Владимир Соловьев

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:09 + в цитатник
Помню он на рубеже 2000-х на радио программу вел, я даже звонил туда раз, пообщаться со шведским атташе по культуре. Атташе отвечал невнятно про культуру - шпион наверно.
Теперь у меня есть подаренная книжка с автографом Соловьева,ну и фотки тоже).
 (588x392, 118Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

Sacked_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:13 (ссылка)
что то он уставший какой то.....
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:30 (ссылка)
Их либе колбаса, так ведь не утро) хотя, я бы сказал, что он о чем-то радостном размечтался
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

а я как раз утром так выгляжу =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 20:54 (ссылка)
Их либе колбаса, только что встал и уже устал? (С)чей-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

ну если в 5:30 вставать то все время устанешь =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:38 (ссылка)
Их либе колбаса, вот я где-то так. Еще лыжи, почитать, пару раз позавтракать - и ничего так - бодр и весел))
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

ха ха, мне на работе к 6:45((((( Я утром ничего не успеваю(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:44 (ссылка)
Их либе колбаса, а.... а я вот не торопясь к 11.30...
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

маньяк!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:01 (ссылка)
Их либе колбаса,
лыже- веломаньяк.
да это я
а рифмуется с коньяк
и это тоже я
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

а со мной ничего не рифмуется((((
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:17 (ссылка)
Их либе колбаса, да ладно, надо постараться и все зарифмовывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

ну тогда напиши =))) А то у меня мозги в этом направлении не работают =)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:55 (ссылка)
Их либе колбаса,
Люблю колбасу и окрошку люблю,
Запирай холодильник,
На калории не посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 13:51 (ссылка)
Уважаю его за смелость, прежде всего. И за шестерых (если не ошибаюсь) детей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 14:04 (ссылка)
Acid751, шестерых... круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Till_Eulenspiegel

прикольно =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку