-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tille

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2006
Записей: 79
Комментариев: 218
Написано: 235


недоделанное, недодуманное, недописанное...

Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:40 + в цитатник
я не в силах в чувствах разобраться,
ты бывал так нежен и так груб..
мне ль не знать как трудно улыбаться
уголками скорбно сжатых губ?

расставанье отозвалось болью..
сколько дней мы вместе провели?
горькой сладостью был поцелуй наполнен,
сладкой горечью полны слова твои...
Рубрики:  стишки

уходящая_в_ночь   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 23:51 (ссылка)
твое?
мне нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
tille   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 00:07 (ссылка)
моё ) спасибо )) но это ни о ком..просто мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_ночь   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:52 (ссылка)
здорово уметь преображать свои мысли в стихотворную форму ...
Ответить С цитатой В цитатник
tille   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:30 (ссылка)
да..но у меня это не очень получается...и с рисунками так же - никогда не получается повторить на бумаге то, что представляешь в воображении, рисунок всегда хуже ((
Ответить С цитатой В цитатник
уходящая_в_ночь   обратиться по имени Re: Ответ в tille; недоделанное, недодуманное, недописанное... Среда, 03 Мая 2006 г. 22:55 (ссылка)
почему же? стихи у тебя неплохие! я вот тоже часто хочу повторить на бумаге, что рисует воображение, но увы. рисовать я не умею

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку