-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 74) Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены Сообщество_Творческих_Людей История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Клуб_Фотопутешествий Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dolls_LanD Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 3843
Комментариев: 4665
Написано: 12580

" ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ - В СУДЬБАХ БОГОВ "

Это место создано ненормальным исследователем для волшебников и иных одержимых творчеством...

 (481x699, 179Kb)
-
Между Небом и Землёю,
Ног босых следов нить...
Значит я не один во Вселенной -
Вот-бы встретиться, поговорить!
-
ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ ДРУЗЬЯМ и ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
========================================
( см. http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post125185103/ )

ПРАВИЛА ДНЕВНИКА:

= соответствуют http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108657785/
и http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108660690/

PlagiatNIK.ru - Ник timemechanic защищен.
никнейм: http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post202362932/

ЭКСПЕРТИЗА И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРОВ ЛЮБОГО ТИПА
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ - ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Я знаю как каждый день преодолевать одиночество и невостребованность мыслей и чувств
---




-
Главный хранитель дневника:
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post252024475/

ЛЕГОНЕБОСКРЁБ

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 21:19 + в цитатник
Познакомтесь - это Мастер!
Сам построил такой небоскрёб-замок ( я только немного помог с идеей сборки и подавал детали )
---
 (700x525, 171Kb)
Рубрики:  LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

Замок "Гросс Вонсдорф" ( Курортное )

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:11 + в цитатник
Вонсдорф ( текст по источнику: http://teuton-order.ru/vonsdorf.shtml )
=====================================================
На берегу быстротекущей Алле с незапамятных времен возвышалось прусское укрепление Капостене. Отсюда защитники имели возможность легко и быстро перебраться на противопо­ложный берег к крепости Ауглиттен (ныне поселок Прогресс) или проплыть на лод­ках вниз по течению к крепости Циккель-берг (поселок Дружба). В случае необхо­димости они, наконец, могли подать ды­мовой сигнал своим соседям и получить помощь.

В конце 1255 года кёнигсбергский комтур Борнхард фон Хорнхаузен договорился с нобилем Тирско из Веллау, что тот проведет отряды рыцарей тайными тропами. Хронист пишет: «Комтур с войском, имея проводником Тирско, вторгся внезапно и, приставив лестницы к стенам, взял крепость и обратил ее в прах. Много людей захватил в плен, а всю землю разорил мечом».
 (200x354, 43Kb)
а дальше было так ...
Сегодня в поселке Курортное, хотя вы­глядит он далеко не по курортному, сохра­нились руины замка, деревья старого парка и фрагменты башенных ворот. На месте форбурга можно увидеть хозяйственные по­стройки.
Но дух истории ещё живёт здесь ...
---
 (700x504, 135Kb)
Рубрики:  LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Пусть небо чистое нам будет крышей!

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:56 + в цитатник
"Пусть небо чистое нам будет крышей
А стены дома - поле и леса,
И вместо грохота машин
Мы песни птиц услышим ,
И с солнцем встанем без будильника с утра!

Пусть будет воздух свеж и густ как мёд,
Когда его на хлеб ржаной намажут
И век в трудах простых у нас пройдёт
И внукам что положенно расскажем!

Румянец наших щёк - не серость городких,
И стать особая, проверенна природой!
А как душевно мы на праздниках поём
Те песни где про жизнь любое слово!

Растут повсюду города и небоскрёбы
Но на земле прекрасней жить поверь,
Не хочется быть винтиком чего-то -
Быть лучше частью Родины своей!"

Мастер Идей
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

МИР КОНСТРУКТОРОВ: ПОЛИГОН ПРОЕКТОВ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:44 + в цитатник
Здравствуйте хорошие люди!

Не спорю - увлечение ЛЕГО действительно важно ( сам такой )!

Сейчас я предлагаю Вам войти в мир ещё одной моей страсти - это исследование истории создания и эволюции конструкторов. Да да! Я не оговорился - именно эволюции. Ведь каждый вид конструктора ( ЛЕГО, МЕХАНО, ФИШЕР-ТЕХНИК и другие ... ) рождается и борется за место во вселенной подобно виду живого организма безжалостно вытесняя конкурентов. Вот только побеждает часто не самый умнейший.

Мною накоплен большой архив инструкций, фотографий и ссылок по конструкторам и развивающим играм ( и по ККИ ). Сам я много лет преподаю курс "ЛЕГО-технологии и игровое конструирование" в детском клубе "Зодиак" и в нескольких школах Москвы.
А это означает, что я перепробовал конкретно на практике делать из деталей разных конструкторов буквально всё! Скульптуру сказочно-фантастических персонажей; Различные строительные конструкции, памятники архитектуры и Замки с полным интерьером; Машины и Вездеходы; реально плавающие модели кораблей и подводных аппаратов; летающие ( как планер с мотором ) модели самолётов, Дирижабли разной формы и конструкции из надутых гелием воздушных шаров( все летали и управлялись с эл.пульта ); Космические корабли и станции; арбалеты и метательные машины; доспехи и оружие - это только список на вскидку, намоделировал ещё много чего!
Отдельно увлекаюсь моделями Мехов и Трансформеров; макетированием настольных игр из ЛЕГО!

Если хотите узнать побольше - я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

Немного информации для начала разговора:

1. Ссылки по теме:

LEGO Construction
http://www.lego.com/
http://www.brickshelf.com/
http://www.hccamsterdam.nl/brickfactory/index.htm
http://www.peeron.com/scans/

TAIKON
http://www.taikon.ru/

GIRDER & PANEL
http://www.girderpanel.com/index.htm
http://www.bridgestreettoys.com/

ANCHOR STONE
http://www.ankerstein.org/html/SER.HTM
http://www.ankerstein.de/

Hirst Arts
http://www.hirstarts.com/

Architectural Construction Toys
http://www.architoys.net/toys/index.html

MECCANO
http://www.meccano.com/
http://www.eitech.de/
http://www.btinternet.com/~a.esplen/gallery.htm
http://www.amsclub.ch/
http://www.metallbaukasten.de/
http://www.hsomerville.com/mwmailorder
http://meccrl.free.fr/

ORIGAMI
http://www.origami.ru/
http://www.origami.as/home.html
http://www.paperfolding.com/
http://origami.kvi.nl/models/index.htm

GEOMAG
http://www.geomagsa.com/
http://www.plastwood.com/en/index.php

K'NEX
http://www.knex.com/
http://lincolnlogs.knex.com/

FISCHER TECHNIK
http://www.fischertechnik.com/


С уважением!
Мастер идей
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"

Метки:  


Процитировано 9 раз

Конструкторы:Основные определения

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:35 + в цитатник
Давным давно я и сам наверное несмог бы ответить на вопрос: "Что такое конструирование?"

Действительно. Приходишь с магазин игрушек и под названием "конструктор" чего только неувидишь - и наборы готовых высечек из бумаги УмБум ( http://www.umbum.ru/index.php - раньше на своей продукции они писали конструктор из бумаги ), и конструктор "Зоопарк" компании "Томь-Сервис" ( http://www.tomik.ru/catalog/detail.php?ID=111&...%2Findex.php%3FSECTION_ID%3D23 - что здесь собирать-то простите и из чего? ), и ЛЕГО!

Выходит что, как при мне неоднократно говорили "просвещённые" мамаши - "... это всё одна ерунда!"

Давайте же попробуем разобраться в том, что действительно увлекательно и интересно, в создание и развитие чего нередко вкладывается целая жизнь очень многих талантливых людей!

"Термин "конструирование" произошёл от латинского слова "construere", что означает создание модели, построение,приведение в определённый порядок и взаимодействие различных отдельных предметов, частей, элементов.
Под детским конструированием принято подразумевать создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного ( мох, ветки, шишки, камни и т.п. ) и бросового материала ( картонные коробки, деревянные катушки, резиновые шины. старые металлические вещи и т.п. ). Выделяются два типа конструирования: техническое и художественное.
...
В техническом конструировании дети в основном отображают реально существующие объекты, а также придумывают поделки по ассоциации с образами из сказок, фильмов. При этом они моделируют их основные структурные и функциональные признаки: здание с крышей, окнами. дверью; корабль с палубой, кормой, штурвалом и т.п.
...
в художественном конструировании дети, создавая образы, не только ( и не столько ) отображают их структуру, сколько выражают своё отношение к ним, передают их характер, пользуясь цветом, фактурой, формой: "весёлый клоун","худой ... волк", "прекрасный принц" и т.п."

Такое определение конструированию дала Л.А.Парамонова в своей книге "Детское творческое конструирование"(ISBN 5-7843-0026-6) - Изд. дом "Карапуз", 1999 г.

Лично у меня так получается что техническое и художественное конструирование друг от друга в моделях неотделимы - виновата в этом излишняя романтичность характера, так наверное и лучше!

Если говорить серьёзно, то разработчик конструктора ( даже из мусора) создаёт свой особый мир, в котором собирают модели в определённом стиле, характерах и цветах! И каждая деталь в этой системе уникальна и универсальна одновременно, т.к. решает задачи технологии сборки ( например Машины или Куклы Персонажа ) и задачи дизайна ( декоративного оформления ) модели. Это Вам непросто кучка винтиков, гаечек и деталей с дырками.

Из сказанного выше следует, что конструкторы и просто собираемые из отдельных частей модели - вещи совсем разные. Из деталей конструктора всегда можно собрать несколько моделей ( даже из маленького наборчика ), а из набора сборной модели ( даже с 1000 деталей ) - только одну! Сравните набор для сборки автомобиля фирмы Burago и набор любого истинного конструктора ( ЛЕГО; МЕХАНО и т.д. ).

Ещё несколько определений из древнего ОСТ 17-774-78:
====================================

НАБОР - Совокупность игрушек или деталей игрушек одной области применения, упакованных в одну потребительскую тару.

КОМПЛЕКС ИГРОВОЙ - Наборы игрушек ( игр ), предназначенные для конкретной тематической игровой деятельности детей.

ИГРУШКА - КОНСТРУКТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - Набор деталей, крепёжных элементов, инструмента, предназначенный для сборки различных конструкций.

ИГРУШКА - КОНСТРУКТОР ТЕМАТИЧЕСКИЙ - Набор деталей, крепёжных элементов, инструмента, предназначенный для сборки конструкций определённой тематики.

Теперь внимание то что конструкторами не является ( т.е. производители нагло врут покупателям если пишут на коробке что это конструктор ):

ИГРУШКА - МОДЕЛЬ СБОРНАЯ - Набор деталей, предназначенный для сборки одной конкретной игрушки.

ИГРУШКА - МОДЕЛЬ-КОПИЯ СБОРНАЯ - Набор деталей, предназначенный для сборки игрушки-модели в определённом масштабе уменьшения по сравнению с реальными размерами прообраза.

ИГРУШКА - САМОДЕЛКА - Совокупность деталей ( заготовок), предназначенных для самостоятельного изготовления различных предметов.

и там же про игры ...

Надеюсь, что несильно Вас утомил?
С уважением, Мастер Идей
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ. РОБОТЫ. ИГРЫ

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:29 + в цитатник
КОНСТРУИРУЕМ МОДЕЛИ
ПРОГРАММИРУЕМ ИГРЫ
"ОЖИВЛЯЕМ" РОБОТОВ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

Цели и задачи:

Развитие логики, алгоритмического мышления, творческих способностей.
Формирование практических навыков работы с конструкторами и компьютером.

Для детей от 6-7 лет по 5 класс включительно. 4 уровня обучения.

В программе:

Знакомство с различными видами конструкторов. Приёмы сборки моделей. Контурное конструирование. Мозаики из ЛЕГО. Тематические игры. Анализ образцов. Анализ схемы. Работа с использованием инструкций и различных источников информации. Ознакомление с понятием ритма, симметрии и пропорций. Простые строительные конструкции. Модели зданий. Законы движения и вращения конструкций. Модели транспорта с передачей различных видов движения.
Модели мостов. Знакомство с законами механики и типами механических передач. Механизмы и модели зубчатых передач. Электропривод. Пневмосистема. Освоение принципов программирования в режимах РОБОЛАБ ( LEGO MINDSTORMS ). Сборка моделей с пультами управления. Начальные сведения о составлении программ, принципах управления моделями с использованием датчиков и компьютера. Разработка макетов игр, их правил и игровых аксессуаров, проведение турниров-соревнований между командами-разработчиками.

Руководитель направления: Никитин Евгений Сергеевич,
педагог, обладатель международного LEGO-диплома, разработчик по играм и конструкторам.


Клуб "ЗОДИАК"
Ул. Новочерёмушкинская, 60, корп. 2
тел. 331-31-55, 332-25-33, 8-903-195-05-95
http://www.dkzodiak.ru
e-mail:dkzodiak@mail.ru
Рубрики:  ДК"ЗОДИАК"- LEGO. ШАХМАТЫ. АРТ
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

МИНИКЛУБ, ИЗОСТУДИЯ и ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:22 + в цитатник
Первые шесть лет жизни ребёнка являются приоритетными в его развитии.
Именно в этом возрасте закладываются основы его физического, умственного и нравственного развития.

* Начальные группы для детей ( по возрастам, начиная с 1,5 лет );
* Продолжающие группы ( с 2,5 до 5 лет );
* Группы подготовки к школе ( с 5 до 7 лет )

Принцип обучения: "шаг за шагом"

Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляеться последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" являеться для нас ключевым. Он заключаеться в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.

В ПРОГРАММЕ:

* Развитие основных психических функций ребёнка: внимания, памяти, логического мышления,
фантазии, восприятия.
* Развитие речи детей. Расширение, обогащение, активизация словарного запаса. Постановка
дикции. Умение связно, логически рассказывать. Развитие понимания речи. Становление
активной речи. Становление фразовой речи. Развитие фантазии и речевого творчества детей.
Формирование слушания и понимания литературных произведений.
* Развитие изобразительных навыков, желание творить и ощущать красоту мира. Рисование с
использованием различных техник рисунка и материалов: карандаши, мелки, пастель,
фломастеры, тушь. Живопись акварелью и гуашью, самостоятельное составление цветов, выбор
колорита. Лепка из пластилина и теста. Пальчиковое рисование. Рваная аппликация, оригами.
Работа с использованием подручных материалов.
* Развитие музыкального слуха, чувства ритма, певческого голоса, умения петь и танцевать,
слушать музыку. Хоровое пение, работа над правильным дыханием. Знакомство с классическими
произведениями.
* Традиционные праздники: встреча Осени, Нового года и Рождества, Масленицы.
Участие в театрализованных представлениях.
* Психологическая адаптация ребёнка в группе; развитие навыков общения. Умение строить
взаимоотношения с окружающими: взаимодействие, сотрудничество. Формирование
индивидуального и социального осознания собственной личности.
* Знакомство с окружающим миром. Начала экологического воспитания.
* Игровые и творческие задания в ЛЕГО-Клубе. Развитие мелкой моторики, пространственного
воображения, умения проектировать и собирать модели по заданной теме. Легомозаика:
витражи и барельефы. Приёмы строительства и конструирования в архитектуре: стены, башни,
мосты, города будущего.
* КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ. Лучшие методики обучения счёту, письму, чтению.
Развитие психических функций, облегчающих обучение в школе: память, усидчивость,
самоконтроль, произвольное внимание. Консультация психолога по вопросам готовности
ребёнка к школе.
* Первое знакомство с компьютером ( для детей 6 лет ). Компьютер - как инструмент для решения
логических задач ( например, на выявление закономерности и сортировке по какому-то
признаку ).
* Современная игровая и обучающая среда, рекомендованная Департаментом образования
города Москвы и Институтом новых технологий образования.

С детьми занимаются:

педагоги, психологи, логопед, художник, музыкальный работник, специалист по игровым и лего-технологиям.

Все педагоги имеют высшее педагогическое образование и постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень в Институте новых технологий образования, экспериментальной площадкой которого является Клуб "Зодиак".


Клуб "ЗОДИАК"
Ул. Новочерёмушкинская, 60, корп. 2
тел. 331-31-55, 332-25-33, 8-903-195-05-95
http://www.dkzodiak.ru
e-mail:dkzodiak@mail.ru
Рубрики:  ДК"ЗОДИАК"- LEGO. ШАХМАТЫ. АРТ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

ШАХМАТНЫЙ КЛУБ

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:05 + в цитатник
ШАХМАТЫ - интеллектуальная и спортивная игра, всесторонне развивающая ребёнка, его умственные способности, фантазию и память, логическое и абстрактное мышление, формирующая и совершенствующая сильные черты личности.

* начальные группы для детей ( по возрастам, начиная с 5 лет );
* продолжающие группы;
* группы совершенствования ( присвоение спортивных разрядов )

Темы занятий:

Правила игры. Ценность фигур. Основные понятия: шах, мат, пат. Рокировка, взятие на проходе. Шахматная нотация и запись партии. Простые маты: мат ферзем, ладьей. Тренировка мата ферзем, конём. Элементарное объяснение дебютов. Открытые дебюты. Типичные ошибки в начале партий. Разбор типичных коротких партий. Превращение пешки. Нападение и защита. Размен. Основные правила сильных шахматистов. Особенности фигур. План. Составление простейших планов. Оценка позиции. "Ничья". Виды "ничьей". Шахматные часы. Контроль. Цейтнот. Шахматные разряды и звания. Чемпионы мира. Шахматные задачи, этюды, комбинации. 3 стадии шахматной партии и их стратегические цели. Центр. Значение центра в шахматной партии. Быстрое развитие фигур. Безопасность короля. Расположение и классификация пешек. Пешечные слабости. Разбор учебных партий. Виды позиционного преимущества. Основы шахматных окончаний. Пешечные окончания. Ладейные окончания. Тактические удары и комбинации. Разбор типовых комбинаций. Атака на короля. Атака на короля при различных видах рокировки. Типовые тактические приёмы. Основные стратегические принципы.

Шахматный турнир и шахматная викторина - один раз в год;
Сеанс одновременной игры с Дедом Морозом - на Новый год;
Городские шахматные турниры и присвоение разрядов: в течение года.

В практических занятиях используются КОМПЬЮТЕРНЫЕ ШАХМАТНЫЕ ПРОГРАММЫ, что даёт возможность детям легко освоить навык пользования компьютером.

Руководитель Шахматного Клуба - Негрустуева Любовь Сергеевна,
заместитель директора Школы "Олимпийского резерва" Московского городского Дома творчества детей, молодёжи и юношества на Воробьёвых горах.

Клуб "ЗОДИАК"
Ул. Новочерёмушкинская, 60, корп. 2
тел. 331-31-55, 332-25-33, 8-903-195-05-95
http://www.dkzodiak.ru
e-mail:dkzodiak@mail.ru
Рубрики:  ДК"ЗОДИАК"- LEGO. ШАХМАТЫ. АРТ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

Мой опыт авиа-лего-конструктора

Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:51 + в цитатник
В прошлом учебном году в нашей школе проходила выставка легоработ учащихся, вот я и не удержался - собрал самолёт с электромотором ...
---
 (700x525, 232Kb)
---
... и детскую коляску!
---
 (700x525, 198Kb)
---
Вот показывал детям как форты строить
---
 (700x525, 214Kb)
Рубрики:  LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. ИНТЕРЬЕР, МЕБЕЛЬ, КУКОЛЬНЫЙ ДОМ
LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
LEGO. МЕХАНИЗМЫ,ТЕХНИК,РОБОТЫ
LEGO. АЭРОПОРТ.ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ

Метки:  

ЛЕГОКОРАБЛЬ

Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:48 + в цитатник
Люблю романтику дальних плаваний, неоткрытые острова и ужасные пираты - когда-нибудь соберу себе корабль и подняв все паруса на мачтах ...

а пока
---
 (700x525, 180Kb)
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
LEGO-ENCYCLOPAEDIA.BASIC-CREATOR
LEGO. КОРАБЛИ,ВОДНЫЙ МИР

Метки:  

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 110 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь