-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 77) Сообщество_Творческих_Людей Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Великая_Отечественная_война Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены ОлегТОМ История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Клуб_Фотопутешествий Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея Кладовая_творчества _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dolls_LanD Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12522

" ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ - В СУДЬБАХ БОГОВ "

Это место создано ненормальным исследователем для волшебников и иных одержимых творчеством...

 (481x699, 179Kb)

ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ ДРУЗЬЯМ и ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
========================================
( см. http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post125185103/ )

ПРАВИЛА ДНЕВНИКА:

= соответствуют http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108657785/
и http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108660690/

PlagiatNIK.ru - Ник timemechanic защищен.
никнейм: http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post202362932/

ЭКСПЕРТИЗА И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРОВ ЛЮБОГО ТИПА
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ - ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Я знаю как каждый день преодолевать одиночество и невостребованность мыслей и чувств
---




-
Главный хранитель дневника:
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post252024475/

Brickshelf: Admiralty in St-Petersburg

Четверг, 18 Марта 2010 г. 16:07 + в цитатник
MOC Town Admiralty mini building

источник: http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?f=393227
----------------------------------------------------------------------------
 (508x698, 70Kb)
---
 (600x446, 76Kb)
---

 (600x416, 75Kb)
Рубрики:  LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. МАКЕТНО-ИГРОВОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Метки:  

ЛЕГО-ИГРА: "Золотой меч рыцарства"

Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:22 + в цитатник
Здравствуйте друзья!

Спешу порадовать Вас шипяще-горячей новостью по теме "ЛЕГО и Игротворчество"
Только что я обнаружил на форуме http://www.phantoms.su проект настольной игры.

Крайне важно узнать Ваше мнение об этом проекте.
Мастер Идей.
============================================================
источник: http://www.phantoms.su/index.php?showtopic=12507&st=0

Название темы:
"Создание настольной (а позже - и форумной) LEGO игры "Золотой меч рыцарства"

ПРАВИЛА ИГРЫ
«Золотой Меч Рыцарства/The Golden Sword of Knights



I. История


Ещё в начале 10 века, когда рыцарство только зарождалось, и первые замки стали появляться в странах Европы из-за распада державы Карла Великого, когда на территории Европы появилась первая магия и волшебство, Великий кузнец – гном Лэдас – выковал Волшебный Меч. Сей меч мог уничтожить любую нежить, которая так же начала появляться в различных королевствах. Спустя несколько веков, нежить под предводительством Чёрного Мага, начала атаковать королевство. Но вот на престол вступил король Мердиан, и он сам пошёл в атаку на тёмную крепость. С помощью Волшебного Великого меча, он уничтожил Чёрного Мага, и армия с победой вернулась на родину.
Однако сын Чёрного Мага решил продолжить дело отца и продолжил нападения. Великий король Мердиан скончался, оставив Меч и престол своему сыну Леверу. Однако меч очень скоро пропал, при самых необъяснимых обстоятельствах. И тогда король Левер послал в неизведанные края, на поиски меча, юных воинов-героев в надежде, что они отыщут спасительный меч.


II. Поле


Поле – это огромное поле 16х16. Каждая клетка – это маленькая площадочка 2х2 пупырышка. Соответственно, поле – это пластина 32х32. Внизу поле прописывается английскими буквами (A;B;C;…M;N;O;P). А по длине – цифрами (от 1 до 16). Существует 224 карточки, на которых написано, что находиться на клетке. Они раскладываются на всех линях, начиная с цифры 3. Открытая один раз карта не может быть закрыта – попав на определённый тип клетки, выполните нужные указания (см. раздел 5).
На поле так же расположены различные горы, озёра. Они отмечены на поле в определённых местах.


III. Правила хода.


Каждый игрок управляет одним из Героев. Цель игры – отыскать Золотой Меч. Во время хода игрок может пойти в любую сторону, хоть по горизонтали, хоть наискосок, хоть назад, хоть вперёд. Игрок выбирает, куда ему пойти, и передвигает свою фишку на нужную клетку поля. Там он открывает клетку и выполняет действия.



IV. Персонажи и их характеристики

4.1. У каждого персонажа есть 6 качеств – Сила, Ловкость, Реакция, Мудрость, Меткость и Выносливость. Каждый из героев сначала имеет по 0. Эти качества можно развить, после чего они помогут в разных местах игры. Каждый из игроков получает табличку со своим персонажем, где он будет отмечать баллы характеристик.
4.2. У каждого врага свои характеристики. Попав на клетку с врагом, нужно взять карту «Враги» и просмотреть характеристики соперника. Бывают соперники сильные, бывают слабые. Сами враги тоже разные: Скелет-всадник, скелет, Тролль, Орк, капитан Орков и капитан скелетов, дракон, горняк, ведьма...


V. Типы клеток и что нужно делать


5.1. Тип клетки «Деревня». Игрок имеет право взять карту «Слухи», а так же получить 3 золотых.
5.2. Тип клетки «Заброшенный склад». Игрок бросает кубик. 1-2: ничего нет, 3-4: берёт одну карту «Вещи», 5-6: берёт 2 карты «Вещи».
5.3. Кузнечная. Здесь игрок имеет право взять одну карту «Вещи» и увеличить своё здоровье на 5 единиц. Игрок так же бросает кубик – если выпадает «6», то это – потомственная мастерская гнома Лэдаса – а значит, игрок имеет право взять 3 карты «Слухи». После первого выброса «6» функция с этим бонусом отменяется.
5.4. «Заброшенная крепость». Бросьте кубик. 1 – засада, берите карту «Враги» и сражайтесь. 2 – вы нашли полезные вещи, берите карту «Вещи». 3 – вы нашли союзника, получите задание (берите карту «задание»). 4 – ваше здоровье увеличивается на 10 едениц. 5 – вы нашли 10 золотых. 6 – вы нашли 20 золотых, или 1 рубин (на ваш выбор)
5.5. Магазин волшебника. Берите карту «Магазинные цены». По ценам на карте вы можете что-нибудь купить из вещичек. Некоторые из этих «вещичек» на дороге не валяются, а некоторые продаются за рубины.
5.6. Золото. +5 золотых.
5.7. Шут. Можете купить вещички по низким ценам! (редкая клетка).
5.8. Пустая клетка. Вы имеете право пропустить ход, но увеличить здоровье на 5 единиц.
5.9. Путник. Возьмите карту «Задание».
5.10. Враги! Берите карту «Враги» и начинайте бой!


VI. Карты и их функции


6.1. Карты «Золото» («рубины») помогают для обозначения количества золота у игрока.
6.2. Карты «поле» закрывают клетки поля, что бы не знать, где что (см. раздел 2).
6.3. Когда вы встречаетесь с врагами, берите карту «Враги» - на ней написаны характеристики вашего соперника – его мудрость, сила, ловкость, реакция и выносливость. На карте так же написано, сколько единиц опыта даётся за победу и его здоровье (про опыт – в разделе 7).
6.4. Карта «Слухи» помогает узнать новости – слух может сказать, где находиться такой отряд троллей (в таком случае берётся запасные карты «Поле» и сменяют карты на названных полях), может подсказать, что где-то зарыто сокровище (тогда, если игрок, получивший такой слух, ступит на названную клетку, он получит сокровище), а может рассказать что-то о Мече.
6.5. Вещи – это ценные предметы. Каждый из предметов помогают в чём-то, например секира добавляет 10 единиц к нанесённому удару. Всё это написано в картах «Вещи» - зачем нужен тот или иной предмет, и как его использовать.
6.6. Задания. На карте «заданий» вам написано,… конечно же, задание, а так же, награда, которое вы за него получите. Задания бывают разные – разбить тот или иной отряд, или отнести тот или иной предмет туда-то. Выполнять или не выполнять задание – решать вам.
6.7. Магазинные цены – просмотрите список вещей на продажу и их цены. В колоду не входит одна вспомогательная карта – карта с указаниями цен в магазине шута. Если вы встали на клетку с шутом, возьмите эту карту и вспомните цены.
6.8. «Сокровище». Если вы нашли сокровище, берите эту карту!!! Она укажет найденное.
6.9. «Слова подозреваемого». Смотри раздел 9



VII. Бой


Итак, вы встретились с врагом. Вы взяли карту «Враги» и узнали его характеристики. Рассмотрим этапы боя.
7.1. Первыми всегда атакуете вы. Выбираете оружие из своего арсенала, бросаете 2 кубика, складываете 2 числа и добавляете к сумме ваши баллы выносливости. И противник бросает 2 кубика, суммирует и прибавляет к сумме свои баллы реакции. Если выигрывает противник – ничего не происходит, если выигрываете вы, то суммируйте баллы силы/ловкости/мудрости/ меткость (зависит от оружия, это написано на карте), умноженной на 2, и вашего оружия.
1) Если разница 1-2 балла, то сумма:3.
2) Если разница 3-4 балла, то сумма:2
3) Если разница 5-6 баллов, то сумма так и остаётся суммой.
4) Если разница 7 и больше, то сумма +5.
Итог вы вычитаете из здоровья врага. Внимание! Если у него броня, то вычитаете из здоровья брони.
7.2. Потом атакует соперник. Он бросает 2 кубика и складывает с баллами выносливости, и вы бросаете 2 кубика и суммируйте с баллами реакции. Если выигрываете вы – ничего не происходит, если выигрывает противник, то он суммирует баллы силы/ловкости/мудрости/ меткости (зависит от оружия), умноженной на 2, и его оружия. И так же, как и в этапе 7.1, уменьшает единицы вашего здоровья, или здоровья вашей брони.
7.3. Этапы 7.1 и 7.2 повторяются, пока здоровье одного из дуэлянтов не дойдёт до 0. Если проиграли вы, то для вас игра начинается с самого начала, а если проиграл ваш соперник, то вы получаете столько единиц опыта, сколько написано на карте соперника.
7.4. Об опыте: каждую из полученных единиц вы можете рассортировать по своим характеристикам: например, вы получили 2 единицы опыта. Одну из них вы можете положить в Силу, другую – в Ловкость. После вашей победы клетка становится пустой клеткой, вы можете восстановить 5 единиц здоровья, пропустив ход.


VIII. Характеристики


Всего характеристик – 6. Каждая из них помогает в чём-то.
8.1/8.2/8.3/8.4. Сила, Мудрость, Меткость и Ловкость. В зависимости от оружия, вам потребуется то или иное качество для того, что бы нанести побольше урона.
8.5. Выносливость. – Она нужна в бою! Она прибавляется к числу кубика во время нападения – полезная штука!
8.6. Реакция. – для того, что бы вовремя заметить удар и уйти от него.


IX. Так где же Меч?


9.1.Приоткрыть завесу тайны могут слухи и задания. Слух может сообщить, что кто-то увидел меч там-то – на такой-то клетке, или в какой-то деревне, или в заброшенной крепости… Об этом так же могут говорить и задания… Тогда любой игрок может идти в это место. Если это деревня, или шут, или магазин, ты берёшь карту «Слова подозреваемого». Они и скажут, куда ушёл меч, есть ли он у него, где он… Если слух или задание говорит что-то о мече, то названная клетка заменяется на ту, что написана на карте – то же и с картами «Слова подозреваемого». А потом – кто первый найдёт меч! Если же карта указывает на нежилую клетку – значит, надо попасть на неё, и, предъявив карту слуха, бросить кубик. 5-6 – значит, Меч игрок нашёл. Меч так же может быть среди колоды «Сокровища» и «Вещи». Так кто же первый?
9.2. Чаще всего подозрения падают на живых существ. Тогда, когда игрок ступил на указанную клетку, он берёт карту "Слова подозреваемого". Эта карта укажет развитие событий. В редких случаях Меч уже найден. Тогда игрок выигрывает игру.
9.3. Иногда выясняется, что подозреваемый украл Меч, что б продать по высокой цене. Тогда игру выигрывает тот, кто первым выкупит за указанную цену Меч.
9.4. В некоторых случаях подозревамый попросит выполнить задание, и только за него отдаст Меч. Тогда игру выигрывает тот, кто первым выполнит это задание.
9.5. Иногда подозреваемый сообщит, что Меч у другого - и подозреваемым станет другой.
9.6. Бывает и так, что подозреваемый вообще ничего не знает. Значит, слух ложный, игра продолжается в обычном режиме.
9.7. В некоторых случаях подозреваемый спрятал Меч на какой-то клетке. Тогда игру выигрывает тот, кто первым до этой клетки доберётся.
9.8. Часть меч оказывается у врагов. Тогда, кто их разобьёт, тот и получит Меч.


X. Мелочи, до которых сразу не додумаешься, которые выявятся в процессе игры

Автор правил и проекта: Serg ( профиль: http://www.phantoms.su/index.php?showuser=2885 ).

См. далее обсуждение ... и фотографии карточек!!!
Рубрики:  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: РАЗНЫЕ ИГРЫ
LEGO. МАКЕТНО-ИГРОВОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Метки:  

Я свяжу тебе жизнь из лучей восходящего солнца

Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:06 + в цитатник
Стихотворение по мотивам замечательного произведения В.Беляевой:

"Я свяжу тебе жизнь из лучей восходящего солнца,
Я свяжу тебе жизнь из капели звенящей весной,
Я свяжу тебе жизнь из улыбок детей распахнувших оконца,
Чтобы легкой была и чтоб пела волшебной мечтой.
Я свяжу тебе жизнь узелками душевных волнений,
Я свяжу тебе жизнь из дыхания первой любви,
По дороге идут двое руки сплетя без сомнений,
Верю я, то что ими окажемся мы!"

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

ЛЕГО-ГЕОМЕТРИЯ: "Триумфальная арка"

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 13:44 + в цитатник
Здравствуйте друзья!

Представляю Вашему вниманию пример уникального мастерства - работу в области лего-геометрии ( т.е. использование специальных приёмов соединения деталей лего для получения сложных простраственных форм и особой геометрии получающихся моделей ).

Мастер Идей.
===========================================
источник:
http://www.doublebrick.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=19791&p=196653#p196653

автор: Cooler

ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА:

фотографии:
---
 (590x600, 151Kb)
---
 (600x553, 133Kb)
---
 (415x600, 131Kb)
==========================================
При любой перепечатке материала ссылка на источник и автора - обязательна!
Рубрики:  КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ

Метки:  

Henry Lim's LEGO Sculptures

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:44 + в цитатник
Удивительный ЛЕГО-мастер Henry Lim специалист в области создания скульптурных изображений героев кинофильмов и специальных проектов.
=
сайт: http://www.henrylim.org/LEGOSculptures.html
-------------------------------------------------------------------
 (700x346, 180Kb)
---
 (640x480, 163Kb)
---

 (668x598, 261Kb)
Рубрики:  МОЗАИКИ и БИСЕР
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. СКУЛЬПТУРА, ЦВЕТЫ, ДИЗАЙН
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ

Метки:  

Nathan Sawaya: The Art of the LEGO Brick

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:26 + в цитатник
Здравствуйте друзья!

Продолжаю знакомить Вас с творчеством прославленных лего-мастеров.

Думаю что имя Nathan Sawaya заслуженно ассоциируется у многих творческих людей с понятием "мастера скульптурных форм" и особо сложных и очень художественно выразительных работ из ЛЕГО.
Именно так и есть!

Желаю Вам вдохновенного просмотра!
Мастер Идей.
--
Сайт мастера: http://brickartist.com/

Галереи работ: http://brickartist.com/gallery.html

http://www.brickartist.com/lego-art/gallery.html
http://www.brickartist.com/large-sc...es/gallery.html
http://www.brickartist.com/smaller-...es/gallery.html
http://www.brickartist.com/portrait...os/gallery.html
http://www.brickartist.com/live-events/gallery.html
------------------------------------------------------------------------
 (446x699, 152Kb)
---
 (699x539, 194Kb)
---

 (451x640, 127Kb)
Рубрики:  МОЗАИКИ и БИСЕР
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. СКУЛЬПТУРА, ЦВЕТЫ, ДИЗАЙН

Метки:  

David Jenkins: LEGO chess set

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:50 + в цитатник
Миниатюрные шахматы от легомастера David Jenkins:
=
источник: http://www.mocpages.com/moc.php/9503
------------------------------------------------------------------
 (650x487, 148Kb)
---
 (650x487, 37Kb)
---

 (650x487, 20Kb)
Рубрики:  ДК"ЗОДИАК"- LEGO. ШАХМАТЫ. АРТ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: РАЗНЫЕ ИГРЫ
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. МАКЕТНО-ИГРОВОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ

Метки:  

Иной предмет в быту людском живёт судьбою унитарной

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:59 + в цитатник
"Иной предмет в быту людском
Живёт судьбою унитарной
Но Мастер в пыле творчества его
Сумел красою наградить неординарной!

Его собратья уж давно сданы на вторсырьё,
Чтоб не уродовать ремонтом обновлённую квартиру,
А тот предмет музеи ждут давно -
Но сердцу новеньких хозяев всё ж он милый!

Когда вещь яркой личности талант хранит в себе самой -
Она как книга памяти и стиля людям служит,
Хранимая заботливой рукой,
А тривиальный, наспех сделанный, предмет -
Не Времени, не человеческой душе не нужен,
И выброшен бывает даже если очень дорогой!"

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Суровой поступью ВОЙНЫ проходят в памяти солдаты

Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:00 + в цитатник
"Суровой поступью ВОЙНЫ
Проходят в памяти солдаты
И понимаешь что они -
По возрасту как мы когда-то.

Кто не приняв и первый бой
Растерзан бомбой в эшелоне,
Кто танк врага взрывал собой
И на Рейхстаг взошёл весною

Пришлось им много испытать:
И лагеря и мира созиданье
И разделение Страны,
Детей родных непониманье ...

Суровой поступью ВОЙНЫ
Проходят в памяти солдаты
И Мир в котором рождены
Они собой спасли когда-то -
Об этом помнить мы должны ..."

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Бродил я некогда среди руин камней

Четверг, 11 Марта 2010 г. 13:18 + в цитатник
"Бродил я некогда среди руин камней
И восхищался древнею культурой
И чудилось мне средь дворцов теней,
Что говорили двигаясь скульптуры.

И арки гнулись подпирая небеса
Кровь проступала на гладиаторов Арене
Кричали зычно иноземцев голоса -
На Вавилона улицах бурлит столпотворенье.

Веков минувших прах и красота
Архитектуры контуры-мгновенья
Я возвращатся к вам стремлюсь всегда
Понять душою современных дней теченье."

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 109 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь