-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 77) Сообщество_Творческих_Людей Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Великая_Отечественная_война Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены ОлегТОМ История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Клуб_Фотопутешествий Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея Кладовая_творчества _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dolls_LanD Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12521

" ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ - В СУДЬБАХ БОГОВ "

Это место создано ненормальным исследователем для волшебников и иных одержимых творчеством...

 (481x699, 179Kb)

ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ ДРУЗЬЯМ и ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
========================================
( см. http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post125185103/ )

ПРАВИЛА ДНЕВНИКА:

= соответствуют http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108657785/
и http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108660690/

PlagiatNIK.ru - Ник timemechanic защищен.
никнейм: http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post202362932/

ЭКСПЕРТИЗА И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРОВ ЛЮБОГО ТИПА
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ - ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Я знаю как каждый день преодолевать одиночество и невостребованность мыслей и чувств
---




-
Главный хранитель дневника:
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post252024475/

Я здесь живу, Ты там живёшь

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 18:46 + в цитатник
"Я здесь живу,
Ты там живёшь
И наяву ко мне приходишь,
И говоришь всё это ложь
То что со мною происходит!

Намаялся от пустоты
И не востребованности чувства
И разорвался на куски
От суеты -
Всё это грустно!

А за окном
С вершин срывает лист
И сыпет золотом упавшим
И по щекам текут дожди
То что любовь не стала нашей ...

Я там живу,
Ты здесь живёшь
В стране невыдуманного счатья
Есть выбор: Правда или Ложь
И шанс стать снова настоящим..."

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

ККИ «Небожители»: Карты

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:21 + в цитатник
КАРТЫ игры «Небожители»
==================
Сет "Альфа" = http://godlike.ru/cards/alpha
Сет "Бета" = http://godlike.ru/cards/beta
----------------------------------------------------
Все карты с картинками первого сета в виде одного файла (6 Мб).
Все карты с картинками второго сета в виде одного файла (10 Мб
http://godlike.ru/download
===========================================
 (400x557, 61Kb)
---
 (400x557, 68Kb)
---
Рубрики:  РАЗРАБОТКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ККИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

ККИ «Небожители»: Правила

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:08 + в цитатник
ККИ «Небожители»: Правила игры
=======================
Внешний вид карт и условные обозначения = см. http://godlike.ru/cards_view

Процесс и цель игры.
Используя вашу ману (основной ресурс в игре), вы вызываете на игровое поле существ, с помощью которых атакуете другого игрока. Каждая успешная атака снижает количество маны противника. Противник так же тратит свою ману на вызов существ, которые будут блокировать ваши атаки и атаковать вас.

Кроме того, вы можете экипировать ваших существ дополнительными предметами (оружие, доспехи), повышающими различные характеристики.

Когда у любого из игроков количество маны становится меньше единицы, он проигрывает. Также игрок проигрывает, когда у него кончаются карты в колоде существ и на поле вызова, или когда он не может взять карту из основной колоды.

Колода.
Ваша игровая колода содержит те существа, которые вы будете вызывать в процессе игры, те предметы, которыми вы будете их экипировать, и свитки магии.

Стандартные колоды, которые продаются в магазинах – не самые сильные колоды на свете, хотя ими можно довольно хорошо играть. Вы сами можете составлять любые колоды, главное, чтобы в колоде было не более четырех одинаковых (с одинаковым названием) карт, общее количество карт должно быть в пределах установленной нормы.

Специальные наборы из случайных карт называются «бустер» и продаются в магазинах. В этих наборах есть много таких карт, которые вы не найдете ни в одной стандартной колоде. С помощью бустеров можно легко улучшить стандартные колоды.

Процесс составления собственных колод считается не менее увлекательным, чем сами сражения.

Игровая колода делится на три части:

Колода существ состоит из 16-и карт существ. Их вы будете вызывать в процессе игры.

Основная колода (или просто «Колода») состоит из 40 карт и может содержать любые карты, кроме карт существ.

Дополнительная колода состоит из 16-и любых карт. Эта колода не принимает участие в игре, однако после того как вы отыграли раунд, вы можете заменить любые карты из основной колоды или колоды существ на любые карты из дополнительной колоды.

Мана.
Мана – это основной ресурс в игре. Потратив ману, вы можете вызвать существо. Кроме того, мана одновременно является и вашим здоровьем: когда количество вашей маны становится меньше единицы, вы проигрываете.
В игре есть резерв маны – это место, где лежит не принадлежащая никому мана. Вся потерянная вами мана, а также потерянная жизнь существ отправляется прямиком в резерв маны.

Мана обозначается с помощью специальных фишек (можно использовать монетки, жетоны и прочее). В начале игры каждый игрок берет себе из резерва маны 36 фишек маны. На картах мана обозначается с помощью значка .

Действия.
Вы не можете потратить всю свою ману за один ход, вызвать всех возможных существ и «затоптать» противника. Количество маны, которое вы можете потратить, ограничивается действиями.

Действие – это единица времени, за которую вы можете (но не обязаны) потратить одну ману на вызов существ.
В начале каждого вашего хода вы получаете 4 действия (за исключением начала игры: в первый ваш ход вы получаете три действия). Таким образом, вы не можете потратить более, чем 4 маны за один ход – вам просто не хватит действий.

Действия также могут быть использованы на то, что требует действий, а не маны. Мана при этом не тратиться.
Например: в начале хода у вас есть 4 действия. Два их них вы используете на то, чтобы потратить две маны для вызова, а два оставшихся действия используете для экипировки существа (мана при этом не тратится).

На картах действия обозначаются с помощью значка . Там, где этого значка нет, действия не нужны. То есть атака существами, применения способностей существ, и проч. действий не требует.

Неиспользованные вами действия остаются до начала вашего следующего хода, после чего пропадают.

Золотое правило.
Если текст на карте противоречит данным правилам, выполняется текст на карте, а не правила.

Начало игры.
Возьмите себе 36 фишек маны. Положите основную колоду и колоду существ рядом рубашками вверх.

Возьмите сверху колоды существ пять карт и посмотрите их. Если вас не устраивает расклад, вы можете вернуть до трех карт существ в низ колоды существ в любом порядке и взять столько же карт с верха колоды.

После этого положите эти пять карт на поле вызова рубашками вверх (вы можете посмотреть их в любой момент времени).

Возьмите в руку семь карт из основной колоды. Начинается первый ход.

Игра идет до двух побед. В первом раунде право первого хода определяется жеребьевкой. В последующих раундах проигравший игрок ходит первым.

Основные игровые моменты
Поворот карты
Поворот карты (на ребро) – это способ, с помощью которого мы показываем, что данная карта, находящаяся на игровом поле, использовалась в этот ход. Например, атаковала или использовала активируемые способности.

Когда карта повернута, вы уже ничего не можете делать с ее помощью до тех пор, пока она не развернется. В начале каждого вашего хода все ваши повернутые существа разворачиваются.

Таким образом, вы не можете использовать существо два раза за один ход: при первом использовании оно поворачивается, а для использования карта должна быть не повернута.

Поворачиваются только карты существ. Если карта снаряжения должна быть повернута, то повернуть вы должны не эту карту, а существо, которое этим снаряжением экипировано.

Поворот карты обозначается значком .

Применение чар и заклинаний.
Магия (карты-свитки) используется существами, в свойствах которых написано, что они могут использовать свитки. При использовании свитка существо поворачивается.

Магия бывает двух типов: заклинания и чары.

Заклинания обычно имеют кратковременный эффект (например, до конца хода), свитки заклинаний уходят в могилу сразу после их применения.

Чары кладутся сверху на зачарованное существо или предмет, остаются на нем и действуют до тех пор, пока существо не умирает или предмет не возвращается в руку. В этом случае чары уходят в могилу. Вы не можете применять две одинаковые чары на одно и то же существо или предмет.

У чар и у заклинаний есть цель – указанное существо или предмет. Если эта цель недействительна, то никакого эффекта не происходит, а использованное заклинание уходит в могилу. (Например, вы пытаетесь применить заклинание на существо со свойством «Данное существо не может быть целью заклинаний». Или вы пытаетесь применить заклинание на существо, а целью заклинания должен являться предмет. Ничего не происходит, свиток с заклинанием уходит в могилу).

Чары могут быть применены только активным игроком в фазу экипировки. Остальные заклинания применяются так же, как и активируемые способности.
Способности.
Способности бывают трех типов: условные, постоянные и активируемые. Текст способностей пишется на карте.

Условные способности срабатывают сразу, как только соблюдаются определенные условия. Пример условной способности: «Когда существо наносит повреждения, оно восстанавливает столько же жизней».

Постоянные способности действуют всегда, пока карта находится на игровом поле. Пример постоянной способности: «Все ваши существа получают на одно повреждение меньше от всех источников».

Активируемая способность обычно требует поворота существа (или уплаты действий) и может быть применена как и магия практически в любое время. Пример активируемой способности: «: указанное существо поворачивается (только в ваш ход)». У активируемых способностей также часто есть цель, аналогично магии. (смотри п. 2.3.).

Активируемые способности могут быть применены в любое время. Если способность требует поворота, то существо должно быть в этот момент развернутым. Если существо обладает несколькими активируемыми способностями, каждое из которых требует поворота, то срабатывает только одна способность на выбор.
Структура хода
Каждый ход состоит из восьми фаз:
1. Фаза начала хода.
2. Фаза вызова существ.
3. Фаза экипировки и применения чар.
4. Фаза атаки стрелковым и метательным оружием.
5. Фаза объявления атакующих.
6. Фаза объявления блокирующих.
7. Фаза подсчета повреждений от атаки.
8. Фаза окончания хода.

1. Фаза начала хода.
Вы становитесь активным игроком, а ваш противник – пассивным.
Если на поле вызова меньше пяти карт, доложите туда карты из колоды существ.
Если у вас на руках меньше семи карт, вы добираете до семи карты из основной колоды.

Вы получаете 4 действия.
Все ваши повернутые существа на игровом поле разворачиваются.
Происходят все способности со свойствами «В начале вашего хода…».

2. Фаза вызова существ.
Только в фазу вызова и в фазу конца хода вы можете потратить любое количество действий на то, чтобы положить соответствующее количество маны на любое из существ в поле вызова.

Как только в фазу вызова количество маны на существе становится равным стоимости его вызова (она показана в правом верхнем углу карты), существо считается вызванным. Оно переворачивается картинкой вверх и передвигается на игровое поле под ваш контроль (входит в игру). Вы становитесь владельцем и контролером существа.

Потраченные для вызова фишки маны остаются на существе и выполняют роль счетчика его жизней.
Все вызванные существа объявляются и входят в игру одновременно.

Как только количество жизней на существе становится меньше единицы, существо умирает, и карта уходит в могилу.

Вы не обязаны вызывать существ одно за другим, вы можете распределять ману каким угодно образом между пятью существами на поле вызова. Однако вы не можете перераспределять ману, которую вы заплатили в предыдущем ходу.

Только что вызванное существо не может атаковать и применять активируемые способности в этот ход, но может быть экипированным и может блокировать в следующий ход противника. Исключение составляют существа со свойством боеготовность. Такие существа могут атаковать и применять способности сразу.

При атаке любое безоружное существо наносит одно повреждение.

3. Фаза экипировки и применения чар.
Вы можете экипировать оружием, доспехами и амулетами ваших существ, находящихся на игровом поле. Чтобы экипировать существо, вы должны потратить определенное количество действий.

Каждое существо может использовать только определенные типы оружия и доспехов, какие конкретно – указано на карте существа рядом со значками — используемое оружие и — используемые доспехи.
Обычно на существо можно надеть только один предмет каждого типа (одни доспехи, один амулет и одно оружие). Исключение составляет щит: его можно использовать вместе с другим типом доспехов. Нельзя использовать щит вместе с двуручным оружием, посохами или стрелковым оружием.

Любая экипировка происходит только в фазу экипировки, то есть вы не можете надеть на существо предмет в конце вашего хода или в ход противника. При экипировке карта предмета кладется поверх карты существа на игровом поле. Существо становится владельцем данного предмета.

Когда существо умирает, все экипированные предметы возвращаются вам в руку. Когда что-то заставляет вас снять со существа предмет, он возвращается вам в руку.

Чтобы снять предмет, вы должны повернуть существо. После этого вы можете снять (взять в руку) с существа любое количество предметов. Проклятые предметы не могут быть сняты таким способом.

Чтобы экипировать существо вы должны заплатить определённую стоимость. Стоимость может заключаться в единицах действий или в повороте карты. Только что вызванное существо не может поворачиваться в качестве оплаты за экипировку.

4. Фаза атаки стрелковым и метательным оружием.
Атака стрелковым оружием происходит аналогично нормальной атаке (см. фазу объявления атакующих), с некоторыми исключениями: стрелковая атака не блокируется, а целью стрелковой атаки всегда является существо, на которое вы указали (указанное существо), а не игрок.

Повреждения от стрелковых атак подсчитываются в конце этой фазы.

Оружие, обладающее типом «Стрелковое» (7), наносит повреждения только в фазу атаки стрелковым оружием.
5. Фаза объявления атакующих.
Вы посылаете существ в атаку с простой целью: чтобы те нанесли повреждения противнику. При этом у противника теряется мана, а когда она кончается, он проигрывает.

Вы решаете, какие из ваших неповернутых существ пойдут в атаку, и поворачиваете их, сигнализируя тем самым, что указанные существа атакуют.

Поворот является сигналом, что вы использовали карту в этот ход, а использовать ее можно только один раз. Это значит, что нельзя объявить атакующего, повернуть его, а при повороте к тому же еще и применить его активируемые способности. Вы либо атакуете, либо используете это существо как-то по-другому.

Все атакующие существа объявляются одновременно.
То есть вы не можете объявлять дополнительных атакующих в любую другую фазу, кроме этой фазы.

Вы не можете указывать цель атаки, ею всегда является игрок.
6. Фаза объявления блокирующих.
После того как вы объявили атакующих, пассивный игрок, то есть ваш противник, объявляет блокирующих.

Блокирующее существо – это существо, которое примет удар атакующего существа на себя, при этом предотвратит удар по игроку и нанесет удар в ответ.
Блокировать можно только неповернутым существом, при блокировке существо не поворачивается. (Это значит, что вы можете блокировать неповернутым существом, после чего повернуть его и применить его активируемые способности, если они есть). Одно существо не может блокировать несколько существ, но несколько существ вполне могут блокировать одно существо.

После того как вы объявили противнику, кого и как вы блокируете, наступает конец фазы. Существо считается заблокированным и не наносит удар по игроку, если ему назначено блокирующее существо, при этом не важно, что случится потом с блокирующим существом.

Например, вы можете заблокировать вражеское существо, после чего в конце фазы объявления блокирующих, но до фазы подсчета повреждений применить заклинание «Жертвоприношение» («Указанное ваше существо умирает. Вы получаете ману, равную текущему количеству жизней данного существа»). Ваше существо исчезнет, но вражеское существо все равно будет считаться заблокированным.

7. Фаза подсчета повреждений от атаки.
Заблокированное атакующее и блокирующее существа наносят повреждения друг другу одновременно (за исключением существ, имеющих свойство первого удара. Существа с таким свойством наносят повреждения первыми, и если вражеское существо умирает, то оно не наносит повреждений в ответ).

Повреждения бывают двух типов: физические и остальные (огненные, магические и прочие). Если тип повреждений явно не указан, то имеются в виду физические повреждения.

Одно оружие (или существо – если оно без оружия) считается одним источником повреждений. Если существо использует два оружия одновременно, то это считается, как два источника повреждений.

Доспехи снижают повреждения, для каждого источника и каждого удара повреждений действие доспехов считается отдельно.
Например: вы атакуете существом, которое имеет доспехи, снижающие повреждения на 1. Противник блокирует ваше существо тремя своими, каждое из которых наносит два повреждения. Если бы не доспехи, то ваше существо получило бы 6 повреждений, а с доспехами каждое существо наносит на 1 повреждение меньше, и ваше существо получает всего 3 повреждения.

Если одно существо было заблокировано двумя и более существами, владелец атакующего существа может перераспределить его повреждения любым образом между блокирующими существами.

Потеря жизни (заклинания типа «Существо теряет жизнь» и проч.) не является повреждениями, следовательно не может быть предотвращено доспехами и другой защитой, которая снижает повреждения.

Незаблокированное атакующее существо наносит все повреждения игроку, то есть вам. При этом игрок теряет столько ман, сколько повреждений получил.
Игрок не является существом. (Т.е. свойства, типа «Когда (вампир) наносит повреждения существу, он восстанавливает столько же жизни» не работают, если повреждения были нанесены игроку.)

Эффекты, типа «существо наносит на Х повреждений больше» считаются для каждого источника существа отдельно. Например, существо со свойством «наносит на 2 повреждения больше» и имеющее два оружия одновременно, наносит 2+2 дополнительных повреждения.

Эффекты, типа «существо наносит на Х повреждений больше» действуют только во время атаки, и не действуют на магию и активируемые способности существа.

8. Фаза окончания хода.
Вы и ваш противник имеете последний шанс применить магию и активируемые способности в этом ходу.

В фазу конца хода пассивный игрок может положить фишки маны на карты существ на поле вызова, потратив оставшиеся у него действия. Полностью оплаченное для вызова существо вызывается в любом случае только в фазу вызова.

В конце хода вы можете сбросить одну любую карту с руки в могилу.

Ход переходит к вашему противнику.

Конец фазы и формирование очередей.
Данные правила и очереди служат для разрешения споров «успел ли я убить вражеское существо до того, как оно излечилось?» и подобных.

Активный игрок может применять активируемые способности и заклинания в течение любой фазы в любое время. Пассивный игрок получает возможность применить активируемые способности или заклинания только в конце любой фазы, после чего эта возможность снова переходит к активному игроку.

Заклинания, применённые в течении фазы, формируют очередь заклинаний. Сначала формируется и исполняется очередь заклинаний активного игрока. После того, как она исполнилась в том порядке, в котором были объявлены заклинания, пассивный игрок получает право формировать собственную очередь заклинаний.

Повреждения, нанесённые в течении фазы формируют очередь повреждений. Очередь повреждений формируют эффекты заклинаний и активируемых способностей как активного, так и пассивного игрока. В очередь помещаются как эффекты, наносящие повреждения, так и лечебные эффекты. В конце фазы лечебные и повреждающие эффекты суммируются и с существа снимается (или кладётся) суммарное количество фишек маны. Жизнь существа не может быть выше указанного на карте максимума.

Лечебные и предотвращающие эффекты применяются последними. Например, эффект, восстанавливающий всю ману существа, заменяет все повреждения нанесённые в эту фазу и дополняет фишки маны на существе до максимума, предотвращающий эффект предотвращает все повреждения.

После рассмотрения очередей активный игрок вновь получает возможность сыграть активируемые заклинания и способности.

После того, как оба игрока закончили применять активируемые способности или заклинания (сказали последовательно два «паса»), проверяется количество жизней у игроков. Если игрок имеет меньше одной жизни, он объявляется проигравшим и игра заканчивается. Если другой игрок имеет одну или больше жизней – он объявляется победителем. Иначе игра заканчивается вничью.

Следующим проверяется наличие фишек маны на существах. Существа, на которых не имеется фишек маны, помещаются в могилу. Предметы, находившиеся на этих существах, возвращаются в руки хозяев. Чары помещаются на кладбище.

Дополнительные свойства и типы карт.
Амулет. Карта-амулет может быть надета на любое существо, как и любая другая экипировка. При этом амулет считается подвидом доспеха (брони), но ограничения существа на ношение доспехов на амулет не распространяются. На одно существо нельзя надевать более одного амулета.

Артефакт. Карты-артефакты просто выкладываются на ваше игровое поле, как только вы заплатили стоимость их вызова, и остаются на нем до конца игры.

Боеготовность. Существо, обладающее этим свойством, может атаковать и использовать активируемые способности сразу после вызова.

Восстановление жизни и маны. При восстановлении (регенерации) жизни или маны (свойства типа «Ваши существа восстанавливают 2 жизни») жизнь или мана не восстанавливаются выше максимума. Например, если у существа максимум 8 жизней, а в данный момент 7, и вы пытаетесь восстановить 2 жизни, то количество жизней станет 8, а никак не 9.

Защита от магии. На существо, обладающее защитой от магии, не распространяются никакие магические эффекты, даже если они не целят данное существо. «Невосприимчивость к магии» и «защита от магии» — одно и то же.

Первый удар. Существо или оружие с таким свойством наносят повреждения первыми, и если вражеское существо после повреждений умирает, то оно не наносит повреждений в ответ. Если и ваше, и вражеское существо обладают первым ударом и они наносят повреждения друг другу, то это свойство игнорируется.

Проклятый предмет. Этот предмет не может быть снят с существа до тех пор, пока оно не умрет.

Событие. Карты-события могут быть применены вами в любой момент, как только вы заплатили стоимость их вызова. После применения карты-события уходят в могилу.

Уникальный предмет или существо. Уникальный предмет (или существо) может находиться на вашем игровом поле только в единственном экземпляре. Например, вы вызвали уникального «Знаменосца». Пока он не убит, вы не можете вызывать других знаменосцев. Если у вашего противника в колоде тоже есть знаменосец, то противник может его вызвать, но опять-таки только в единственном экземпляре.

Сами правила:
==========

Вложение: 3748437_comprehensive.doc

Рубрики:  РАЗРАБОТКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ККИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

ККИ «Небожители»: Флэш-игра

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:52 + в цитатник
ККИ «Небожители»: Флешевая демонстрация игрового процесса
===========================================
 (700x525, 114Kb)
-----------------------------------------------------------------------------
Взято тут: http://godlike.ru/download
---
Рубрики:  РАЗРАБОТКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ККИ

Метки:  

Замок "MARIENBURG" - Мальборк

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:59 + в цитатник
Польша: Мариенбург (Мальборк) - столица Тевтонского ордена

текст дан по источнику: http://offtop.ru/castles/view.php?part=17&t=246868&only=
======================================================
 (699x372, 62Kb)
---
 (600x400, 83Kb)
Замок магистра тевтонского ордена
---
история знаменитого Мариенбурга
Когда видишь вживую замок Мальборк, то понимаешь, что этот архитектурный ансамбль по праву считается самым большим кирпичным замком в мире. Его символическое название «замок Марии» кажется, с самого начала определило его судьбу. Расположенный на правом берегу реки Ногат и занимающий территорию более двадцати гектаров, он и по сей день поражает путешественников своими размерами, новаторскими для своего времени конструктивными решениями.
---

 (489x280, 45Kb)
Рубрики:  LEGO. ЗАМКИ,ОРУЖИЕ,ВОЕННЫЕ МАШИНЫ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  


Процитировано 5 раз

Вновь я гуляю по мечтам, По звукам музыки летаю

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:51 + в цитатник
"Вновь я гуляю по мечтам,
По звукам музыки летаю,
И в синих времени глазах -
Опять влюблённый утопаю!

Из кокона фальшивых слов,
Прекрасной бабочкой рождаюсь
И ставшей явью тайной снов
Кружась я в танце наслаждаюсь.

Плеснули краски в серость дыр,
Двух рук соединились пальцы,
И Мы собой рисуем Мир -
В котором хочется остаться!

Тик-так звуча зовёт капель-часы,
Ломает камень лист зелёный,
Глаза откроют те в ком продолженье мы -
И в этом смысл всего определённый ..."

Мастер Идей
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Мой герб на части поделён, Ведь я и сам непрост!

Суббота, 29 Августа 2009 г. 21:26 + в цитатник
"Мой герб на части поделён,
Ведь я и сам непрост!
По красным травам зверь бежит
Он грозно фыркает огнём и волочит свой хвост.

С другой посмотришь стороны -
Там явно райский сад,
Цветок небесной красоты подобье утренней зари
Ладони две держат.

Здесь Замок предка моего,
А там летит стрела ...
Девиз герба звучит легко:
"Смел выживет всегда!"

В турнирах вылетал не раз
Из скользкого седла,
Но верность я друзей хранил
И честь берёг герба!

Пусть юный отрок меч найдёт,
Усмирит нрав коня
Ему тогда и расскажу
Что понял в жизни я!

И ради глаз прекрасных дам,
Знать молод стал опять,
Умчимся подвиг совершать,
Мечтать и побеждать ..."

Мастер Идей
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Родители на занятиях с их детьми.

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:42 + в цитатник
Как Вы относитесь к проблеме присутствия родителей, бабушек и др. близких к ребёнку взрослых на его занятиях ( в детском саду,в школе,в детском клубе или в специальном центре по развитию,в спортивной секции и т.д. )?

1. С точки зрения самого ребёнка?

2. С Вашей точки зрения как родителя и взрослого?

3. С Вашей точки зрения как педагога?

Мастер Идей
Рубрики:  ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

Как Вы относитесь к обучению детей Фэнтези играм?

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:35 + в цитатник
Давно хотел посоветоваться как преподователь и как увлекающийся этой темой человек.

Есть Мир стратегических игр-варгеймов.( "КОЛЬЦО ВЛАСТИ"; весь цикл "WarHAMMER-WH40" и т.д. )

Там надо раскрашивать миниатюры воинов и боевой техники - потом играем в большую войну. Мне лично очень нравятся художники оформляющие эти проекты и по правилам тоже интересно.

Есть ККИ ( Коллекционно-Карточные Игры ).
Это знаменитый МТГ ( MAGIC:The Gathering = http://www.mymagic.ru/ ), Берсерк ( http://www.berserk.ru/ ) и другие очень интересные - по ним даже у нас стали проводить соревнования. Тут Вас встречает система магии, карточки-карты с изображением героев игры и самого места действия.
Если рассказывать только об иллюстрациях признанных во всём мире корифеев-художников по фэнтези и фантастике, то это отдельный разговор на целую энциклопедию + кинофильмы.
Я ещё молчу про развитие логики и навыков программирования цепочек-циклов действий и событий - на этом построен математический механизм любой ККИ.

Но когда начинаешь показывать их в школе или в детском клубе - возникает явный шок у руководства и у др. взрослых ( сами дети в это давно уже подтихую играют ).
Как же - там убивают, там ужасные монстры, там магия ( а значит бесовщина и религия )- нельзя детям, мы против!
Я сам проводил неоднократное обучение и создавал с детьми и подростками проекты своих игр - рискуя работой ...
Но результаты по развитию детей были отличные.
А мне говорят - Нельзя! Непонимаем зачем!

Скажите а что думаете Вы: "Нужно ли обучать детей таким играм?"
Мастер Идей
Рубрики:  CCG. MAGIC:TheGathering
РАЗРАБОТКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ККИ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА

Метки:  

CCG MAGIC.TG = Ресурсы и Ссылки.

Суббота, 29 Августа 2009 г. 20:25 + в цитатник
Уважаемые читатели моего дневника!

Предлагаю Вам подбор ссылок на ресурсы ККИ " MAGIC:The Cathering":

-------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.wizards.com/ = родной сайт компании Wizards of the Coast

http://www.wizards.com/Magic/Multiverse/ = сайт CCG MAGIC.TG

http://www.wizards.com/Magic/TCG/Default.aspx = о самой игре
http://www.wizards.com/Magic/Multiverse/Planes.aspx = миры игры

ПРАВИЛА:
http://www.wizards.com/Magic/TCG/Article.aspx?x=magic/rules
http://www.wizards.com/magic/rules/MagicRulebook_10E_RU.pdf

Magic Products:
http://www.wizards.com/Magic/TCG/Article.aspx?x=mtg/tcg/products/allproducts

Выпуски МТГ которые сейчас необходимо знать и приобретать:

Tenth Edition:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.aspx?x=mtg_tcg_tenth_productinfo

Спираль Времени:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.aspx?x=mtg_tcg_timespiral_productinfo

Вселенский Хаос:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.as...tg_tcg_planarchaos_productinfo

Взгляд в Будущее:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.as...tg_tcg_futuresight_productinfo

Лорвин:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.aspx?x=mtg_tcg_lorwyn_productinfo

Рассвет:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.as...tg_tcg_morningtide_productinfo

Шэдоумур:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.aspx?x=mtg_tcg_shadowmoor_productinfo

Eventide:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.aspx?x=mtg_tcg_eventide_productinfo

Осколки Алары:
http://www.wizards.com/magic/tcg/productarticle.as..._tcg_shardsofalara_productinfo

БАЗА КАРТ ( Спойлеры - таблицы карт по функциям ):
http://ww2.wizards.com/gatherer/

http://gatherer.wizards.com

Переводы ( карт и правил ):
http://www.rusmagic.ru/list.htm

Magic: The Gathering (MTG) = Материал из Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Magic:_The_Gathering#....D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F

Академия Магии:
http://www.mymagic.ru/academy/
http://www.mymagic.ru/links/

Мир Фэнтези:
http://www.mirfantasy.com/ = компания распространитель и разработчик по ККИ
http://www.mirfantasy.com/buy_where/ = где купить и поиграть


Удачи!
Мастер Идей
Рубрики:  CCG. MAGIC:TheGathering
РАЗРАБОТКА-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ККИ

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: 109 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь