-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 73) Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены Сообщество_Творческих_Людей История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер Клуб_Фотопутешествий _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Dolls_LanD Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 3862
Комментариев: 4672
Написано: 12619

" ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ - В СУДЬБАХ БОГОВ "

Это место создано ненормальным исследователем для волшебников и иных одержимых творчеством...

 (481x699, 179Kb)
-
Между Небом и Землёю,
Ног босых следов нить...
Значит я не один во Вселенной -
Вот-бы встретиться, поговорить!
-
ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ ДРУЗЬЯМ и ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
========================================
( см. http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post125185103/ )

ПРАВИЛА ДНЕВНИКА:

= соответствуют http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108657785/
и http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108660690/

PlagiatNIK.ru - Ник timemechanic защищен.
никнейм: http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post202362932/

ЭКСПЕРТИЗА И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРОВ ЛЮБОГО ТИПА
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ - ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Я знаю как каждый день преодолевать одиночество и невостребованность мыслей и чувств
---




-
Главный хранитель дневника:
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post252024475/

Мир ККИ - новые технологии обучения в школе.

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:18 + в цитатник
Уважаемые учителя, родители и творчески мыслящие люди!

Уверен, что хотя бы некоторые из Вас слышали о том, что существуют не только компьютерные и настольные игры. А кое-кто видел в своей школе учеников увлечённо показывающих друг-другу какие-то карты с "ужасными" картинками разных чудищь? И некоторым так хотелось выгнать из школы эту "заразу"!

Давайте разберёмся:

1. Этому увлечению в нашей стране уже примерно 10 лет - создана сеть клубов, проводятся чемпионаты городов и первенство России. Наша отечественная команда уже занимала призовые места в Чемпионате Мира! И дети с 7 лет и старше увлечённо играют и коллекционируют их. Получается что запретить и гнать уже поздно и неразумно. Всё равно - будут! Это факт.

2. Название этому явлению - Коллекционно-Карточные Игры ( сокращённо ККИ ). Суть каждого вида ККИ ( а их разновидностей много ) в том, что есть специальные карточки ( с изображениями как в книге или в фильме - основных действующих лиц, их снаряжения и предметов личного пользования, мест действия и декораций, есть карточки описывающие происходящие события в игре и действия-поступки игроков ) и правила описывающие как сыграть настольное приключение-спектакль.

Есть ККИ прямого сражения ( Отечественная ККИ "Война" воссоздаёт сражение из истории Великой Отечественной Войны - есть и танки и реальные герои тех лет! ) и игры из миров Фэнтези и Мифологии - чем неподспорье на уроках по истории и литературы? Многие известные ККИ имеют текст в карточках на английском и русском языке и так их легко можно будет освоить.

3. Процесс игры состоит в экономике ( Вы создаёте, развиваете и используете ресурсы - полезные ископаемые, технологии производства сооружений и знаний ( магии в фэнтези ККИ ), выращиваете разных людей и зверей для населения вашей страны-государства ). Любое действие Вашего персонажа и объекта в игре - это последовательнось логически обоснованных событий, т.е Вы создаёте алгоритм-программу только не в компьютере, а с помощью карточек! Выигрывает тот, чья программа-сюжет игры совершеннее. Понимаете как это продвигает детей в освоении информатики!!! Важно ещё и то, что можно создавать свои игры опираясь на известные образцы - целое перспективное направление в проектной деятельности!

Теперь ссылки и комментарии:

ККИ "MAGIC: the Gathering" - самая первая игра этого типа ( создана математиком Ричардом Гарфильдом в 1993 году ). Игра имеет уникальный математическо-логический аппарат управления и фактически является энциклопедией творчесва прославленных художников и персонажей миров фэнтези. Все созданные потом ККИ имеют уже ухудшенную механику правил.

http://www.mymagic.ru/ - http://www.cg.ohobby.ru/

ККИ "ВОЙНА" - единственная игровая система позволяющаая воспроизводить реальные сражения с использованием исторически достоверных приёмов тактики и образцов военной техники.

http://www.game-war.ru/

Ещё ссылки на полезные ресурсы:

http://www.fantasy-world.ru/

http://www.berserk.ru/

Буду признателен за критику и вопросы по этой теме.

Мастер Идей
---
 (700x525, 286Kb)
Рубрики:  CCG. MAGIC:TheGathering
РАЗРАБОТКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ККИ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  


Процитировано 3 раз

Мир детских грёз ...

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:13 + в цитатник
"Мир детских грёз мани'т,
Надежду сердцу да'рит.
И мы на миг забыв про взрослые дела -
Туда отчаянно сбегаем,
Где есть деревья-города!

Там каждый шаг и радостный и грустный,
И нас зовут загадок голоса.
Играя волшебства мы познаём искусство,
И сами совершаем чудеса!

Но открывая даль планеты детства
Конечно подвиги мы совершить должны!
Внезапно сознаём что из детей мы снова в мир вернулись взрослых -
Штанишки-платьица вдруг стали нам малы.

Пусть дочки-сыновья пройдут по нашим тропам,
Покажут внукам очень древний клад!
Мы про себя вдыхая понимаем,
Что детство возвращается назад!"

Мастер Идей
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Инструкция или “самолепнина” - что важнее в конструировании?

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:06 + в цитатник
Говорят Мир был создан за 6 дней!

Так быстро и разнообразно-продуманно, всё работает и продолжает развиваться - тут без инструкций явно не обошлось!

Это как Вы поняли конечно шутка. А если рассуждать серьёзно? Что важнее для развития и формирования личности человека, необходимее для организации порядка и гармонии окружающего его реального мира? Инструкции или отчаянное самотворчество? Вот в чем вопрос! Давай те разбираться.

Есть понятие инстинкта, понятие готовой совокупности программ действий заложенной в нас самой природой - на каждую типовую ситуацию мы получили свою последовательность её решения. Природа не ошибается и думать не надо! Сами механизмы адаптации к изменяющимся внешним условиям - это тоже готовая инструкция, только более высокого порядка ( вымирают те кто не стал ей пользоваться ).

Возникает вопрос №1: “Зачем пытаться изучать новое если всё уже предопределено?”

Вопрос №2: “Надо ли учиться пользоваться инструкциями?”

Вопрос №3: “Что такое Конструирование?”

Вот сейчас я на них и отвечу!

Ответ на “вредный” вопрос №1:

” Изучение нового заложена в самой сути человека. Можете считать это особой программой, от выполнения которой зависит само существование человечества как вида - иначе деградация, прекращение развития-эволюции и … в список вымерших животных.

Если совсем уж занятся философией - инстинкт исследования дан нам как инструмент включения-выключения готовых программ-инструкций. Мы как новый компьютер получили огромную библиотеку “драйверов”, но реальная жизнь, наш пользователь, весьма разнообразна по своим требованиям и пожеланиям! Мы наблюдаем, изучаем, исследуем, набиваем шишки, ищем приключений, изобретаем, ставим эксперименты, создаём новое. На самом-то деле мы просто опробываем “драйвера” и что оказалось понятным ( примитивным ) и каким-то чудом при этом ещё и работает - остаётся. Всё другое и сложное на данном этапе нашего роста - улю-лю в помойку! Так понимает жизнь большинство.

Но к счастью дело обстоит чуть-чуть не так. Природа как творец решила: “Пусть условно один из 1000, т.е. ненормальный, получит способность сам создавать новые драйвера-инструкции! Как? Да очень просто! Пусть соединяет “несоединимое”, лезет из уютной и сытой норы в грязный и смертельно опасный лабиринт-дыру, смеет себе не по рангу, любит когда нельзя! Сдохнет, надорвётся - будет следующий. Если добился успеха - закрепит в потомках инстинкт-инструкцию.

Я хочу что бы многие из нас могли собрав новую модель из “жуткосложного” конструктора, вынырнув из ванны, взлетев с балкона на планере из швабр и простыней, встречая рассвет на краешке вселенной с гордой щеминкой в сердце воскликнуть - я ненормальный, какое это счастье!

Ответ на вопрос №2:

Да! Учить пользоваться инструкциями надо. Вот ведь противоречие! Они априори в нас есть, а пользоваться ими мы неумеем. Жесть! А причина проста - когда мы что-то делаем по инструкции, то мы ничему неучимся и нефига не запоминаем! Смысл в самой сути процесса - пошаговое исполнение. Не надо понимать общую картину происходящего. Шаг -забыли, ещё шаг - опять вон из головы, дошли до последней страницы - привет! Есть результат ( чего заказывали ) - нет понимания как, зачем и можно ли проще и интересней.

Вот рецепт обучения пользования инструкциями:

1. Разбейте саму инструкцию-программу на минизадачи-этапы и обрисуйте картину проблемы в целом;

2. При выполнении-решении каждой минизадачи осмысливайте предложенный способ её решения. Вычленяйте алфавит действий и структуру компонентов ( детали конструктора и методы-способы сборки из них ). Наверняка возникнет ощущение что Вы могли сделать получше - так и запомните возникшие “ощущения”!

3. Выполняя работы по разным инструкциям обязательно ищите похожесть-повторимость-аналогичность, т.е формируйте свой собственный инструментарий-алфавит!

4. Просто отнеситесь к предложенной инструкции как к примеру решения возникшей проблемы - используйте ту её часть без которой никак, а дальше сами!

Ответ на вопрос №3:

Так что же такое творчество и конструирование? Есть ли между ними разница? И нужны ли творческой личности готовые, т.е. не созданные ей самой, инструкции?

Попробую дать определение ( как в учебнике получается … ).

Представте себе что Вы работаете ( надо! ). Так вот если работа представляет из себя по характеру конвеер - то это нетворчество! Это автоматизм выполнения типовых операций даже с великой целью. Здесь у Вас нет вдохновения поиска новых решений и изобретения новых способов выполнения поставленной задачи. Простая фанатичная исполнительнось - засушенная муза сдана в музей!

“Процесс создания нового, сопровождающийся исследованием старых и изобретением новых способов решения поставленой задачи, часто в ещё неизведанной области применения, называется - творчеством!”

Конструирование. “Конструирование - это практическая наука о создании объектов и событий окружающего нас мира.” Языком конструирования являются система элементов ( структура-алфавит деталей, действий и др. компонентов ) и принципов-законов взаимодействия их между собой ( для детских конструкторов это приёмы сборки моделей; для спектакля-жизни это законы драматургии, законы соединения и развития элементов сюжета … - чего тут непонятного? ).

Важной особенностью конструирования, как явления и вида человеческой ( вот наверняка и не человеческой тоже ) деятельноси, является социальность. Нельзя что-либо собирать-конструировать лично для себя божественного. Обязательно то что тобой сделано, будет иметь последствия для всего мира, окажет влияние на жизнь и развитие других людей. Почему? Потому, что конструируя ты учишься, пробиваешься сквозь асфальт старого, собираешь в своём решении энергию мысли прошлых исследователей и тем самым изменяешь ауру мира в котором сейчас живёшь. Потом ты передашь достигнутое другим людям: ввиде игрушки-модели, ввиде информации, ввиде своего поступка - форма может быть любая. Суть передачи - одна.

Мы получаем вывод:

Истинно творческой личности неосмысленно-пережитые ей инструкции - не нужны!

Надо учиться изучать инструкции и учиться создавать свои. Так человек растёт, так на первых порах надо.

Настоящий Мастер рождается только в процессе Конструирования, когда творческая личность поднимается над болотом готовых инструкций.

Давайте будем ненормальными!

Мастер Идей.
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Конструкторы из БУМАГИ"

Суббота, 29 Августа 2009 г. 19:54 + в цитатник
Уважаемые творческие люди!

Предлагаю Вашему вниманию подбор ссылок и идею классификации методов конструирования из бумаги!

Материал:
=======
Конструкторы из Бумаги и Листовых-Плёночных материалов ( включая тонкие листы пластика, металла и обработанных тканей ).

Способы соединения:
==============
Существуют 2 способа соединения: разъёмное и неразъёмное.

"Оригами":
-------------
Неразъёмный способ изменения формы единственной детали ( заготовки ) - складывание; сгибы-замки; различные виды деформации исходного материала.

Поэтому "Оригами" считается только видом конструирования, а не типом конструктора.

"Бумажный конструктор":
-------------------------------
Применяются все виды соединений частей одной или нескольких деталей ( заготовок ) - плетение из лент; допустима резка на части, склейка разъёмными ( термо ) клеями, щелевая врезка и совместная деформация совмещённых друг с другом деталей.

"Бумажный конструктор" выполняет требования универсальности применения деталей и способов из соединения в общую разборную модель. Разобрав одну модель из "Бумажного конструктора" ( теоретически и если позволяют применяемые материалы ) можно будет потом собрать следующую.

"Сборная модель":
-----------------------
"Сборная модель" не является конструктором ( хотя изготовители упорно называют их конструкторами ).
"Сборная модель" - это набор узко специализированных деталей ( заготовок ) которые используют способы соединения как и в "Бумажном конструкторе", но при этом получается неразборная готовая модель.

Бумажные модели и идеи для творчества:
=============================
Предлагаю Вашему вниманию подборку ссылок по ОРИГАМИ. Буду признателен тем, кто поделиться информацией о разных типах Бумажной пластики и приёмах конструирования из плёнок и бумаги.

http://www.origami.ru/main.htm

http://db.origami.com/index.asp

http://www.origami.as/home.html

http://www.origami-do.ru/index.htm

http://origami.kvi.nl/index.htm

Теперь подбор ссылок посвящённый созданию моделей из бумаги: кораблей, самолётов, космических аппаратов и других. Надеюсь, что это поможет всем нам в творчестве или на уроках по материальным технологиям ( т.е. труда ).

http://airdrav.narod.ru/main.html

http://www.modelarz.pp.ru/index.phtml

http://papermodels-ua.narod.ru/

http://airdrav.narod.ru/link.html

http://www.modelik.pl/

http://www.papermodel.narod.ru/

http://www.ultrabay.narod.ru/

http://www.halinski.com.pl/

http://www7a.biglobe.ne.jp/~sf-papercraft/Gallery/Gallery.html

http://cp.c-ij.com/japan/index.html http://cp.c-ij.com/japan/papercraft/ изумительная энциклопедия бумажных моделей фирмы Canon! Модели-инструкции по Архитектуре, Животные и Насекомые, Научные пособия и многое другое.

http://www.3dpapermodel.com.tw/ - самый крупный тематический архив по бумажным моделям. С фотографии можно уйти по ссылке на первоисточник и там полазить.

http://jleslie48.com/gallery_models_scifi.html#top модели-инструкции космической техники

http://www.icebergbouwplaten.nl/index.html много интересных работ с бумагой. Архитектура, Животные в очень доступном для детей виде!

http://www.pluto.dti.ne.jp/~naka/photos.htm модели-инструкции танков - очень приличные.

http://www.dfnt.net/t.html - немного забавных инструкций

Помните книги - раскрываешь и на развороте возникает пространственный многослойный рисунок-иллюстрация? http://members.aol.com/kselena/AO/oamainpg.html#Top http://members.aol.com/kselena/OA/OAgallery.html - http://www.evermore.com/oa/index.php3 - Здесь представлена АРХИТЕКТУРА и открытки. Хочется, хочется, хочется!

http://www.gumhold.com/papier/ - http://mag000de.gmxhome.de/ - модели-инструкции домиков

http://model.otaku.ru/files/paper.flcl - модели-инструкции для любителей фантастики и аниме

http://members.home.nl/saarloos/index.htm - нажимаешь на картинку и получаешь галлерею, а там и линк на скачивание. Модели-игрушки мехи и танки; космические аппараты из фильмов.

http://www5d.biglobe.ne.jp/~m-uet/ - бумажное счастье из японии!

http://www.papelmod.com/index.html - модели-инструкции для школьников по разным темам

http://paper2toy.eggnot.com/ - модели многогранников и игрушки

http://www.richardsweeney.co.uk/index.htm - http://www.flickr.com/photos/richardsweeney/ - геометрия и скульптура настояшщего мастера. Галлерея фотографий по архитектуре их бумаги.

http://www.terra.dti.ne.jp/~yoshidom/index.html - tanks gallery

Продолжение следует.
Мастер Идей
---

 (384x288, 63Kb)
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
ОРИГАМИ. КОНСТРУИРОВАНИЕ из БУМАГИ

Метки:  


Процитировано 31 раз

За спиною крылья, Окровавлен меч ...

Пятница, 28 Августа 2009 г. 16:00 + в цитатник
"За спиною крылья,
Окровавлен меч,
Выскочишь на встречу -
Бестолковка с плеч!

Воют волки чёрны,
В сумке ни гроша,
Я хоть и из падших -
Ангел был всегда!

Я со злом сражаюсь,
Бью своих-чужих
И друзья считают,
Что я просто псих ...

Не ищу награды -
Быть или небыть,
Хочется до срока
Чудо сотворить.

Пусть над трупом
Белым воспарит душа,
Значит я всё сделал!
Жизнь так хороша ..."

Механик Времени.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мы все сегодня будто в шахматы играем ...

Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:06 + в цитатник
"Мы все сегодня будто в шахматы играем
Сосредоточенно в раздумьях морщим лбы,
При этом совершенно не въезжаем -
Как выглядим смешно со стороны!

Уверенно твердим как разрешить проблемы
И знаем за каким чей ход,
Жаль что самим работать - так не современно
Надеемся что мимо пронесёт?

Сменяются цвета у чёрных-белых клеток
Но жизнь реальная давно уж не игра -
Девчёнка-пешечка продвинется в ферзя
И алигарха-короля побьёт при этом!

Пусть рыцарь поменял коня на мотоцикл
Конторы-башни не зовут теперь ладьёй,
Они ещё сумеют мир улучшить -
Что б не считали судьбы шахматной игрой!"

Механик Времени.
Рубрики:  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: РАЗНЫЕ ИГРЫ
СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Крутят пальцы лист бумажный

Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:50 + в цитатник
"Крутят пальцы лист бумажный,
Доверяю лишь ему
Во что верю и однажды -
Обязательно найду!

И без слов вдруг станет ясно,
Судеб двух сплетая нить,
Жизнь действительно Прекрасна -
Если есть кому любить,
... если есть кого любить!"

Механик Времени
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Курс "МИР КОНСТРУКТОРОВ, ПОЛИГОН ПРОЕКТОВ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ"

Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:38 + в цитатник
Уважаемые творческие люди, учителя по ЛЕГО-конструированию и материальной технологии.
Представляю Вам резюме нового курса:
"МИР КОНСТРУКТОРОВ, ПОЛИГОН ПРОЕКТОВ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ"

Идея курса состоит в следующем:

1. Дать цикл занятий раскрывающих само понятие конструирования как явления общечеловеческой культуры.

2. Шаг за шагом научить детей ( и многих взрослых ) приёмам конструирования из разных материалов и типов конструкторов, научить их комбинировать разные системы конструирования между собой.

3. Дать методику и схемы перевода инструкций из одной системы конструирования ( например: МЕХАНО ) в элементную базу другой ( например в ЛЕГО ).
Научить читать фотографии моделей и собирать свои работы сразу по ним.
Это позволит Вам применять в своей практической школьной работе ( ведь мы используем только на наборы ЛЕГО-ДАКТА и незначительный арсенал материалов для художественного творчества ) всё богатство инструкций, фотогалерей моделей, методических материалов для планирования и проведения занятий, которые есть в других системах конструирования и были "не доступны" нам.

4. Весь курс занятий я планирую дать ввиде последовательности мастер-классов, организованных по темам и сложности материала.
Хотя каждый урок будет представлять собой небольшую учебно-исследовательскую работу и знакомство с определённой частью мира конструирования, я постараюсь строго выдерживать рамки планирования для 1, 2, 3 и 4 классов начальной школы.
Для этого я предоставляю, уважаемые колеги, свою презентацию.
--------------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста ознакомтесь с ней. ( см. ниже )

5. В рамках нового курса будет жить своя ЛЕГО-АКАДЕМИЯ.
Здесь Вы найдёте распределённые по темам самые интересные галереи работ лего-мастеров. Это и идеи для наших занятий-проектов и опорный фотоматериал.

6. Уверен что впервые в учебном курсе Вы получаете в свои руки очень важный инструмент - специально подобранный ( 1 из примерно 30 ) архив инструкций по ЛЕГО-СИСТЕМ и ЛЕГО-ТЕХНИК, логично организованный по разделам.
Пользуйтесь!

7. Сам курс немог бы существовать без ресурса:
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИГРОВОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
История Мира ИГР и КОНСТРУКТОРОВ
Здесь и специально разработанная мной полная классификация систем конструирования, и подробный архив материалов по каждому типу конструктора.
Как это богатство реально применять в школьной практике - я уже рассказал в п.3 этого обзора.

8. Поскольку лично мне всегда очень нравится собирать модели многогранников и каркасно-купольные конструкции - я решил дать миниприложение к курсу, в котором оттянусь вволю и главное наконец дам систематизированный материал по принципам моделирования многогранных поверхностей из разных материалов.

9. Миникурс-исследование приёмов конструирования из пластилина. Здесь я обобщаю свой опыт адаптации системы строительства ( с заменой керамических кирпичей на пластилиновые ) компании Anker-Steinbaukasten и приёмы лепки сказочно-фантастических персонажей замечательных мастеров-кукольников ( см. http://www.globalfantasydolls.com/ )

10. Отдельно планируется архив материалов по творчеству художников фэнтези.
Зачем?
Нельзя создавать из ЛЕГО куклу персонажа, фантастическое дерево-цветок, Сказочный Замок с интерьером, макеты настольных игр и различные транспортные средства будущего - не имея перед глазами яркого и понятного образа. Можете со мной спорить, но ребёнок вначале видит готовую картинку, а только потом думает и представляет себе, чего ему надо!

11. Отдел ИГР.
Очень необходим, как основа для развития алгоритмики мышления и конечно как база для разработки своих игр-легомакетов. Это совершенно новое и революционное направление в педагогике. Вы получаете возможность создавать проекты-игры по Истории, Литературе и т.д.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые колеги!
Жду Ваших замечаний, вопросов и предложений.
Механик Времени

Вложение: 3747982_lego_1205.ppt

Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR

Метки:  

АКАДЕМИЯ "ЛЕГО": ТЕМЫ МАСТЕР КЛАССОВ

Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:30 + в цитатник
ТЕМЫ МАСТЕР КЛАССОВ для ЛЕГО-конструирования
===================================

1. ЛЕГО-ГЕОМЕТРИЯ

Вопросы соединения деталей в разных пространственных плоскостях; модели круглых тел; многогранники и купольные конструкции.


2. ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ
История приёмов строительства Крепостных сооружений, Храмов и Доменов(дом-квартал в средневековом городе ). Развитие городов.

3. ДЕРЕВЯННОЕ ЗОДЧЕСТВО

Особенности моделирования из ЛЕГО деревянных крепостных стен и башен; виды срубов и крыш деревянных зданий и сооружений; механизмы и конструкции мельниц; интерьер деревянного жилища.

4. МОСТЫ

Виадук; арочные мосты; крепостной мост - виды и особенности конструкций; современные металлические мосты и каркасно-фермерные конструкции; мост-город будущего.

5. НЕБОСКРЕБЫ И КУПОЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

История необычных конструкций. Многогранники.

6. ИСТОРИЯ АВИАЦИИ

Из деталей ЛЕГО учимся собирать нелетающие самолёты разных конструкций. Кабины и механика летательных аппаратов.

7. ПОКОРИТЕЛИ НЕБА

Учимся строить из деталей ЛЕГО реальнолетающие модели воздушных змеев , планеров и самолётов.

8. ВЕРТОЛЁТЫ и ВИНТОКРЫЛЫЕ МАШИНЫ

Вопросы конструирования СВВП и различных винтокрылых машин; электропривод и управление.

9. ИСТОРИЯ КОРАБЛЯ

Конструирование простых моделей кораблей; парусный корабль; пароходы; особенности сборки плавающих моделей кораблей и подводных аппаратов.

10. АВТОМОБИЛИ и ВЕЗДЕХОДЫ

Конструкции шасси автомобилей и вездеходов; профессии машин; приёмы копийной обшивки моделей с каркасом из ЛЕГО-ТЕХНИК.

11. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Конструкции Паровозов; вагоны и поезда; монорельсовая дорога.

12. КОСМОС

Конструирование многоступенчатых ракет; космический старт и космопорт; модели космических станций, вездеходов и специальных кораблей.

13. ТЕАТР ЗВЕРЕЙ

Творческая радость сборки из деталей ЛЕГО фигурок птиц, рыбят и зверей. Скульптура сказочных персонажей и человечков. Приёмы декорирования и одевания фигурок в костюмы-платьица из разных материалов. Сценическое движение фигур в кукольном театре.

14. АРТСТУДИЯ

Приёмы ЛЕГОМОЗАИКИ; техника КОЛЛАЖА из деталей ЛЕГО и других материалов; идеи подвесок и мобилей; элементы костюма из деталей ЛЕГО (одеваем на себя).

15. ПОЛИГОН ИГР

Рассматриваются вопросы сборки элементов местности и макетирования игровых полей-уровней-лабиринтов; конструкции испытаний-ловушек; модели минитранспорта; миниатюра-фигуры как фишки для игры, легошахматы; разработка правил игр и отладка их механики.

16. ИНТЕРЬЕР и ДОМ

Мебель из ЛЕГО: стулья, столы, кровать, диван, шкафы с открывающимися дверцами и полками, телевизор и компьютер, клетки для домашних питомцев и аквариумы, газовая плита и кухонная мебель, туалет и ванная комната, стиральная машина. Мы рисуем обои, ковры и картины. Как сделать шторы? Окна в доме. Свет: люстры, бра и лампы. Декоративные вазы, цветы в доме. Детская комната, маленькие игрушки из ЛЕГО. Посуда и блюда из ЛЕГО и др. материалов - мы принимаем гостей!

17. ПРЕКРАСНЫЙ МИР ЦВЕТОВ

Деревья из ЛЕГО. Снег и листья на деревьях. Простые цветы. Венки и букеты из легоцветов. Крупные цветы разной конструкции, декоративные вазы. Идеи и конструкции подсвечников, легофонарики.

18. МАСКИ

Идеи и конструкции карнавальных масок из ЛЕГО и др. материалов. Броши и украшения из ЛЕГО.

19. КУКЛЫ

Как сделать театр кукол-марионеток. Декорации для кукольного спектакля.

20. ЧАСЫ

Идеи и конструкции часовых механизмов из деталей ЛЕГО.

21. ВОИНЫ и МАГИ

Как сделать доспехи и оружие из ЛЕГО. Щиты и Гербы. Мечи и Топоры. Лук и Арбалет. Ружья и "маленькие" пушки. История и конструкции древних метательных машин. Магические посохи-жезлы, модели артефактов и колец. Шлемы и Короны.

22. МЫ СПЕЦАГЕНТЫ!

Снаряжение "шпионов" и "спецагентов". Компас-часы, телефон спутниковой связи, бинокли и очки сквозь стенывидения и т.д.

23. БИОХОДЫ

Принципы конструирования моделей биотранспорта. Машины-шагоходы. Махолеты и летающие конструкции. Модели морских организмов и рыб. Механика движения человека.

24. BATTLETECH

Вселенная Боевых Роботов. Конструкции Мехов. Модели и макет игры.

25. ТРАНСФОРМЕРЫ

Фантастический мир Трансформеров. Игрушки и конструкции, механика, системы привода и управления. Идеи мира трансформеров в проектах транспорта и архитектуры будущего.

26. ВОЕННЫЕ МАШИНЫ

История военной техники, боевые машины древности. Конструкции гусенечного шасси танков и вездеходов. Интерьер кабин и отсеков, пульты управления. Орудия танков и боевых машин. Модели ТАНКОВ. Ракетные установки. История артиллерии и легомодели.

27. ОГРАДЫ и ПАМЯТНИКИ

Типы оград. Узор и орнамент в оформлении стен и оград. Стеллы и обелиски, монументальные колонны. Арки и Врата как тип памятника. Памятник-монумент с использованием скульптур и барельефов. Техника с композиции памятника. Свет и Огонь. Деревья и Цветы. Вода и Фонтаны.

28. КИНОСТУДИЯ

Всё из ЛЕГО для съёмок кинофильма.

29. АСТРОПОЛИС

Воздушные шары и Дирижабли - конструкции из ЛЕГО. Системы привода, механика, управление. Аппараты на воздушной подушке. Как построить Астрополис - летающий город.

30. ВОДНЫЙ МИР

Подводный город. Батискаф и конструкции подводных аппаратов. Вездеходы под водой. Подводные лодки и биотранспорт. Надводные плавающие конструкции-станции. Обитатели морей.

31. ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ

Корабли экспедиции. Гидросамолёты. Острова, которые мы откроем. Растительный мир и животные. Дома, храмы и лабиринты. Люди неоткрытых островов. Кого и счем едят. Коварный пиратский остров. Морское сражение - мы победим пиратов! Возвращение домой.

32. КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Мы строим Космодром. Ракеты и части космической станции. Летим к звёздам. Станция на орбите. Планета загадок. Корабли и Инопланетяне. Обитатели вселенной - растения и зверюшки. Космические города.
====================================================================

С уважением.
Механик Времени
Рубрики:  ДК"ЗОДИАК"- LEGO. ШАХМАТЫ. АРТ
КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЛЕГО - Основные ссылки

Четверг, 27 Августа 2009 г. 11:14 + в цитатник
Здравствуйте творческие люди и мастера!

Предлагаю Вашему вниманию подбор основных ссылок на ЛЕГО сайты и галлереи.

1. Официальный сайт компании ЛЕГО:

http://www.lego.com/en-US/default.aspx

2. BRICKSHELF - лучшая ЛЕГО-ГАЛЛЕРЕЯ и проф.архив разработчиков.

http://www.brickshelf.com/

Много экспертмоделей по тематическим разделам. Каждая модель - последовательность фотографий в разных ракурсах. Внимательно смотрите и всё без инструкций понятно. Есть поисковая система по номерам наборов - но Вы получите только фотографии собранных из них моделей.

3. LUGNET GUIDE - Официальная ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА наборов "ЛЕГО"

http://guide.lugnet.com/

Схема поиска очень проста: либо набираете номер набора ЛЕГО в окошке; либо щёлкаете на тематический раздел ( например: All the sets ) и по картинкам ищете, что Вам надо.

См: "2_3" Книга идей - http://guide.lugnet.com/set/2_3 на открывшейся странице есть ссылка на фонд инструкций "Building instructions" и ссылка на публикацию "Catalogs from 1977"

4. PEERON - Наиболее полный фонд инструкций "ЛЕГО"

http://www.peeron.com/

http://www.peeron.com/cgi-bin/invcgis/setsearch?In...rSortDir=f&PagerSortCol=ID

http://www.peeron.com/scans

Поисковая система по наборам, комплектации, цвету и типам деталей с постраничными инструкциями и фотографиями. До 2006 года!!!

5. BRICKFACTORY - Старая и самая полная Поисковая Система. Каталоги и Постраничные инструкции по 2009 год. Именно здесь больше всего найдёшь!

http://www.hccamsterdam.nl/brickfactory/

6. Cool LEGO Site of the Week - архив материалов и ссылок на легомастеров.

http://www.lugnet.com/cool/

7. MEGA BLOKS - самое лучшее нелеговское ЛЕГО!

http://www.megabloks.com/

8. PIXEL BLOCKS - есть идеи!

http://www.pixelblocks.com/cgi-bin/WebObjects/pbonline

9. STARTEK X-BRICKS - 3D LEGO отечественной разработки и производства.

http://www.startek.ru/

10. BRICKMANIA и др.

http://www.brickmania.com/

http://www.mechanizedbrick.com/mb.html

http://www.building-utopolis.com/index.html

==============================================================================
Предлагаю ещё Вашему вниманию подбор ссылок на галереи работ из деталей ЛЕГО, посвящённые Военной технике и моделям оружия:

1. TONI LEGOTANK

http://www.geocities.jp/toni_lego

http://www.geocities.jp/toni_lego/hob2.html

2. MILITARY LEGO

http://www.angelfire.com/mech/military_lego

3. KEN-TUCKY WORKS - Космос, Танки, Мехи!!!

http://www.ken-tucky.com/LEGO/works-e.html

С удовольствием помогу своим опытом и архивом инструкций.
Механик Времени
----------------------------------------------------------------------------------------

 (700x489, 251Kb)
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. ТАНКИ и БРОНЕМАШИНЫ

Метки:  


Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 111 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь