руками; http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post88963455/; http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post89073863/ ). Особо высокие стенки лучше укреплять полосками-уголками из картона ( шириной с линейку ) - мы их обстраиваем-облепливаем маленькими блоками. Мачты и стропила лучше всего делать из деревянных шпажек для шашлыков. Детали интерьера - рисуем на цветной бумаге.
Лепим Принцесс ( платья из кусочков ткани и фантиков от конфет ), Рыцарей ( используйте металлическую фольгу и тонкую проволоку ), деревья-кактусы и дракончиков с крылышками. Шикарно смотрится подсветка из ёлочной гирлянды встроенная в конструкции.
2. По технологии п.1 можно лепить-строить корабли и ракеты!

Покупать и дарить наборы для самостоятельного изготовления кирпичей и строительства Домиков-Замков советую только импортного производства.
Наши получаются грубее-топорнее и дольше сохнут ( кирпичи ) и их количества будет меньше чем даже указано в инструкции - много негодования в интернете от родителей.

ОРИГАМИ:

Здесь у Вас и Сына особых проблем не будет.
Купите наборы цветной бумаги и хорошую книгу по Оригами.
Идеи и мастер-классы можете посмотреть в моём цитатнике-энциклопедии:

http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post75680687/
http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post91251158/
http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post91099308/
http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post90224635/

http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post89597969/
http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post84064893/

ну и т.д. ( поищите ... )

===========================================================

Теперь о том что же подарить.

Я пересмотрел много вариантов и пришёл к однозначному выводу:
"Начинать учиться конструированию сегодня лучше всего с конструкторов фирмы ЛЕГО!"

Почему?

1. В структуре ( в отделах и сериях ) продукции ЛЕГО соединились 4 базовых типа конструкторов, что даёт очень интересные сочетания и школу изобретений.

= строительные наборы ( нам известные деревянные кубики и блоки из керамики, варианты моделирования типа как из ДОМИНО и ПОЛИМИНО, как в головоломках и в "Кубики для всех" );

= мозаики ( плоские картины-коллажи и скульптурные формы ).
Из деталей ЛЕГО ввиде скульптуры можно собрать что угодно, даже автомобиль ( детям это бывает трудно сообразить ).

= механо. Нам этот тип конструкторов давно известен! Знаменитые винтики и гаечки, "Конструктор металлический для уроков труда" и т. д.
Фирма ЛЕГО заимствовала принципы сборки и методы конструирования у МЕХАНО = был сформирован целый раздел "LEGO TECHNIC" ( много возможностей в сборке моделей с механизмами, электроприводом, пневматической системой - работает от сжатого воздуха, программируемые модели! ).
Нет смысла отдельно покупать наборы МЕХАНО!

= контурно-каркасные системы конструирования.
Разработанный в нашей стране цикл конструкторов: "Кольцегранники" ( см.http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post90295700/; http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post91122378/; http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post91124993/; http://www.liveinternet.ru/users/unicon/post91127029/ ); "Маггеом"; "Кри-Ко-Ко"; "Такеши"; "ТАЙКОН" ( см. весь цикл материалов по этой теме: http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1173325&keywordid=233055 ).

После патента 1994 года, выданного Кожевникову Д.Н. и Никитину Е.С., фирма ЛЕГО использовала тонкие трубки и гофрированные шланги в качестве контурных элементов при оформлении моделей из деталей ЛЕГО-ТЕХНИК. А авторов такой идеи и научной системы моделирования подобных форм - поблагодарить и упомянуть ... забыли.

Мальчику 5-ти лет будет интересно собирать из трубочек конструктора ТАЙКОН = самолёты, ракеты, корабли и подводные лодки ( если встраивать в модель бутылку от газ.воды или маленький пакетик изпод сока - будем плавать! ). Очень интересные могут получиться и машины-везде-луноходы.
Я сам очень люблю собирать цветы-вазы, мосты и здания, насекомых и сказочных зверюшек, многогранные звёдообразные формы, украшения и детали карнавальных костюмов, маски.
Это и Вам будет в радость на Новый Год!
Купите и подарите себе-сыну "ТАЙКОН"!!!

Реальнее всего купить наборы серии "ТАЙКОН" в магазинах "Маленький гений" и в интернет-магазинах типа RusToys.ru!

http://www.rustoys.ru/toys/describe...2770&rustoys=2d
http://www.rustoys.ru/toys/describe...2769&rustoys=2d
http://www.rustoys.ru/toys/describe...2771&rustoys=2d
http://www.rustoys.ru/toys/describe...2772&rustoys=2d
http://www.rustoys.ru/toys/describe...2069&rustoys=2d

http://www.babybrand.ru/goods/Taikon/ = Клуб-магазин BabyBrand
http://www.babybrand.ru/goods/Taiko...chitektura.html
http://www.babybrand.ru/market_revi...rub_konstr.html
http://dnk.ioso.ru/kmm.htm

http://www.kinder.ru/podrob.asp?id=3861

http://www.labirint-shop.ru/series/5992/

http://www.znayka.ru/catalog/goods/20963.html

ТЕПЕРЬ о ЛЕГО:
=============

Лучше всего купить небольшие наборы классического "базового" ЛЕГО!
Я каждый день работаю-общаюсь с детьми от 3 до 12 лет и опыт говорит - простые кубики для первого знакомства - самое то!
Зачем "навороты и роботы" если человек не знает как сложить простую стенку из кубиков?

Вот Ваш выбор ( смело купите 1-2 набора из списка и играйте ):

http://www.lego.com/en-US/default.aspx = сайт ЛЕГО
http://creative.lego.com/en-US/default.aspx = Creative Building

6166 LEGO Large Brick Box = http://creative.lego.com/en-us/Products/Starter/6166.aspx

5522 LEGO® Golden Anniversary Set = http://creative.lego.com/en-us/Products/Starter/5522.aspx

6187 LEGO® Road Construction Set = http://creative.lego.com/en-us/Products/Themed/Default.aspx

6164 LEGO Rescue Building Set = http://creative.lego.com/en-us/Products/Themed/6164.aspx

6177 LEGO® Basic Bricks Deluxe = http://creative.lego.com/en-us/Products/Supplementary/6177.aspx = простые кубики потом будут очень важны в строительстве, скульптуре, да и ракету или плавающий корабль без них не построишь ...!

В этих наборах есть подробные книжечки-инструкции-картинки. Настолько всё понятно, даже взрослым.

Чуть позже Вы можете продолжить обучение на наборах следующих серий:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. CITY: http://city.lego.com/en-US/default.aspx; http://city.lego.com/en-us/products/default.aspx
2. INDIANA JONES: http://indianajones.lego.com/en-US/default.aspx; http://indianajones.lego.com/en-us/Products/IndianaJones/7624.aspx
3. COSMOS serios: http://starwars.lego.com/en-US/default.aspx; http://marsmission.lego.com/en-US/default.aspx; http://aquaraiders.lego.com/en-us/Default.aspx

ВНИМАНИЕ:
Не покупайте серию БИОНИКЛЫ ( http://bionicle.lego.com/en-US/default.aspx и им подобное )!
Дети собирают из этих деталей только модели приведенные в инструкциях и без попыток собрать свои варианты ( Вам могут заявить что это мол мой робот - при ближайшем рассмотрении выяснится что это тот же ... что в инструкции, только поменяли цвет некоторых деталей и наворотили ещё одно оружие, да и то установили как у разработчиков ). Откровенный тупик! Потом очень сложно научить собирать и придумывать что-то ещё, даже космическую технику или дома-трансформеры.

Наборы серии ЛЕГО-ТЕХНИК
лучше будет предложить лет с 6-7! Там много сложностей-хитростей в сборках - надо живьём показывать.

Вот пожалуй и всё.

Желаю Вам и сыну удачи!

Евгений Никитин ( Мастер Идей )

подаркиАниме1 (250x249, 11Kb)

Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
ТАЙКОН. КАРКАСНО-СТЕРЖНЕВЫЕ КОНСТРУКТОРЫ
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

Новый взгляд на пространство: Воздушные скульптуры

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения sveZduh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воздушные скульптуры



Британская художница Claire Morgan создает необычные инсталляции, которые застывают прямо в воздухе. Рабочим материалом для художницы служат сухие растения, зерна, насекомые, чучела животных и свежие фрукты. Тысячи деталей инсталляции с ювелирной точностью закреплены на тонкой леске. Воздушные скульптуры Claire Morgan посвящены Земле и всему живому на ней обитающему.

воздушные скульптуры Claire Morgan

посмотрим>>>
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ
КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
МОЗАИКИ и БИСЕР
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ

Метки:  

Белый Замок над Синим Океаном!

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БумажноЗамковое..




японцы расстарались...


***

+4
Рубрики:  ОРИГАМИ. КОНСТРУИРОВАНИЕ из БУМАГИ
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ

Метки:  

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 230 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь