-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 75) Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены Сообщество_Творческих_Людей История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Клуб_Фотопутешествий Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея Кладовая_творчества _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dolls_LanD Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12542


История спичек

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Pekshin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История спичек



Спички — относительно недавнее изобретение человечества, они пришли на смену огниву около двух веков назад, когда уже работали ткацкие станки, ходили поезда и пароходы. Но только в 1844 году было объявлено о создании безопасных спичек.
Прежде чем в руках человека человека вспыхнула спичка произошло много событий, каждое из которых внесло свою лепту на долгом и сложном пути создания спички. С незапамятных времён огонь играл важную роль в развитии человечества. Древнегреческие философы Платон и его ученик Аристотель отводили огню особое место. Платон изучал различные природные явления и передавал свой опыт ученикам во время прогулки по парку среди деревьев, которые иногда загорались от небесного огня. Представления Платона о мире сформировались в философскую систему, которая господствовала более двух тысяч лет. В основе системы мироздания лежали четыре стихии: огонь, вода, воздух, земля.

Читать далее...
Рубрики:  МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Шахматный креатив!

Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Veilchen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шахматный креатив)))



В шахматы играю лет с пяти, как только любимый дедушка научил. Когда мне испонилось 13 лет, он даже позволил себя обыграть!...Счастья было!.... Теперь вот периодически позволяю обыгрывать себя старшему  сыну, а младший уже вовсю расставляет и двигает фигуры....

А этот "шахматный креатив" для друга Igor_Postnikov.... Уважаю людей, уважающих шахматы! (простите за тавтологию))))

 (699x399, 79Kb)

 (699x480, 124Kb)

дальше
Рубрики:  ДК"ЗОДИАК"- LEGO. ШАХМАТЫ. АРТ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: РАЗНЫЕ ИГРЫ

Метки:  

Значения символики из кельтских орнаментов

Суббота, 09 Января 2010 г. 23:49 + в цитатник
Это цитата сообщения irreelaa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Значения символики из кельтских орнаментов



Настроение сейчас - медитирует


 (212x216, 46Kb)Кельтские узлы и орнаменты имитируют плетение корзин, кос, тканей. Стоит вспомнить, что колдовская работа зачастую тоже напоминает плетение – многие ведьмы видят энергетические потоки, как нити и манипулируют ими. Многие кельтские орнаменты включают в себя изображения богов, растений, животных, птиц, людей, предметов. Для того, чтобы читатели могли использовать эти орнаменты в магической практике я привожу ниже простую “расшифровку” некоторых символов. Следует, однако, учесть, что кельты верили в то, что дух человека это частица мирового Духа. Что через множественность жизней, смертей и возрождений, человек проходит путь к божественному совершенству. Кельтские орнаменты составлены из отдельных узлов. Каждый узел создается из одной единственной нити – нити жизни. Таким образом, узлы и орнаменты символизируют Путь и являются одновременно символическими картами Пути. Кельты запрещали усовершенствовать ключевые детали орнаментов, считая их данными богами.

 (150x150, 8Kb)Орнаменты широко используются в разных культурах. В ранней кельтской культуре они используются в каменной резьбе и обработке металлов. Как форма искусства кельтские орнаменты достигли вершины в ранних христианских рукописях, созданных монахами. Монахи использовали орнаменты для помощи читающему во внутреннем поиске духовности. Наиболее распространенная форма орнамента в рукописях – лабиринты. Лабиринт – символическое отображение жизненного пути. Кельтские лабиринты ведут к центру – духовной концентрации живых энергий. Они – символ непрерывности и выражают связанность всех вещей во вселенной. Как средство медитации, лабиринты указывают маршрут к источникам Силы.


Широко известные кельтские кресты зачастую в своем оформлении имеют много сходств с лабиринтами. Самые ранние кресты были простыми камнями крестовидной формы и находятся, в основном, в Ирландии и Северной Умбрии. Сам крест является универсальным древним символом союза небесных и земных сил, мужского и женского начала. Концы кельтского креста символизируют бесконечное духовное расширение сознания. Внутренний круг символизирует объединение и консолидацию земных и небесных сил в центральной точке, источнике духовной энергии. Созданием более сложных орнаментальных форм креста кельтская культура, видимо, обязана пиктам, имевшим давнюю и сложную традицию каменной резьбы. Считается, что именно пикты начали резать большие прямоугольные камни с тщательно выполненными сложными крестами на фронтальной поверхности и богато украшенными орнаментом боковыми и задней сторонами. По крайней мере именно этот тип крестов быстро распространился во всей кельтской культуре, появившись впервые в Северной Шотландии.

Дальше
Рубрики:  СИМВОЛЫ. МАГИЯ. ТАРО. МУЗЕЙ КАРТ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Notre Dame Basilica in Montreal

Суббота, 09 Января 2010 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

NotreDameСольное..




Notre Dame Basilica in Montreal

в первом комментарии пикселей немного побольше
Читать далее...
Рубрики:  LEGO. СКУЛЬПТУРА, ЦВЕТЫ, ДИЗАЙН
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Школа Волшебника: Игрушки из бисера

Суббота, 09 Января 2010 г. 22:33 + в цитатник
Это цитата сообщения -lapusik- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки из бисера



Хочу вас познакомить с мастером, который делает игрушки из бисера. Зовут ее Ульяна, живет эта мастерица в Днепропетровске. Вот какие шедевры она творит , это просто сказка...... (все фото взяты из альбома Ульяны на сайте www.biser.info)



 

КРАСОТА
Рубрики:  МОЗАИКИ и БИСЕР
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ

Метки:  

Традиционное японское оружие

Суббота, 09 Января 2010 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Кэт_Сорокина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Традиционное японское оружие



Эпоха Лука

Лук (юми) - это древнейшее японское оружие. Он активно использовался еще в доисторические времена. Стрельба из лука традиционно была известна в двух видах - как важная часть синтоистских обрядов (кюдо - "Путь лука") и собственно как военное искусство (кюдзицу - "Искусство стрельбы из лука"). Первое, как правило, практиковали аристократы, второе - самураи.

Японский лук асимметричный, верхняя половина примерно в два раза длиннее нижней. Длина лука - 2 м и более. Традиционно плечи лука делаются композитно, то есть, наружная часть - деревянная, а внутренняя - бамбуковая. В результате этого стрела практически никогда не летит прямо, что делает точное прицеливание делом большой практики. Обычная дистанция прицельного полета стрелы - около 60 метров, для мастера - до 120 метров.

Часто наконечники стрел делались полыми, чтобы при полете они издавали свистящие звуки. Считалось, что это отпугивает злых духов.

В древние времена существовали луки, которые натягивались не одним человеком, а несколькими (известны луки, которые натягивали семь человек!). Этитяжелые луки использовались не только против людей, но и в морских сражениях для уничтожения лодок противника.

Помимо просто стрельбы из лука, важным искусством была стрельба с лошади (бакюдзицу).
Эпоха Копья

В XVI веке в Японии получили распространение европейские мушкеты, завезенные из Португалии. Они снизили значение кюдзицу практически до нуля. Одновременно с этим поднялось значение копья (яри). Поэтому период Гражданской Войны называют Эпохой Копья.

Основным тактическим приемом при использовании копья было сбивание конных самураев с коня. Падая на землю, такой воин становился практически беззащитен. Обычно копья использовались пешими воинами. Длина такого копья составляла примерно 5 метров, и владение им требовало значительной физической силы. Различные самурайские кланы использовали копья разной длины и конфигурации наконечника.
Эпоха Меча

С установлением в 1603 году Сёгуната Токугава военное искусство как искусство "победы любой ценой" отошло в прошлое. Оно стало самодостаточным искусством самосовершенствования и спортивного соревнования. Поэтому физическую силу мастеров владения копьем заменило мастерство владения мечом (кэндзюцу).

Именно в этот период самурайский меч стал считаться "душой самурая". Он затачивается с одной, выпуклой, стороны, а вогнутая сторона служит своего рода "щитом" во время фехтования. Особые технологии многослойной ковки делают меч поразительно крепким и острым. Его производство очень долго и трудоемко, поэтому даже совершенно новый меч всегда стоил огромные деньги. Древний же меч, созданный великим мастером, - целое состояние. Распределение мечей между сыновьями всегда оговаривалось специальной строкой в завещаниях самураев.

Основными разновидностями меча были:

* Тёкуто - древнейший прямой меч.
* Кэн - древний прямой обоюдоострый меч, имевший религиозное применение и редко использовавшийся в бою.
* Танто - кинжал или нож длиной до 30 см.
* Вакидзаси, Сёто или Кодати - малый меч (от 30 до 60 см).
* Тати - большой меч (от 60 см), носившийся острием вниз.
* Катана или Дайто - большой меч, носившийся острием вверх.
* Нодати или О-дати - сверхбольшой меч (от 1 м и до 1,5-1,8 м), носившийся за спиной. Чаще встречается в манге, аниме и видеоиграх, чем встречался в реальной жизни.

Для тренировок также использовались бамбуковые мечи-синай (введенные Оно Такадой) и деревянные мечи-боккэн (введенные Миямото Мусаси). Последние также использовались самостоятельно как оружие для боя с "недостойным" противником, например, с грабителем.

Мужчины низших сословий имели право носить только малые мечи или кинжалы - для самообороны от бандитов. Самураи имели право на ношение двух мечей - большого и малого. Фехтовали при этом, однако, только большим мечом, хотя существовали и школы фехтования обоими мечами зараз. Считалось, что мастер определяется по умению расправиться с противником наименьшим количеством взмахов мечом. "Высшим пилотажом" считалось умение убивать, только достав меч из ножен - одним движением (искусство иайдзюцу). Такие поединки продолжались буквально доли секунды.
Менее значительные виды самурайского оружия

К вспомогательному и второстепенному оружию относились, в частности:

Бо - боевой шест. В настоящее время используется как спортивное оружие. Существует во множестве вариантов различной длины (от 30 см до 3 м) и сечения (от круглого до шестиугольного).

Дзиттэ - оружие в виде двузубой железной "вилки". Использовалась полицией эпохи Токугава для захвата меча разбушевавшегося (обычно пьяного) самурая, а также как боевая дубинка.

Ёрой-доси - "кинжал милосердия", разновидность стилета, которая использовалась для добивания раненых.

Кайкэн - женский боевой нож. Использовался девушками из знатных семей как оружие для самоубийства при покушении на их честь.

Кодзука - боевой нож. Часто использовался как бытовой.

Коцука - боевой нож, носился в ножнах боевого меча.

Нагината - японская алебарда. Шест с прикрепленным к нему плоским лезвием. Изначально использовалась пехотинцами для повреждения ног коней противника. В XVII веке стала считаться оборонительным оружием девушек из самурайских семей. Обычная длина нагинаты составляет около 2 м.

Тэссэн (Дансэн утива) - боевой веер. Веер со стальными спицами. Оружие военачальников. Использовался по прямому назначению, а также как небольшой щит. Иногда спицы затачивались, и тогда такой веер можно было применять как боевой топор.

Огнестрельное оружие - наибольшее распространение оно получило во времена Гражданской Войны. Речь идет об однозарядных ружьях-аркебузах, которые обычно использовали легкие пехотинцы (асигару). После установления сёгуната Токугава огнестрельное оружие быстро вышло из употребления как "недостойное настоящего воина".
JAPANServer - Cобрание информации о Японии и японском оружии
Военно-исторический клуб "Путь Меча" - Множество информации о самураях и их оружии
Рукопашный бой и физическая подготовка - Собрание текстов о японских военных искусствах
Рубрики:  LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Художник Georg Grie

Суббота, 09 Января 2010 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Georg Grie (40 фото - 8,24.Mb)



Художник Georg Grie (40 фото - 8,24.Mb)
художники / 3D арт

 

Художник Georg Grie (40 фото - 8,24.Mb)
 
Читать далее...
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ

Метки:  

Темари: Игра, искусство и геометрия

Суббота, 09 Января 2010 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Агнесссса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Темари



Темари

Искусство темари - самый красивый и удивительный вид рукоделия, который пришёл к нам из глубины веков. Темари – это красочные вышитые шары, геометрический орнамент которых образован переплетением большого количества разноцветных ниток. Орнаменты темари очень напоминают калейдоскоп.


Темари (яп. «Мяч принцессы») — японская национальная техника вышивания на шарах.

Шары темари — народная форма искусства, которая произошла в Китае. Первоначально шары делались матерями и бабушками для детей из обрезков старых кимоно. Ткань ужималась, обматывалась нитками и расшивалась декоративными узорами. В VIII веке Япония импортировала мячи из Китая. Вначале шары предназначались для игры ногами (их делали настолько тугими, что они фактически подпрыгивали), позднее подобные игрушки использовали уличные жонглеры, но со временем шары темари приобретали все более декоративный статус. Мячи с вышивкой шелковыми нитками появились в XIV—XVIвеках. Первыми их стали делать дочери самураев. После замужества они в свободное время занимались вышиванием на шариках.

В XIX веке для темари начали использовать нитки из хлопка. Искусство постепенно превратилось в народное. В сюжетах вышивок, которые становились все более разнообразными, отражалась принадлежность умельцев к тому или иному сословию. Кроме того, каждый регион Японии имел характерные только для него орнаметры.

Сейчас искусство темари распространено по всему миру. В Японии существует музей темари и Японская Ассоциация темари, и различные школы, по результатам обучения в которых присваивается определенная степень мaстерства.

В качестве основы для темари раньше служили старые шёлковые кимоно, которые разрезались на полосочки и потом плотно сворачивались в клубочек. А теперь для этого берут разные материалы. Можно в качестве основы для темари использовать дерево, полиэтиленовые пакеты, шелуху риса, завёрнутую в полиэтилен, пластмассовые круглые коробочки, солому, паролон, пенопласт, ватин, а также пористый материал стироформ, который обычно используют во флористике. Это такой материал, который как губка впитывает в себя влагу, и в нём можно сохранить композицию из живых цветов. Сухой стироформ очень лёгкий и используется в том случае, когда нужно сделать шарик для ёлочного украшения.

В качестве основы для шарика темари также прекрасно подходит любая старая одежда, и в том числе старые носки – так они утилизируются и обретают новую жизнь. Основа для шарика, если это нужно, заворачивается в ткань и затем обматывается толстыми нитками, как обычный клубок. После того как шарик станет идеально круглым, его обматывают слоем тонких хлопчатобумажных или полиэстерных ниток, так чтобы получить аккуратную форму. Скользкие нити не подходят для такой цели.

Для работы над темари нужны штопальные иглы разных размеров, булавки с петелькой или шляпкой на конце, ножницы, бумага, карандаш, линейка (или циркуль), нитки нескольких видов (катушечные нитки и нитки для вышивания).




Затем с помощью булавок, которые втыкают в шарик, делают точную маркировку орнамента. Для этого берётся тонкая бумажная ленточка, которая наматывается вокруг шарика по его диаметру. Затем бумажку снимают с шарика, и размечают её на равные части. В зависимости от сложности рисунка, количество частей может быть различным. Для наиболее простого орнамента достаточно разделить отрезок на 8 частей, а для более сложных - на 10 или 12 равных частей. В эти точки втыкаются булавки.

После этого бумажная лента удаляется, а булавки остаются. Далее таким же образом поступают столько раз, сколько нужно, чтобы создать вокруг шара систему полюсов и меридиан, соответствующих будущему рисунку. Это очень ответственый момент, так как от него зависит аккуратность орнамента. Булавки служат ориентиром для наматывания направляющей нити, места скрещивания ниток зашивают стежками, а булавки после этого удаляют.

По имеющейся основе можно сконструировать любой геометрический орнамент для вышивки. Вышивка осуществляется стежками длинной большой иглой. Главное при этом, чтобы нитка была равномерно и плотно натянута.

Метод изготовления темари довольно прост. Всего для работы используется около 8 видов разных стежков. Нитки для орнамента темари используются самые разные – это может быть шёлк, хлопок, шерсть, ленты, очень красиво выглядит металлическая нитка. Несложные темари можно сделать всего за один вечер. Совсем не обязательно делать плотную вышивку всей поверхности шарика, можно вышить только небольшую его часть, оставив промежутки между нитями. Всё зависит только от фантазии мастера.





В технике темари сочетаются разные ремёсла - ткачество, плетение, вышивка, обёртывание ленточками и тесьмой, изонить, простёгивание. Иногда темари украшают бусинами или бисером. После того, как работа над темари завершена, к нему можно пришить кисточку и нитку для подвешивания.

Темари первоначально изготавливали в Китае из кожи оленя и использовали для игры в мяч, а позже стало модным украшать шары как можно красивее. Также темари стали использовать вместо погремушки для маленьких детей. В этом случае в центр темари насыпали рис или туда помещали колокольчик. Для этого удобнее всего использовать в качестве основы для шарика что-то лёгкое: стироформ или пенопласт, старые полиэтиленовые пакеты. Внутри такого шарика размещают колокольчик и грузик.

В настоящее время темари является традиционным японским сувениром, который матери делают своими руками и дарят их дочерям на Новый год. Считается, что шёлковые шары темари приносят счастье и благосостояние, их дарят даже на свадьбу. Темари высоко ценятся, и являются символом большой дружбы. Блестящая нитка, включенная в темари, символизирует счастливую и блестящую жизнь. Очаровательны темари и в качестве ёлочных украшений к Рождеству.

В настоящее время темари становятся всё более и более популярными не только в Японии, но и в других странах. Темари продолжают удивлять и восхищать нас элегантностью своего выполнения. Здесь есть большой простор для фантазии. Подбирая цвета и материалы можно создать неповторимые и очаровательные геометрические узоры. Искусство темари хранят в себе массу возможностей, наверное, поэтому оно не стареет со временем.

Ссылки:

 

Рубрики:  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: РАЗНЫЕ ИГРЫ
МОЗАИКИ и БИСЕР
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ

Метки:  

Великая Китайская стена

Суббота, 09 Января 2010 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудеса Света | Великая Китайская стена




Великая Китайская стена - одна из самых главных достопримечательностей Китая, символ Поднебесной, знакомый каждому иностранному туристу. Но, несмотря на то, что очертания Великой стены знакомы по многочисленными буклетам, атласам и путеводителям, историю возникновения этого чуда света знают далеко не все.



Строительство первой стены началось в III веке до н. э. во время правления императора Цинь Ши-хуанди (династия Цинь), в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.) для защиты государства от набегов кочевого народа хунну. Длина стены составляет около 6 350 км.

7.19Mb / фрыхх...

Рубрики:  LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Парк Мини Израиль, Иерусалим - часть 3

Суббота, 09 Января 2010 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Парк Мини Израиль, Иерусалим - часть 3



Шхемские ворота

 

 (699x530, 169Kb)

 

Смотреть еще
Рубрики:  ПЛАСТИКА.ПЛАСТИЛИНОВОЕ ТВОРЧЕСТВО
КУБИКИ и СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ
LEGO. ИНТЕРЬЕР, МЕБЕЛЬ, КУКОЛЬНЫЙ ДОМ
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. МАКЕТНО-ИГРОВОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
СТРАНА КУКОЛ
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ

Метки:  

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 230 ... 106 105 [104] 103 102 ..
.. 1 Календарь